1 июня 1 июн. 10 3713

В Firaxis прошла волна увольнений

Сразу несколько разработчиков сообщили, что их уволили из штата студии Firaxis Games, которая выпустила  Marvel's Midnight Suns. В 2K Games подтвердили информацию о сокращениях, но не назвали число освободившихся позиций.

Согласно данным портала LinkedIn, сейчас в студии, подарившей геймерам XCOM 2, работает от 50 до 200 сотрудников. В пресс-службе издателя 2K сообщили, что увольнения коснулись небольшого числа сотрудников, но точных данных не опубликовали. Согласно сообщениям СМИ, сократили порядка 30 человек. 

Без работы остались специалисты по звуку, левел-дизайнеры и не только. По словам издателя, сокращения должны повысить эффективность студии. 

Последний релиз команды Marvel's Midnight Suns хоть и принёс свои деньги, но не удовлетворил боссов из Take-Two, которая владеет и 2K и Firaxis. Студию ранее покинули ветераны Джейк Соломон (Jake Solomon) и Стив Мартин (Steve Martin). 

Известно, что сейчас Firaxis трудится над продолжением серии Civilization


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Fosfor04 1 июня, 3:53

Учитывая маркетинговую кампанию Marvel Midnight Suns, маркетологи в этом конкретном случае реально были нужны.

Tovarish 1 июня, 1:19

Да сокращения делают только ради повышения эффективности, как же ещё? Ну вы вот можете придумать хоть ещё одну причину?

REI3EL 1 июня, 2:43

благодаря этой новости сегодня я узнал о старой новости, что Джейк Соломон (ответственный за возрождение XCOM) ушел еще раньше. А я сижу наивный жду, что марвел выпустили пора бы им XCOM заняться, а видимо не будет больше хорошего залипательного XCOMа 3, а скорее всего поделка в духе химера сквад. Буду рад ошибиться, но сильно сомневаюсь.

Haru 1 июня, 5:38

К тому и веду, что «не удовлетворил боссов» выглядит больше как вина маркетологов.

Hibronium 1 июня, 4:31

Я все больше переживаю за будущее Firaxis в целом и ХСОМ в частности, не надо из этой фрашизы делать какую-то хрень, пожалуйтса :(

Читай также