Nightdive Studios обнародовала первый патч для ремейка System Shock. Правки в заплатке нацелены на улучшение стабильности игры, а также на ликвидацию багов и ошибок.
Ниже собрали главное из патчноута:
- Боевик перестанет вылетать на более старых версиях DirectX 11, а также при выходе из киберпространства и во время мини-игр с шахматами.
- Кинутые гранаты теперь катаются более правильно, а рэгдолл-физику трупов и других объектов приструнили.
- Исправлен баг, из-за которого лифтовая музыка не прекращала играть после гибели в лифте и воскрешения протагониста на другой локации.
- Отныне мониторы для трансляций можно разбить во время атаки.
- Машины для переработки будут выдавать три-кредиты, когда к ним применяется финансовый чип.
- Устранено несколько ошибок, которые блокировали продвижение по сюжету.
- Добавлена функция автосохранения после взаимодействия с хирургическим аппаратом на всех уровнях сложности.
Обновлённая System Shock уже доступна на ПК, а консольные версии появятся когда-то в будущем.
Читай также
Лучшие комментарии
Не нужно ваше мнение выдавать за истину.
Проблему со шрифтами на карте для русской версии так и не пофиксили?
Кстати однообразие оправдано помимо оригинала еще и лором, тип соц эксперимент был на станции. Что забавно
Игра мега- скучное днище. Однотипные коридоры, вырвиглазная палитра, тонны какого то ненужного хлама собираешь, геймплея нет от слова совсем. Я кстати напомню, что игру делали почти 7 лет и отговорки в стиле «ну мы хотели, что бы как раньше» не канают. Сейчас в такое играть, особенно после шедеврального ремейка Резика 4 просто невозможно.