26 июня 2023 26.06.23 21 4879

Авторы Escape from Tarkov будут банить за датамайнинг

Вattlestate Games опубликовала заявление о незаконном датамайнинге в Escape from Tarkov. Теперь студия будет банить датамайнеров и тех, кто распространяет информацию, полученную с помощью копания в файлах игры.

Главное из заявления:

  • Датамайнинг лишает шутер «вау-эффекта» и делает его более предсказуемым, что не соответствует видению разработчиков. Например, датамайнеры делятся информацией о шансе спавна определённого босса в определённом месте и условиями квеста и наградах до того, как те станут доступны в игре.
  • Любое извлечение данных без официального разрешения является прямым нарушением пунктов 4.2.2, 4.2.5, 4.2.11 и 4.3.4. Лицензионного Соглашения.
  • Датамайнинг может дать несправедливое преимущество над теми, кто его не поддерживают. Также он расстраивает девелоперов — мол, они долго работают над новой функцией, а её сразу раскрывают датамайнеры.
  • Авторы продолжат и дальше делиться информацией об апдейтах в том объёме, который будет достаточным, чтобы держать в курсе последних событий.
  • Отныне компания станет блокировать внутриигровые аккаунты, вовлечённые в датамайнинг и/или обмен данными, полученными в результате датамайнинга. Платформы, вовлечённые в этот процесс, получат предупреждения о подобной деятельности.

Под датамайнингом понимается извлечение информации из огромных наборов данных. Другими словами, это незаконное проникновение во внутриигровой код и базы данных с целью извлечения информации, которая намеренно скрывается от обычных пользователей.

Датамайнеры занимаются распаковкой и расшифровкой кода, перехватом и анализом трафика между клиентом и сервером. Инструменты датамайнинга часто распаковывают и просматривают игровые файлы для сбора данных об игре, в основном во время крупных обновлений, когда игроки загружают большое количество новых данных на компьютер.

Одним из примеров датамайнинга может быть обмен информацией о шансе спавна определённого босса в определённом месте или обмен информацией об условиях квеста и наградах до того, как они станут доступны в игре. Это не только лишает игру «вау-эффекта», но и делает её более предсказуемой, что не соответствует нашему видению развития игры.

На протяжении последних нескольких лет на различных сайтах, а также от аккаунтов в социальных сетях, всё чаще стала распространяться информация, полученная из датамайнов. Хотя некоторые игроки считают, что разработчики Escape from Tarkov специально не делятся информацией о различных скрытых изменениях игры, мы всё же хотим напомнить, что любое извлечение данных без официального разрешения является прямым нарушением пунктов 4.2.2, 4.2.5, 4.2.11 и 4.3.4. Лицензионного Соглашения.

Мы также хотели бы разобрать некоторые популярные мнения о том, почему датамайнинг полезен с точки зрения игроков, и помочь вам лучше понять, почему необходимы дальнейшие изменения:

1. Понимание разницы между утечкой и тизером

Мы, Battlestate Games, часто просим с пониманием относиться к публикуемым нами тизерам, поскольку они помогают нам привлечь игроков к предстоящим обновлениям без утечки лишней информации. На самом деле, тизеры — это очень популярная модель, которая помогает многим игровым компаниям привлечь внимание сообщества без ущерба для компании и потребителей.

2. Датамайнинг может дать несправедливое преимущество над людьми, которые его не поддерживают

Поддерживая датамайнинг и делясь информацией в своих видео, вы не поддерживаете свой контент в долгосрочной перспективе, а фактически поддерживаете конкретного человека, который стоит за извлечением информации из игры. В дополнение к сказанному выше, это не совсем справедливо по отношению к команде разработчиков, многие из которых долгое время работали над новой функцией, чтобы в первый же день обновления её раскрыл датамайнер. Если вы ищете конкретную информацию, то существует официальный ресурс, поддерживаемый Battlestate Games — Wikia, который, возможно, обновляется не так часто и своевременно, но он не использует никаких незаконных инструментов. Wiki также является полностью общественным проектом и всегда рады помощи более опытных игроков, которые помогут поддерживать её в актуальном состоянии.

