13 июля 2023 13.07.23 25 2990

God of War: Ragnarök — лучшая игра по версии Develop:Star Awards 2023

На конференции Develop:Brighton разработчики с помощью голосования выбрали победителей Develop:Star Awards 2023 — премии, которая чествует лучшие игры, вышедшие за последние 12 месяцев.

Больше всего наград получила God of War: Ragnarök — три. За ней идёт Horizon Call of the Mountain с двумя статуэтками.

Триумфаторы вынесены на первое место и подчёркнуты.

Лучшая игра

  • God of War: Ragnarök.
  • A Plague Tale: Requiem.
  • IMMORTALITY.
  • LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
  • PowerWash Simulator.
  • Rollerdrome.
  • Tchia.
  • Vampire Survivors.

Лучшая мобильная игра

  • Desta: The Memories Between.
  • Farmside.
  • Hunt & Seek.
  • Magic Spellslingers.
  • MARVEL Snap.
  • Mighty DOOM.

Лучший звук

  • God of War: Ragnarök.
  • A Plague Tale: Requiem.
  • DREDGE.
  • Hi-Fi RUSH.
  • IMMORTALITY.
  • LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
  • Rollerdrome.

Лучший гейм-дизайн

  • Vampire Survivors.
  • DREDGE.
  • God of War: Ragnarök.
  • Hi-Fi RUSH.
  • LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
  • Rollerdrome.

Лучший сюжет

  • God of War: Ragnarök.
  • As Dusk Falls.
  • Desta: The Memories Between.
  • Gerda: A Flame in Winter.
  • IMMORTALITY.
  • The Quarry.

Лучший визуальный ряд

  • Horizon Call of the Mountain.
  • DREDGE.
  • God of War: Ragnarök.
  • Hi-Fi RUSH.
  • Rollerdrome.
  • Scorn.

Лучшая оригинальная IP

  • Hi-Fi RUSH.
  • A Little to the Left.
  • As Dusk Falls.
  • Desta: The Memories Between.
  • Rollerdrome.
  • Tchia.

Лучшая техническая инновация

  • Horizon Call of the Mountain.
  • Eternal Threads.
  • God of War: Ragnarök.
  • Gotham Knights.
  • LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
  • The Quarry.

Лучшая студия

  • Roll7.
  • Codemasters.
  • Creative Assembly.
  • FuturLab.
  • INTERIOR/NIGHT.
  • Santa Monica Studio.
  • Sumo Digital.
  • ustwo games.

Лучшая микростудия

  • Black Salt Games.
  • Awaceb.
  • Max Inferno.
  • Nosebleed Interactive.
  • Purple Yonder.
  • Wales Interactive.

Лучший издатель

  • Team17 Digital.
  • Curve Games.
  • Kepler Interactive.
  • Kwalee.
  • nDreams.
  • No More Robots.
  • Playstack.
  • Private Division.

Лучший поставщик творчества

  • Atomhawk.
  • Airship Interactive.
  • d3t.
  • SIDE.
  • Soundcuts.
  • Studio Gobo.
  • Warp Digital.

Лучшая технология

  • Unreal Engine.
  • GameMaker.
  • PopcornFX.
  • Speech Graphics.
  • Unity.

Лучший организатор контроля качества и локализации

  • Keywords Studios.
  • LocalizeDirect.
  • Player Research.
  • PTW.
  • Testronic.
  • Universally Speaking.

Лучшая компания по подбору персонал

  • Amiqus.
  • Aardvark Swift Recruitment.
  • Datascope Recruitment.
  • Games Jobs Direct.
  • One Player Mission.
  • Skillsearch Limited.

Звезда развития талантов

  • Sumo Group.
  • Энди Драйвер (Andy Driver) из XR Games.
  • Анита Макинтайр (Anita McIntyre) из Airship Interactive.
  • Double Eleven.
  • Фиона Тёрнер (Fiona Turner) из Dovetail Games.
  • nDreams Academy.
  • Payload Studios.
  • Splash Damage.

Звезда разнообразия

  • Дом Шоу (Dom Shaw) из Ukie.
  • Брэндон Коул (Brandon Cole) из Into Games.
  • Кэри Уоттертон (Cari Watterton) из Rebellion.
  • Кирсти Кирби (Kirsty Kirby) из Lab42 Games.
  • Ладелл Смит (Ladell Smith) из Auroch Digital.
  • Мари-Клэр Исаман (Marie-Claire Isaaman) из Women in Games.
  • Тэмсин О’Луанай (Tamsin O’Luanaigh) из nDreams.
  • Закия Абдулла (Zakia Abdullah) из Pixelynx.

