13 июня 2023 13.06.23 18 3872

Стильный платформер с приятной акробатикой — превью Prince of Persia: The Lost Crown

 

Ubisoft устроила пресс-показ Prince of Persia: The Lost Crown, где журналисты смогли поиграть в недавно анонсированный 2,5-D платформер. Если верить представителям СМИ, у команды Ubisoft Montpellier получается добротный проект, который может стать достойной частью серии.

В Prince of Persia: The Lost Crown похитили принца Хассана, поэтому семь его телохранителей, известные как «Бессмертные», отправляются на поиски царской особы. Главный герой приключения по имени Саргон является одним из воинов отряда. Следы приводят группу к проклятому городу на горе Каф — месту, в котором настоящее существует одновременно с прошлым.

Журналисты оценили пару уровней из сайд-скроллера — сегмент из начала игры, а также локацию с более сложным платформингом. Ниже собрали главные тезисы из материалов СМИ:

  • Разработка новой Prince of Persia стартовала в конце 2019-го — почти за год до анонса многострадального ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. В то время команда считала, что сайд-скроллер будет эдакой игрой-сателлитом при ремейке, но в итоге The Lost Crown перетянет всё одеяло на себя.
 
  • По словам продюсера Абдельхака Эльгесса (Abdelhak Elguess), студия осознавала трудность своего положения, так как Prince of Persia — важный бренд со множеством успешных игр и других медиа. Специалисты с уважением отнеслись к проделанной ранее работе, но при этом вычленили устаревшие элементы серии и заменили их новыми.
  • Протагонист может сражаться как вблизи, так и издалека. В первом случае он полагается на парные клинки, а во втором — на лук и метательный диск. Также он использует талисманы, которые даруют особенности вроде огненных стрел или возможности уклониться, стоя на месте, а не отходя назад.
  • К боевой системе прикрутили контратаки. Когда на Саргона несётся враг с золотым свечением в глазах — самое время контратаковать, ведь тогда боец исполнит мощный добивающий удар. Автор Rock Paper Shotgun отметила, что окно парирования не такое маленькое, чтобы раздражать пользователя. Контратакой получится отражать и летящие стрелы. Также парирование накапливает энергию для сильных атак.
 
  • Боссы в The Lost Crown сложные, но всё же не дотягивают до уровня беспощадных противников в соулслайках. У оппонентов есть паттерны поведения, которые можно запомнить, и нет атак, от которых нельзя увернуться. Акробатика героя ощущается плавной, а перемещаться по уровню очень приятно.
  • Продюсер уточнил, что команда планирует добавить несколько опций доступности, чтобы пользователи настраивали как общий уровень сложности, так и отдельные детали вроде размера окна парирования.
  • Что до манипуляций со временем, в Prince of Persia: The Lost Crown этот навык не является чем-то вроде страховочного троса на случай чрезвычайно ситуации, а активно применяется в бою. При нажатии кнопки Саргон оставляет свою копию, к которой он может переместиться при повторном нажатии. Так получится избежать удара и даже нанести урон с тыла недруга. Умение пригодится и при исследовании запутанных локаций.
  • В проекте есть элементы метроидвании — поэтому часто геймеру будут показывать ходы и головоломки, до которых он пока не может добраться. Разработчики ввели инструмент, при помощи которого пользователи смогут размещать внутриигровые скриншоты на карте. Так люди не забудут вернуться в более ранние секции.
  • Оружие позволят улучшать за кристаллы времени. Они же пригодятся и для покупки новых талисманов.
  • Игра отбрасывает Саргона к точке сохранения только в том случае, если уровень его здоровья опустится до нуля. Если же герой свалился с платформы — при воскрешении он очутится рядом с тем местом, где потерпел неудачу. Бегать до босса после гибели тоже не придётся. The Lost Crown просто предложит начать схватку заново.

Пресса осталась довольна увиденным. По мнению некоторых, сайд-скроллер взял всё лучшее у коллег по цеху и грамотно вписал эти элементы.

Релиз Prince of Persia: The Lost Crown запланирован на 18 января 2024-го. Платформы — ПК (Ubisoft Store, Epic Games Store), PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и Luna. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Уже открыты предзаказы.


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Lost Crown

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 января 2024
524
4.0
118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

вычленили устаревшие элементы серии и заменили их новыми.

Стало чертовски любопытно узнать перечень устаревших по мнению создателей элементов.

Без негатива, действительно интересно.

Отойдя от первого впечатления, думаю, что после выхода можно будет даже сыграть. НО рэпчину в трейлере и прическу главного героя простить все равно не могу)

Разработчики ввели инструмент, при помощи которого пользователи смогут размещать внутриигровые скриншоты на карте

Гениально. Честно, гениально. Хотя система из Fallen Order с подсветкой красным/зелёным была попроще, но сильнее «водила за ручку».

Надеюсь, Юби почитает комментарии к трейлеру и в следующий раз музыку подберёт поудачнее. Если хорошую игру похоронит музыка из трейлеров, то это будет совсем уж фиаско маркетинга.

Боссы в The Lost Crown сложные, но всё же не дотягивают до уровня беспощадных противников в соулслайках.

Если человек, рассказывающий об игре, не упомянет соулсы, то он не разбирается в играх, я считаю.

Сравнил бы с каким-нибудь платформером, где есть скиллозависимые боссы.

С точки зрения геймплея, выглядит не плохо

В целом, мне ещё по первому трейлер показалось, что это крутая игра. Музыку, конечно, не очень подобрали, но это не первый раз в игровой индустрии, когда такое происходит :)

Так что на самом деле жду, выглядит и звучит всё довольно здорово!

А где собственно Prince of Persia то?

Соглашусь, тем более что популярные ныне платформеры прекрасно попадают к примерам, те же Hollow Night, Dead Cells или Metroid.

Я конечно понимаю хейт нового всего, но по факту Принц начинался как 2Д, а не как 3Д, и это были две разные трилогии потому собственно тут возвратом к Классике имеют ввиду не трилогию Гланца — ее вообще римейкают. Надеюсь удачно, тьфу-тьфу.

Ой ну ладно вам, может у меня боязнь букв «K».

В целом игра смотрится вполне прикольно, хотя чувствуется что они немного скапипастили метроид прайм, и что не приятно, зачем делать нового гг столь схожим с принцем, ну плане одежды и движений, моглиб добавить ему уникальность, а то как будто афро версия принца, зачем? а так да интересно, всё же это как никак вселенная принца, а это в любом случае стоит попробовать

Рэп конечно сильно бьёт по атмосфере, а вот причёска на мой взгляд наоборот больше подходит для жаркого арабского климата, нежели карэ предыдущих принцев.

Мне кажется имеетсч ввиду танковость Принца первых частей, он прям тяжеловатый был, увесистый, зато инертный. Щас любят пободрее… И я если что про старую трилогию принца, не 3Д с Гланцом

Действие происходит в одной вселенной.

Устаревшим элементом, судя по всему, является основная концепция PoP с расчленёнкой, нормальным паркуром и, конечно же, 3д.

Никогда не слышал о Hollow Night. Может подскажешь где взять, раз она популярна))

Специалисты с уважением отнеслись к проделанной ранее работе, но при этом вычленили устаревшие элементы серии и заменили их новыми.

Собственно вычленили все те элементы, которые делали Принца Принцем и заменили но новомодные хипстерские одежды и рэпчик вместо персидской музыки. Л-Логично

Читай также