Ремейк System Shock могли отменить — деньги с Kickstarter закончились за год
Ремейк System Shock рождался в муках — выход игры не раз откладывали. В интервью журналу Edge босс Nightdive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) рассказал, что проект могли вовсе закрыть.
- После успешной кампании на Kickstarter производство ремейка поручили сторонней команде. В ней трудились опытные специалисты, однако дело шло очень медленно — спустя год деньги жертвователей закончились, а у Nightdive на руках были только концепт-арты и черновые уровни, собранные из серых блоков.
- Компания Кика взялась доделывать проект своими силами, но ей нужен был издатель, который профинансировал бы дальнейшую разработку. Ремейк не заинтересовал ни одного из 12 потенциальных партнёров.
- Спасти боевик удалось благодаря другим переизданиям, которые Nightdive готовила параллельно с обновлённой System Shock, чтобы удержаться на плаву.
Напомним, игра пока доступна лишь на ПК (Steam, EGS, GOG) — версии для PlayStation и Xbox стартуют позже.
Читай также
Лучшие комментарии
Но ведь дело было совсем по-другому, дорогие Nightdive.
Они сделали демку на Unity, но вместо того, чтобы просто продолжить пилить именно то самое, что они и обещали на Kickstarter — они начали создавать абсолютно другую игру с названием System Shock с прицелом на крупный бюджет. На artstation можно даже найти арты этой игры. Вот именно на эту игру они и не смогли найти денег. Издатели не хотели финансировать крупнобюджетную игру в этом жанре.
Вот теперь когда они потратили все деньги на свою затею, они вернулись к изначальному концепту, обещанному на Kickstater, и вот именно его издатели то как раз с радостью и профинансировали.
Нельзя было изначально просто сделать то, что обещали, а потом уже строить эксперименты? Абсолютная безалаберность и недальновидность руководства. Теперь они рассказывают сказки, о том, какие они молодцы.
Они это сделалъ!
Игра супер, рад что у них получилось!
Слава богу, что отстояли!
Я очень боялся за проект — что его отменят или чего хуже. Так что всем кто отстаивал его производство я дико благодарен! Результат получился отличным — 10 insect из 10.
Я «джва года» (больше, много больше) ждал эту игру! И оно того стоило, молодцы, что таки вытянули.
Очень слабая игра получилась, чисто для своих