4 марта 4 мар. 9 1767

Старенькие Little Big Adventure освежают апдейтом с современными особенностями

Классическое французское приключение Little Big Adventure готовится к триквелу, но он случится лишь через несколько лет. А пока разработчики собираются освежить первые две части из девяностых, переделав программную часть и прикрутив современные особенности.

Студия 2.21, которая сейчас владеет правами на Little Big Adventure, рассказала в блоге о версии Classiс+. Её ключевые отличия:

  • Программный код перенесён с языка ассемблера на C. Впоследствии это позволит выпустить игру на дополнительных платформах (хотя чётких планов на этот счёт пока нет).
  • Появится поддержка контроллеров.
  • Изменится интерфейс. Например, расширится меню настроек, а язык можно будет изменить прямо в игре.
  • Появятся достижения и облачные сохранения.
  • Версия Classic+ затронет LBA1 и 2 и будет бесплатной для владельцев игры в Steam и GOG. Порт LBA есть и на телефонах, но там обновление не выйдет: разработчики признают, что у них не хватает ресурсов на поддержку мобильных платформ.

Судя по отметкам в Steam, релиз Classic+ планируют устроить до конца мая. Напомним, что официально серия теперь называется Twinsen’s Little Big Adventure — как посчитали авторы, это поможет современной аудитории не путать её с куда более популярной LittleBigPlanet.

Маленькая схема, объясняющая родство существующих версий Little Big Adventure.
Маленькая схема, объясняющая родство существующих версий Little Big Adventure.

Теги

игры новости

8.1
Рейтинг пользователей
Little Big Adventure 2
Дата выхода 1997 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
Little Big Adventure
Дата выхода 1994 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

iDIACORP 4 марта, 20:05

Обе части у меня имеются в библиотеке. Вторую часть обожаю. Ни разу не была пройдена, но времени там было проведено достаточно. И куда идти, что делать — не было ясно в детстве, но интересно и весело было бродить туда-сюда, решать какие-то головоломки, задачки, пинать прохожих и иначе взаимодействовать с жителями начального острова...

DrGluck 4 марта, 17:36

Обычно пишут «с языка ассемблера на C». Мне кажется, было проще написать всё с нуля на плюсах, чем делать такую работу. Хотя возможно там воспользовались каким-то автоматическим генератором кода.

dypso 4 марта, 17:47

А новости по уходу CDPR, Bloober, Microsoft, вы принципиально не можете озвучивать, дабы не нагнетать?

SashBash 4 марта, 22:33

вторая часть навсегда любимая игра)

в обновленную первую бы поиграл, пробовал в гоге запускать, но зажрался и сейчас мне интерфейс жуткой дичью кажется, а раньше на реактивном ранце 2 вечера за заклинанием летал и по туннелям неделю плутал) эх ностальгия)

Читайте также