Журналисты издания Eurogamer смогли узнать больше подробностей, о причинах решения отказаться от выпуска Alan Wake II на физических носителях.
Креативный директор игры Сэм Лейк (Sam Lake) и геймдиректор Кайл Роули (Kyle Rowley) поделились новыми подробностями. Отказ от дисков дал разработчиком больше времени на полировку игры. Решение об исключительно цифровом релизе не было навязано сверху, но издатель Epic Games поддержал команду Remedy в этом вопросе.
Выбор в пользу только цифровых продаж дал нам не просто немного времени. Речь идёт о значительном количестве недель. Также подготовка к релизу на дисках заняла бы ещё больше времени. Ведь по нашим стандартам, игра должна быть такого качества, чтобы ей не нужен был патч, чтобы работать.
Информация об исключительно цифровом релизе появилась в мае 2023 года. Правда тогда, разработчики писали, что одна из причин — желание сохранить стоимость игры на уровне 59,99 долларов для консолей и 49,99 долларов для ПК.
Релиз Alan Wake II ожидается 17 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Извиняюсь, но за последние пол десятка лет я не припомню ни одной AAA игры, которую бы не приправляли патчами первого дня, вне зависимости от общей безбажности игры на релизе.
Думаю, всё просто — не платить деньги физическим ритейлерам и заводам по производству дисков для максимизации прибыли из одной копии игры.
(сведующие, не напомните, какой процент от 60$ уходит на лево в случае одной физической копии?)
Похоже на тупую отмазку, рассчитанную на совсем дурачков. А так скорее просто жадность взыграла и не хотят кормить бу рынок и за производство платить. Норм, чо. Я стабильно раньше на пс диски покупал и менял, было очень удобно, но на пк и на пс свиче сейчас тоже идут такие тенденции. Плохо.
Опять же, далеко не везде есть техническая возможность подключить быстрый и стабильный интернет. Ты сейчас натурально надеешься, что людей оставят без альтернатив. Совсем.
Они писали не только про цену.
И тут они повторяют третий пункт. Про то, что они не хотят, чтобы ты купил диск, а потом тебе еще пришлось догружать игру.
Блин, родной, мы тут в Саратове с удовольствием бы отказались от дисков, но только в частном секторе у нас либо 4G, либо aDSL. По праздникам (очень по праздникам) есть возможность накинуть GPON с конскими тарифами за 100 мегабит. И качать эту игру (и любую другую схожую по размерам) мы будем до второго пришествия Макса Пейна.
Перестань мыслить в своих узких рамках, и пойми, что глобальная и высокоскоростная сеть не настолько глобальна и быстра, как ты думаешь.
На свитч выходили всяческие ремастеринг, которые вообще не получали патчей после релиза.
Это что, сейчас аргумент был?) Это просто детское токсичное ребячество. То что ТЫ не держал 15 лет диски с играми в руках – не значит, что ВСЕ тоже не держали диски с играми в руках столько же времени. Как это подводит нас к тому, что нужно срочно отказываться от физической дистрибуции игр? Это никак не подтверждает твою позицию. Ты написал абсолютную глупость.
С таким же успехом я могу сказать, что вчера ставил Uncharted Natan Drake Collection с диска на PS4 и именно поэтому диски вполне себе имеют право на существование.
KojimaSenseiТогда можно спокойно ждать и не трепыхаться, пока не появится в плюсовой раздаче.
Надеюсь, когда остальные разработчики дойдут до онли цифровых версии, то они тоже додумаются снижать цены, а то это будет очередной развод. А так от дисков давно пора отказываться.
Поправил, что цена — одна из причин. Всё верно.
Держи в курсе.
я диски в руках лет 15 не держал с играми.
Надеюсь все производители игр откажутся от физического диска с игрой, и будут одни цифровые