Ubisoft показала больше геймплея и завязку сюжета Assassin's Creed Mirage
Фанаты Assassin's Creed получили много новых материалов во время прошедшей Ubisoft Forward. Для следующей большой игры Mirage выпустили геймплейный ролик и сюжетный трейлер.
Игроки смогут в роли хитрого вора Басима пройти весь путь становления ассасином, узнать все тонкости кредо и научиться приёмам скрытных убийств в Багдаде IX века.
- Во втором ролике показали чистый геймплей. После убийства на Басима открывает охоту местная стража. Ассасин ловко уходит от погони и посещает одно из местных убежищ братства.
- Серия вернулась к более активному паркуру. На видео показано, как герой ловко скачет по балкам и использует окружение для того, чтобы скрыться.
- Игрок может разблокировать новые приспособления ассасинов, вроде духовой трубки, по мере прохождения. Судя по ролику, для этого не нужна валюта.
- В убежище Басим может взять контракт в качестве дополнительной цели. В награду он получает ресурсы и деньги. Также у контрактов могут быть усложняющие условия, например запрет на убийства.
- В специальных местах игрок может пропустить время до начала следующего задания или желаемого времени суток.
- Закрытые территории можно осмотреть с воздуха, используя ручного орла. В этот момент камера переносится в небо. Но некоторые области могут быть защищены лучниками, которые сразу подстрелят птицу.
- Прыжки веры в стога сена и орлиное зрение, подсвечивающее врагов и полезные объекты также добавили в игру.
- Басим умеет прятаться среди толпы от стражников. Отвлечь противника можно небольшой бомбой и другими приспособлениями. Также дымовые шашки помогут отвлечь преследователей во время побега, а мина с ядом не летально устраняет противника.
- Также в ролике продемонстрировали одну из особых способностей Басима. Игрок может выбрать сразу несколько целей. После ассасин телепортируется к ним поочередно и устранит, не поднимая тревоги.
Релиз Assassin’s Creed Mirage ожидается 12 октября на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation и Xbox. Для игры заявлена текстовая поддержка русского языка.
Читай также
Лучшие комментарии
Вот смотрю я на это и просто не понимаю, как мы до этого дошли. Начиная с Оригинса серия зашла максимально не туда. Весь этот недо-лор, магия, просто унылейшая боевая система и убитый паркур… И каждая новая игра «самая продаваемая» в серии. А в 2012 я говорил что третья часть похоронила серию, а сейчас смотрю на нее, и о Господи! Игре больше 10 лет, а в плане анимаций она на 2 головы выше того, что продемонстрировали сегодня. В Мираже они какие-то резкие, рваные. А вспомните бои в 3 части. Да, геймплейно они были однокнопочные, но черт возьми, какие же зрелищные! Реально можно часами резать англичан, и на это надоедает смотреть.
А сейчас у нас типо Дарк Соулс, боевка из однокнопочной, превратилась в двухкнопочную, вот только зрелищность ну просто никакая, цирк с конями и перекатами.
А Юбики только продолжают насиловать серию, теперь вот в каждом промо-материале «У нас тут все как в первой части.» Вот только тупо играть на дешевой ностальгии недостаточно. Грустно мне наблюдать за серией, очень грустно.
Вот поэтому Бэтмен и настоящий супергерой, ему не нужна никакая магия.
Только Бетмен делал это без «магии» и с наикрасивейшими анимациями.
Они выложили этот же ролик с комментариями разработчиков и там кажется говорили про получение рангов, за которые как раз открываются новые приспособления.
Уже после недавнего трейлера я заподозрил неладное, там как раз был момент где гг светился, и ролик с геймплеем подтвердил. Сначала они заявили что всё будет как в первых частях, а потом засунули телепортацию, мда. Неужели нельзя было замаскировать это в бросок ножей в несколько целей разом или сделать призыв союзников из братства?
Бэтмен из Arkham Knight был его учителем.
А что ж он, дурак, сразу себе неуязвимость не сделал? И рельсотрон себе нужно было в руки дать. И джетпак! И единорога… А подождите...
Пользователь взломал Анимус и добавил себе перк для быстрого устранения врагов.
Ну, учитывая кем является ГГ, то это можно еще принять, но выглядит все равно так себе, до этого момента с магией мне прям демонстрация нравилась.
