Ничего не имею против последнего God of War, но отдать ему «Лучший звук» при наличии в номинантах Hi-Fi Rush было просто вверхом идиотизма.
Ну, спасибо что хоть Hi-Fi Rush победила в номинации «Лучшая оригинальная IP».
На конференции Develop:Brighton разработчики с помощью голосования выбрали победителей Develop:Star Awards 2023 — премии, которая чествует лучшие игры, вышедшие за последние 12 месяцев.
Больше всего наград получила God of War: Ragnarök — три. За ней идёт Horizon Call of the Mountain с двумя статуэтками.
Триумфаторы вынесены на первое место и подчёркнуты.
Ничего не имею против последнего God of War, но отдать ему «Лучший звук» при наличии в номинантах Hi-Fi Rush было просто вверхом идиотизма.
Ну, спасибо что хоть Hi-Fi Rush победила в номинации «Лучшая оригинальная IP».
Чел, вот честно боевка старого год оф вара это девил мей край на минималках. У игр было хорошо с постановкой и разнообразием ситуаций, но именно геймплейная начинка у игр посредственная. Боевка нового год оф вара тоже глубиной не блещет, зато импакт дает сочный, за счет чего и достигается кайф от нее. Тут банально приятно врагов лупить. Плюс постановка и сюжет тоже хороши, просто без такого упора на «ЭПИК И ГИГАНТИЗМ», как раньше. У нового год оф вара по большому счету минус только один — шмотизм, который тут не пришей кобыле хвост. Если тебе такой год оф вор не заходит, то все ок, вкусовщина, все дела, только не надо теперь из-за этого говорить «игра говно» и «раньше было лучше».
Чтобы не вызывать вот таких споров им надо было создать новую франшизу
А никаких споров нет насчет развития god of war. Лично я не вижу большого количества запросов — верните старую формулу god of war. Продажи рекордные, рецензии сплошь положительные.
Ну какб дмк начиная с тройки вполне можно называть образцом глубины в плане слешерной боевки. Да и первая часть дмк для своего времени была вполне себе глубокой игрой. Если провести аналогию с шутерами, то дмк я бы сравнил с F.E.A.R. где проработан сильно какб сам перестрелочный геймплей, а старые год оф вар с оригинальным MW2, где и умных врагов нет и балистика проще, но ты не успеваешь об этом думать потому что кругом взрывы, падают вертолеты, осада бургер тауна, ни слова по русски и прочее. Ну я думаю ты понял мою аналогию.
И чем хороша к примеру третья часть god of war по отношению к Ragnarok?
Тем, что это реально выверенный слешер, который геймплено на сложности выше средней потребует от игрока сосредоточенности, скила и концентрации, не хуже чем какая-нибудь Dark souls
забыл написать про кривой платформинг. И что там выверенного? Долби себе по кнопке удар как можно быстрее.
У игры огромный уровень реиграбельности. Иры должны оставаться в первую очередь играми, чтобы в них было интересно ИГРАТЬ
я так понял больше высосанных из пальцев плюсов не будет?
Я не играл в первые две части god of war, но играл в третью. Что у нее не отнять — это постановка и масштаб происходящего во время битвы с боссами. Но по боевке и платформингу игра слабая.
Атомного сердца даже в кандидатах нет…
Gotham Knights- номинировался на «Лучшая техническая инновация», серьëзно? Это забагованная квинтэссенция скуки? А где Atomic heart? Как по мне ему и то лучше подошла бы номинация, так как это, блин техническая инновация выпустить игру которая достаточно хорошо оптимизирована. И где новая зельда в номинациях? Или она слишком поздно вышла?
Награда за выдающиеся достижения и вклад в индустрию: Guerrilla.
Но при этом в обеих номинациях, где есть Horizon, это не Forbidden West, которую делала Guerrilla, а Call of the Mountain, которую делала Firesprite. Понятно.
Нуу тут скорее речь про режиссуру- она действительно у гова на высоте. Гляньте разбор на канале у Бурдукова про часть 2018г.
Чтобы не вызывать вот таких споров им надо было создать новую франшизу.
