21 июня 2023 21.06.23 7 2881

Ремейк System Shock могли отменить — деньги с Kickstarter закончились за год

Ремейк System Shock рождался в муках — выход игры не раз откладывали. В интервью журналу Edge босс Nightdive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) рассказал, что проект могли вовсе закрыть.

  • После успешной кампании на Kickstarter производство ремейка поручили сторонней команде. В ней трудились опытные специалисты, однако дело шло очень медленно — спустя год деньги жертвователей закончились, а у Nightdive на руках были только концепт-арты и черновые уровни, собранные из серых блоков.

  • Компания Кика взялась доделывать проект своими силами, но ей нужен был издатель, который профинансировал бы дальнейшую разработку. Ремейк не заинтересовал ни одного из 12 потенциальных партнёров.

  • Спасти боевик удалось благодаря другим переизданиям, которые Nightdive готовила параллельно с обновлённой System Shock, чтобы удержаться на плаву.

Напомним, игра пока доступна лишь на ПК (Steam, EGS, GOG) — версии для PlayStation и Xbox стартуют позже.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (1994)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 марта 1994
373
4.4
176 оценок
Моя оценка

System Shock (2023)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
1.1K
4.0
252 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но ведь дело было совсем по-другому, дорогие Nightdive.

Они сделали демку на Unity, но вместо того, чтобы просто продолжить пилить именно то самое, что они и обещали на Kickstarter — они начали создавать абсолютно другую игру с названием System Shock с прицелом на крупный бюджет. На artstation можно даже найти арты этой игры. Вот именно на эту игру они и не смогли найти денег. Издатели не хотели финансировать крупнобюджетную игру в этом жанре.

Вот теперь когда они потратили все деньги на свою затею, они вернулись к изначальному концепту, обещанному на Kickstater, и вот именно его издатели то как раз с радостью и профинансировали.

Нельзя было изначально просто сделать то, что обещали, а потом уже строить эксперименты? Абсолютная безалаберность и недальновидность руководства. Теперь они рассказывают сказки, о том, какие они молодцы.

Слава богу, что отстояли!

Я очень боялся за проект — что его отменят или чего хуже. Так что всем кто отстаивал его производство я дико благодарен! Результат получился отличным — 10 insect из 10.

Я «джва года» (больше, много больше) ждал эту игру! И оно того стоило, молодцы, что таки вытянули.

Очень слабая игра получилась, чисто для своих

Читай также