Скука скука и ещё раз скука.Ничего нового, ничего интересного.
миниган, стреляющий скрытыми клинками))
Где-то читал коммент, в котором предлагали сделать мультубийство метательными кинжалами. Как по мне, звучит неплохо.
Магические суперспособности завезли? Как то резко перехотелось в это играть
Я бы сказал, что Assassin's Creed это игровая франшиза, которая собрала под своим именем несколько значительно отличающихся игр. К сожалению перспектив к возврату игр в стиле AS II и IV я пока не вижу. И сочувствую фанатам этих серий внутри франшизы. Однако лично мне, как и многим другим геймерам, Недоведьмак от Юбисофт зашёл прям неплохо. На вкус и цвет все карандаши разные. ДАЛЬШЕ ТУПО МЫСЛИ В СЛУХ. Не интересно – не читайте.
1. AS 2007 ГОДА
AS 2007 года, как мне кажется, так и осталась без продолжения. И геймплейно, и сюжетно все последующие части отличаются от неё.
Для меня именно AS 2007 — лучшая в серии, несмотря на всю критику по ней. Я понимаю, что она серая, пустынная и всё такое. Но во-первых, из всех частей серии она более походит именно на научную фантастику, а не легковесное фэнтези. И это ей идёт.
Сделать нормальное фэнтези из AS всё-равно не смогли. То, что нагородили в дальнейшем — не похоже на вселенную, а скорее расширенная фанфик-песочница, по принципу «горожу, что хочу».
AS 2007 пыталась в какой-никакой реализм и в исторической эпохе, и в современном сюжете. Идея переселения в воспоминания своих предков и изучения далёкой истории через специальное устройство — была весьма интересна.
Сюжет игры был взрослым, мрачным, герой, как и его враги — неоднозначными, герой развивался в ходе прохождения, изменялся. С точки зрения сценаристики AS 2007 был довольно грамотным произведением. Персонаж был интересным. Перед устранением целей мы изучали их, их быт, их мировоззрение и поступки. И среди них тоже были неоднозначные, интересные персонажи. Было интересно наблюдать за событиями, за героем, в игре есть неплохой сюжетный «вотэтоповорот».
Бои были жёсткими, добивания и убийства жестокими. Играл давно, могу ошибаться, но по моим воспоминаниям, геймплей требовал сосредоточенности и бои не были одноклеточными. Мне на тот момент геймплей показался достаточно динамичным и приземлённым. Из главного героя не делали супергероя. А когда ты побеждал большую толпу противников и рыцарей тамплиеров, то прям кайф получал.
Игру прошёл на одном дыхании и не один раз. Жду порт на мобилки чтоб пройти на истинной топовой игровой консоли 20-х годов – ведроиде.
2. AS II СО ВСЕМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ И АДДОНАМИ, BROTHERHOOD, REVELATIONS
Я понимаю, за что любят эти части. Они воспринимаются как единое целое. Уровень разнообразия по сравнению с первой частью возрос в разы по всем направлениям.
Но лично для меня эти части стали слишком няшно-мультяшными, сюжет уже больше походил на супергероику в стиле Мстителей, бои перешли в категорию «нажми одну кнопку, чтобы победить», главный герой из прошлого мне показался неинтересной пустышкой. Побег главного героя в настоящем времени из тюрьмы тамплиеров в начале игры – это просто позорище. Сюжет с местью банален, но если бы мы хотя бы прикипели к умершим перед их убийством и чувствовали то, что чувствует главный герой – было бы норм. Однако этого я не ощутил. Активностей на карте много, но внутренние истории этих точек интереса не цепляют.
Надкусил двойку, все дополнения, аддоны, но они не цепанули от слова совсем.
3. AS III, IV СО ВСЕМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ И АДДОНАМИ
Тут пробема та же, что и с двойкой. Я понимаю за что эти игры любят. Масштаб и зрелищность по сравнению со второй частью в четвёрке возросли в разы. Графон, эффекты, все дела, корабельные бои. Прям очень круто.
Но и тут меня ни одна история не зацепила, играть в стиле «нажми одну кнопку, чтобы победить» всё ещё скучно. Я понимаю, что со временем появляются более сложные противники и бои становятся уже более напряжёнными. Но раскручивается этот маховик сложности очень долго, а рядовые противники всё-равно щёлкаются как орешки.
