Но ведь дело было совсем по-другому, дорогие Nightdive.
Они сделали демку на Unity, но вместо того, чтобы просто продолжить пилить именно то самое, что они и обещали на Kickstarter — они начали создавать абсолютно другую игру с названием System Shock с прицелом на крупный бюджет. На artstation можно даже найти арты этой игры. Вот именно на эту игру они и не смогли найти денег. Издатели не хотели финансировать крупнобюджетную игру в этом жанре.
Вот теперь когда они потратили все деньги на свою затею, они вернулись к изначальному концепту, обещанному на Kickstater, и вот именно его издатели то как раз с радостью и профинансировали.
Нельзя было изначально просто сделать то, что обещали, а потом уже строить эксперименты? Абсолютная безалаберность и недальновидность руководства. Теперь они рассказывают сказки, о том, какие они молодцы.