В новой God of War нет символа «4». Нам, ведь, говорили, что это перезапуск серии, но они не выбросили саму историю предыдущих частей, а перенесли ее в перезапуск. Так что было понятно, что новая часть будет отличаться от предыдущих, нам это даже показали на презентации. Поэтому, твое замечание о «яблоке» звучит нелепо, потому что нам уже сказали и показали, что новый God of War будет совершенно другим.
Есть же, например, DMC 5, и там ни у кого таких вопросов не возникало: то что было сохранили и привнесли новое.
В новом ДМС присутствует цифра «5».
Ну бои айконов из Финалки Годачу бы пошли на пользу.
Не знаю, ровно то же мнение у меня относительно боёвки перезапуска.
Да я и не говорю, что «говно», нигде же такого не написал, кажется. Субъективно это всё не заходит. И да, что DMC, что первые GOW это не образец глубины, но всё же очень и очень неплохие игры и отлично играются до сих пор.
Что, сложная?! Я на сложном третью часть прошел без особых проблем, не заморачиваясь с комбо. Кроме того что это веселый и годный слэшер, достоинства на этом все. Я понимаю людей, которым новый жанр не зашел- это нормально, игры сильно отличаются концептуально, но утверждать что это плохая игра- простое лицемерие
Тем, что это реально выверенный слешер, который геймплено на сложности выше средней потребует от игрока сосредоточенности, скила и концентрации, не хуже чем какая-нибудь Dark souls.
В качестве слешера, игра демонстрирует средний уровень игрового процесса. Комбо, отсутствуют или представлены не в достаточном объеме. На более высоких уровнях сложности может стать сложно наслаждаться игрой из-за ее простоты в бою. Простое массовое нанесение урона врагам может стать скучным, так как это требует больше времени, чем на среднем уровне сложности. Сравнивать эту игру с Dark Souls может быть неправильно, так как в Dark Souls сложность определяется поведением врагов, ловушками, особенностями боссов и различными локациями. Именно эти факторы создают настоящую сложность в Dark Souls, а не просто увеличение урона.
У игры огромный уровень реиграбельности. Иры должны оставаться в первую очередь играми, чтобы в них было интересно ИГРАТЬ.
В старых частях Год овар нет огромной реиграбельности. Вот, Девил май край 5, да там дофига комбо, и у тебя, правда, есть в боях огромная реиграбельность, но в старых Год овар такого нет. Хз, может ты вообще играл другое? Или может ты год овар играл так давно? Советую поиграть снова. Ну, и то, что игры должны оставаться в первую очередь играми, ну, так, хороший сюжет и глубокие персонажи, разве игру делает не игрой? Старые части серии очень хорошие игры, особенно третья часть, но вот сюжет и персонажи они выполнены очень просто, там все же фишка гигантомания и сражение с гигантскими существами, и чтобы все это было до безумного эпика, и это для старых серий выполнено прям офигенно, этим и славится старая часть, а новая часть славится своей историей и персонажами, ну, и сам геймплей намного интереснее выполнено, поэтому и старые части офигенные, и новая часть офигенна.
В перезапущенном Годоваре мне понравился ещё и сюжет, ЛОР, сеттинг, персонажи. Рагнарёк как мне кажется конкретно сюжет и персонажей слил, а в ЛОРе не предложил чего-то интересного. В первую очередь слил Кратоса. Хоть боёвка в Рагнарёк бодрее, но я с большим удовольствием перепрохожу прошлую часть, а к новой не тянет совсем. По сути те же щи да погуще в плане геймплея, но сюжет не затягивает, будто пресный аддон проходишь.
Да, примерно, всем. Тем, что это реально выверенный слешер, который геймплено на сложности выше средней потребует от игрока сосредоточенности, скила и концентрации, не хуже чем какая-нибудь Dark souls. После прохождения открывается бонусный контент, где разработчики рассказывают как трудились над игрой и там очень много интересных решений, например, как создавали анимации с брызгами крови. У игры огромный уровень реиграбельности. Иры должны оставаться в первую очередь играми, чтобы в них было интересно ИГРАТЬ.
она многим не зашла, но я от нее был в восторге. Особенно от импакта от топора и щита, где прям чувствуешь силу.
М, как же неожиданно