Короче, тоже все игры понадкусывал, но ни одну не прошёл.
4. AS UNITY, AS SYNDICATE, AS CHRONICLES
После второй, третьей и четвёртой частей в серии разочаровался и на несколько лет сделал перерыв. Поэтому Unity и Syndicate вообще прошёл мимо. Видел, как играет мой малой, наслушался его отзывов, начитался отзывов других геймеров, глядел обзоры блогеров. Фанбаза у обеих игр есть немалая, значит их есть за что любить. И это снова-таки другие игры, судя по тому, что я о них знаю. Они отличаются по ощущениям как друг от друга, так и от всех предыдущих частей.
AS Chronicles и все платформеры по AS я так понял – треш полный. Тоже не играл, сужу по чужим отзывам. Но и это уже другие игры.
5. AS ORIGINS И ПОСЛЕДУЮЩИЕ АДДОНЫ (СКАЖЕМ ЧЕСТНО ODYSSEY И VALHALLA ЭТО БОЛЬШИЕ ХОРОШИЕ АДДОНЫ, А НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ).
И вот теперь про Недоведьмаков от Юбисофт. Скажем прямо Недоведьмаков в мире не так много, как Недосоулсов, но чутка есть. И лично для меня AS Origins стало хорошим Недоведьмаком.
Мне зашёл основной сюжет и сюжеты допмиссий. Они были взрослые, местами жёсткие и жестокие, соответствовали этому фэнтезийному миру ТипаЕгипетстоликоймагии.
Мне понравились персонажи, в том числе и ряд злодеев, их истории вызывали сочувствие.
Я повысил сложность до максимума, убрал все маркеры и ХУД с экрана. В результате играть стало местами хардово с самого начала игры, не надо было ждать, когда же геймплей начнёт хоть какой-то вызов давать в лучшем случае к середине игры, как это было в предыдущих частях, пройденных мной (всех кроме первой).
Было очень интересно изучать окружение и мир без маркеров. Игра это позволяла, антураж позволял не пользоваться маркерами. Эту систему свободного исследования прокачали лучше всего уже к Вальгалле.
Мне зашёл сюжет главного героя. СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР
Смерть сына главного героя многие называют самым тупым моментом игры. Тут я не согласен. Вся фишка в том, что в неразберихе, будучи в плену у Древних, главный герой, пытаясь спасти сына, сам же его и убивает.
И в этом главная трагедия, и главная неоднозначность дальнейших поступков главного героя.
Ведь Древние судя по их поступкам пытались обойтись без жертв. Я не припомню, чтобы они убили хоть кого-то из окружения главного героя. Могу ошибаться конечно. Но причин считать, что Древние планировали убить главного героя и его сына у геймера нет. Им нужен был лишь артефакт. То есть как лично мне показалось, Древние пытались пусть и незаконно, но как можно более по-людски достичь своей искомой цели – артефакта. Такие себе вооружённые грабители, но с совестью и внутренним кодексом. Возможно тут и совесть ни причём. Может они не хотели убивать главного героя и его сына из-за его статуса, что также не сильно меняет суть.
Но главный герой не знал об их планах. Вооружённые люди хватают его и его сына, требуют чего-то там открыть. Конечно же он был уверен абсолютно обоснованно, что после исполнения требований похитители убьют всех. Как он мог доверять похитителям? Само собой он попытался спастись и спасти сына.
Однако в ходе потасовки, то ли специально, то ли случайно, один из похитителей направляет клинок, предназначавшийся ему – в сердце сыну главного героя.
Всем, кто кричит, что главный герой тупой придурок, раз он убил сына, я всегда рекомендую почитать статистику смертности заложников при освобождении их спецназом, войсками и полицией. Поэтому смерть сына – не тупость. Это осознанный риск, на который шёл главный герой. И проиграл.
И получается, что он мстит как бы убийцам, но в душе осознаёт и свою вину.
И я с предвкушением ждал катарсиса для главного героя к концу игры. Я с содроганием души слушал диалоги отца и сына из воспоминаний при разгадывании квестов с созвездиями. Короче, прям круть.
Лично я считаю самым тупым моментом игры то, что отцу, который всю игру прокачивал умения и стремился отомстить за сына, в конце игры не дали этого сделать. Просто вывели на первый план абсолютно фригидного сценарно персонажа – жену главного героя и она нанесла завершающий удар.