Звезда маркетинга

  • nDreams.
  • Бен Саймонс (Ben Symons) из Dovetail Games.
  • Кейтлин Стратфорд (Caitlin Stratford) из Bithell Games.
  • Plan of Attack.
  • Клэр Шарки (Claire Sharkey) из Creative Assembly.
  • Кортни О’Коннор (Courtney O’Connor) из Supermassive Games.
  • Etch Play.
  • YRS TRULY.

Звезда устойчивого развития

  • ustwo games.
  • Green17.
  • Hutch Games.
  • Imagine Earth.
  • PlanetPlay.
  • Sports Interactive.
  • Sumo Group.
  • Ubisoft.

Звезда завтрашнего дня

  • Шей Поултон Ричардс (Shaye Poulton Richards) из INTERIOR/NIGHT.
  • Хлоя Синклер (Chloe Sinclair) из Firesprite.
  • Фло Бёрчилл (Flo Burchill) из Snap Finger Click.
  • Ханна Коркоран (Hannah Corcoran) из Auroch Digital.
  • Гарри Фостер (Harry Foster) из 10:10 Games.
  • Холли О’Нил (Holly O’Neill) из Media Molecule.
  • Натали Додд (Natalie Dodd) из Dovetail Games.
  • Сара Вил (Sara Veal) из Uplift Games.

Награда признания

  • Доктор Джо Твист ОБЕ (Jo Twist OBE).

Награда за выдающиеся достижения и вклад в индустрию

  • Guerrilla.

Поддержи Стопгейм!

God of War: Ragnarök

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2022
2.4K
4.5
1 035 оценок
Моя оценка

Horizon Call of the Mountain

Платформа
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2023
102
3.4
21 оценка
Моя оценка

Vampire Survivors

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
20 октября 2022
808
4.1
627 оценок
Моя оценка

Desta: The Memories Between

Платформы
PC | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
25 апреля 2023
8
3.5
1 оценка
Моя оценка

Hi-Fi Rush

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2023
1.6K
4.5
668 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего не имею против последнего God of War, но отдать ему «Лучший звук» при наличии в номинантах Hi-Fi Rush было просто вверхом идиотизма.

Ну, спасибо что хоть Hi-Fi Rush победила в номинации «Лучшая оригинальная IP».

Чел, вот честно боевка старого год оф вара это девил мей край на минималках. У игр было хорошо с постановкой и разнообразием ситуаций, но именно геймплейная начинка у игр посредственная. Боевка нового год оф вара тоже глубиной не блещет, зато импакт дает сочный, за счет чего и достигается кайф от нее. Тут банально приятно врагов лупить. Плюс постановка и сюжет тоже хороши, просто без такого упора на «ЭПИК И ГИГАНТИЗМ», как раньше. У нового год оф вара по большому счету минус только один — шмотизм, который тут не пришей кобыле хвост. Если тебе такой год оф вор не заходит, то все ок, вкусовщина, все дела, только не надо теперь из-за этого говорить «игра говно» и «раньше было лучше».

Чтобы не вызывать вот таких споров им надо было создать новую франшизу

А никаких споров нет насчет развития god of war. Лично я не вижу большого количества запросов — верните старую формулу god of war. Продажи рекордные, рецензии сплошь положительные.

Ну какб дмк начиная с тройки вполне можно называть образцом глубины в плане слешерной боевки. Да и первая часть дмк для своего времени была вполне себе глубокой игрой. Если провести аналогию с шутерами, то дмк я бы сравнил с F.E.A.R. где проработан сильно какб сам перестрелочный геймплей, а старые год оф вар с оригинальным MW2, где и умных врагов нет и балистика проще, но ты не успеваешь об этом думать потому что кругом взрывы, падают вертолеты, осада бургер тауна, ни слова по русски и прочее. Ну я думаю ты понял мою аналогию.

И чем хороша к примеру третья часть god of war по отношению к Ragnarok?

Тем, что это реально выверенный слешер, который геймплено на сложности выше средней потребует от игрока сосредоточенности, скила и концентрации, не хуже чем какая-нибудь Dark souls

забыл написать про кривой платформинг. И что там выверенного? Долби себе по кнопке удар как можно быстрее.

У игры огромный уровень реиграбельности. Иры должны оставаться в первую очередь играми, чтобы в них было интересно ИГРАТЬ

я так понял больше высосанных из пальцев плюсов не будет?

Я не играл в первые две части god of war, но играл в третью. Что у нее не отнять — это постановка и масштаб происходящего во время битвы с боссами. Но по боевке и платформингу игра слабая.

Атомного сердца даже в кандидатах нет…

Gotham Knights- номинировался на «Лучшая техническая инновация», серьëзно? Это забагованная квинтэссенция скуки? А где Atomic heart? Как по мне ему и то лучше подошла бы номинация, так как это, блин техническая инновация выпустить игру которая достаточно хорошо оптимизирована. И где новая зельда в номинациях? Или она слишком поздно вышла?