Мы будем продолжать работать в направлении открытости и делиться информацией об изменениях и обновлениях в том объёме, который, по нашему мнению, будет достаточным для того, чтобы игроки оставались в курсе последних событий.

С момента публикации данного заявления мы начнём принимать меры в отношении всех лиц, распространяющих информацию, полученную в результате датамайнинга. Это приведет к блокировке всех внутриигровых аккаунтов, вовлеченных в датамайнинг и/или обмен данными, полученными в результате датамайнинга, а платформы, вовлечённые в этот процесс, получат предупреждения о подобной деятельности, также будут применены дополнительные меры.

Мы делаем это для большей части нашего сообщества, которая хочет наслаждаться ивентами, игрой и её развитием, как и задумывала наша команда. Мы благодарим вас за постоянную поддержку и с нетерпением ждём новых ступеней развития Таркова и вашего участия в нём.

Некоторые пользователи Сети восприняли новость негативно. Они считают, что разработчики недостаточно подробно описывают изменения в игре — эту проблему решает как раз датамайнинг. Вдобавок неясно, почему Battlestate не против фанатской «вики», где много информации из файлов «Таркова».


Поддержи Стопгейм!

Escape from Tarkov

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
28 июля 2017
735
3.3
377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот же клоуны. Игроки должны иметь представление о том как работают механики игры, если разработчики делают механики настолько неочевидными ради «вау эффекта», то датамайнеры это необходимое «зло»

Мммм класс, а может перед этим научимся нормальные патчноуты писать, а не «find out yourself, lmao xDDD» и такую банальную вещь, как характеристики патронов сделаем общедоступными?

Авторы Escape from Tarkov лучше бы забанили свою жопу. Если следующим шагом они начнут бычить на SPT, это будет вообще пробитие дна

У них все данные игры читаются почти в открытую. Один игрок в сети — получает от сервера данные обо всех других игроках, ботах и предметах, где бы они ни были на карте.
За счёт этого у них и читеров дофига — данные то вот они, бери да используй. Нифига не спрятано толком.
И вместо того, что бы научиться прятать данные — они решают что нужно воевать с датамайнерами.
Это просто гениально...

Вау эффектом будет если игра получит версию 1.0 и выйдет в релиз завтра. Не хотите что бы копали — шифруйте, но мы будем топать ножкой и говорить нельзя! Правда это ни кого не остановит и все так же будут копать. (Разработчик wow как то много лет назад с датамайном пытались бороться, народ сказал что о них думает, в итоге закончилось тем что они просто то что не хотят что бы раскопали шифруют, a все остальное спокойно вытаскивают из клиента)

Не можешь починить — запрети использовать.

Походу будущие обновления игрокам не понравятся и Буянов знает об этом, вот и старается минимизировать возможные утечки

Следующий «вау» эффект: закрытие таркова..

Кстати да, ждём закручивания гаек, вот так «вау» конечно получится.

Погоди, игре уже почти 6 лет, и в ней до сих пор нет серверного тумана войны?

а как они будут вычислять?

Будут датамайнить за банинг :)

Шутка, у меня нет игры.

Пока, есть люди готовые платить за их поделие, они могут плевать в потолок. Стабильный отказ от покупки, пустые сервера. Только так задумаются, ой что то не то сделали. Хочется пострелять по тактону Squad, Arma 3, Sandstorm, Dayz, stalkraft на здоровье.

Один игрок в сети — получает от сервера данные обо всех других игроках, ботах и предметах, где бы они ни были на карте.

Так это в любом шутере (и не только) так.
Иначе не было бы мапхаков\воллхаков.

Это физически невозможно. Никите нужна денежка на бензин для недавно купленной красной Феррари.

а что там можно датамайнить? в игре же нет контента, а контент который производят стримеры надоедает уже к 3 видео. Игра была хорошей если бы была игрой, а не технодемкой

второй пункт прям до слёз, решил я недавно зайти на маяк...

А че их хейтят то? Читеры проблема да, но в целом неоправданный хейт

Не, судя по всему это Буянов решил накрыть LogicalSolutions, которые датамайнили все ивенты.

Читай также