Вы прокачивали персонажа для последнего босс-файта? Забейте. Будете рубить последнего босса совсем другим персонажем.
Вы сопереживали главному герою и ждали его катарсиса? Забейте и не бросайтесь страшными словами. Какой к чёрту катарсис?! Какое развитие и изменение персонажа? Концовку сюжета дописывала судя по всему четырёхлетняя дочь одного из директоров Юбисофт, поэтому смелая девушка должна на радужном пони улететь в конце в закат с пафосными словами. А главный герой? Кому он нужен вообще.
ПОЭТОМУ Юбисофт подарила каждому свой AS. И большинство AS каждый хорош по-своему.
Соглашусь, что АС1 — как этакий Хитман в средневековье так и остался в первой части на стадии прототипа. Но вот боевка была скучная. Она не была сложная, она была долгая и нудная, такая же однокнопочная, как и в последующих но тратила время игрока намного беспощаднейь. Дальше же серия шла по пути зрелищности, скорости и удобстава для игрока.
Трилогия Эцио для меня всегда будет любимой и занимать отдельное место в сердечке, несмотря на все косяки, которые я вижу уже спустя годы. Да, вторая часть более детская и наивная в сюжете, да, от социального стелса остались лишь ошметки, да Бразерхуд, это просто ДЛЦ ко второй части. Но трилогия остается отличной приключенческой серией. Revelation вообще стала этаким Анчартедом, с беспрецедентным количеством экшона и эпика.
Третья часть технологически хоть и была прорывной и повторюсь, в плане анимаций она в разы лучше того же Оригинса. Но множество геймплейных фич осталось висеть в воздухе, которым просто не придумали нормального применения, а сюжет, в прошлом оказался просто бесконечно унылым, а в настоящем его завели в такой тупик, что до сих пор из него никак выбраться не могут. И поэтому после тройки, я к Блек Флагу отнесся с очень большим скепсисом, и лишь спустя время осознал, насколько он все-таки был хорош.
Ну а дальше… Юнити и Синдикат — красивые, в меру увлекательные, на мой взгляд, с одним из самых крутых паркуров в серии, но проходные игры. Сюжет просто никакой, геймплей растерял множество фишек, которые нарабатывали годами, а новшества оказались просто мизерные. Про техническое состояние Юнити как-то даже говорить неловко. Но это все еще был Assassins Creed. Но дальше...
Оригиинс — последний для меня Ассасин. Это был кошмар. Играл на высокой сложности, о чем жалел всю игру, надо было ставить ультра легкую. Боевка просто отстой. Мне просто не хватит слов, чтобы описать, какая она вязкая, неприятная и просто скучная. Стелс был уничтожен уровневой системой, где без фарма крокодильих шкур кого-то ваншотнуть со скрытного клинка невозможно. Настолько мне было плевать на местную драму, побочки и все, что связано с сюжетом, что сейчас я уже и не вспомню, про что это все было. И каждый раз, когда я пытался идти строго по сюжету, игра меня наказывала, ставя гриндволл когда на 3, а когда на все 5 уровней выше моего. Честное слово, для меня Оригинс — мусор чистейшей воды. Один из самых неприятных игровых опытов. И вот после этого они выпускают Одиссею… А после Вальгаллу… А сейчас Мираж… И вот грустно мне видеть, что именно этот концепт людям нравится, и Юби продолжают его использовать, а меня только блевать тянет. И пока нет никакой надежды, что серия свернет с этого курса в скором времени.
Сражения в первой были сложные только поначалу, когда у Альтаира отобрали возможность контратаковать. Потом она возвращалась и можно было спокойно резать стражу.
И не только там
Я понимаю, что это игра и допущения возможны, а это вообще выглядит нереально)
Вроде в Odyssey было что-то подобное, но там кинжал был «волшебный» и сеттинг был мифический…
А еще цвета как в AS Chronicles: India.
Спасибо.
А какой смысл в стелсе мимо 10 охранников, он что их в бою не вынесет? Они тревогу поднимут и что-то изменится, или опять стелс просто ради стелса, и на него все будут забивать? Ну а так, пока не показывают мильярд активностей как Вальгалле есть шанс, что в нее хотя бы играть можно будет.
Но и в SC и в SW речь шла про стрельбу, а не телепортацию.