Награда за выдающиеся достижения и вклад в индустрию: Guerrilla.

Но при этом в обеих номинациях, где есть Horizon, это не Forbidden West, которую делала Guerrilla, а Call of the Mountain, которую делала Firesprite. Понятно.

Нуу тут скорее речь про режиссуру- она действительно у гова на высоте. Гляньте разбор на канале у Бурдукова про часть 2018г.

Чтобы не вызывать вот таких споров им надо было создать новую франшизу.

В новой God of War нет символа «4». Нам, ведь, говорили, что это перезапуск серии, но они не выбросили саму историю предыдущих частей, а перенесли ее в перезапуск. Так что было понятно, что новая часть будет отличаться от предыдущих, нам это даже показали на презентации. Поэтому, твое замечание о «яблоке» звучит нелепо, потому что нам уже сказали и показали, что новый God of War будет совершенно другим.

Есть же, например, DMC 5, и там ни у кого таких вопросов не возникало: то что было сохранили и привнесли новое.

В новом ДМС присутствует цифра «5».

Ну бои айконов из Финалки Годачу бы пошли на пользу.

Не знаю, ровно то же мнение у меня относительно боёвки перезапуска.

Да я и не говорю, что «говно», нигде же такого не написал, кажется. Субъективно это всё не заходит. И да, что DMC, что первые GOW это не образец глубины, но всё же очень и очень неплохие игры и отлично играются до сих пор.

Что, сложная?! Я на сложном третью часть прошел без особых проблем, не заморачиваясь с комбо. Кроме того что это веселый и годный слэшер, достоинства на этом все. Я понимаю людей, которым новый жанр не зашел- это нормально, игры сильно отличаются концептуально, но утверждать что это плохая игра- простое лицемерие

Тем, что это реально выверенный слешер, который геймплено на сложности выше средней потребует от игрока сосредоточенности, скила и концентрации, не хуже чем какая-нибудь Dark souls.

В качестве слешера, игра демонстрирует средний уровень игрового процесса. Комбо, отсутствуют или представлены не в достаточном объеме. На более высоких уровнях сложности может стать сложно наслаждаться игрой из-за ее простоты в бою. Простое массовое нанесение урона врагам может стать скучным, так как это требует больше времени, чем на среднем уровне сложности. Сравнивать эту игру с Dark Souls может быть неправильно, так как в Dark Souls сложность определяется поведением врагов, ловушками, особенностями боссов и различными локациями. Именно эти факторы создают настоящую сложность в Dark Souls, а не просто увеличение урона.

У игры огромный уровень реиграбельности. Иры должны оставаться в первую очередь играми, чтобы в них было интересно ИГРАТЬ.

В старых частях Год овар нет огромной реиграбельности. Вот, Девил май край 5, да там дофига комбо, и у тебя, правда, есть в боях огромная реиграбельность, но в старых Год овар такого нет. Хз, может ты вообще играл другое? Или может ты год овар играл так давно? Советую поиграть снова. Ну, и то, что игры должны оставаться в первую очередь играми, ну, так, хороший сюжет и глубокие персонажи, разве игру делает не игрой? Старые части серии очень хорошие игры, особенно третья часть, но вот сюжет и персонажи они выполнены очень просто, там все же фишка гигантомания и сражение с гигантскими существами, и чтобы все это было до безумного эпика, и это для старых серий выполнено прям офигенно, этим и славится старая часть, а новая часть славится своей историей и персонажами, ну, и сам геймплей намного интереснее выполнено, поэтому и старые части офигенные, и новая часть офигенна.

В перезапущенном Годоваре мне понравился ещё и сюжет, ЛОР, сеттинг, персонажи. Рагнарёк как мне кажется конкретно сюжет и персонажей слил, а в ЛОРе не предложил чего-то интересного. В первую очередь слил Кратоса. Хоть боёвка в Рагнарёк бодрее, но я с большим удовольствием перепрохожу прошлую часть, а к новой не тянет совсем. По сути те же щи да погуще в плане геймплея, но сюжет не затягивает, будто пресный аддон проходишь.

Да, примерно, всем. Тем, что это реально выверенный слешер, который геймплено на сложности выше средней потребует от игрока сосредоточенности, скила и концентрации, не хуже чем какая-нибудь Dark souls. После прохождения открывается бонусный контент, где разработчики рассказывают как трудились над игрой и там очень много интересных решений, например, как создавали анимации с брызгами крови. У игры огромный уровень реиграбельности. Иры должны оставаться в первую очередь играми, чтобы в них было интересно ИГРАТЬ.

она многим не зашла, но я от нее был в восторге. Особенно от импакта от топора и щита, где прям чувствуешь силу.

Читай также