22 марта 2023 22.03.23 23 3016

Время морбить — в Marvel's Midnight Suns добавили нового персонажа

 

Разработчики из Firaxis выпустили третье DLC The Hunger для тактической игры про супергереов Marvel’s Midnight Suns. Дополнение включает неоднозначного персонажа — доктора-вампира Майкла Морбиуса.

Теперь количество героев увеличилось до 15. Напомним, среди прочих в команду можно взять Человека-паука, Халка, Капитана Америку и Блейда. Последний сыграет немаловажную роль в сюжетных миссиях, которые добавили в DLC. Игроку предстоит устранить вампирскую угрозу и сразиться с самим Дракулой.

Сам же Морбиус обладает 11 уникальными способностями. Кроме того, доктор может улучшить других супергероев между миссиями — для этого в DLC добавили лабораторию. За определённое количество кредитов Морбиус готов провести эксперимент над одним из героев, который приведёт к улучшению одной характеристики, но также негативно скажется на другой.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Midnight Suns

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 декабря 2022
1K
4.1
263 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это как с жанром «гонки». Вы сейчас, как заядлый игрок в автосимуляторы, говорите, что НФС- это не гонки)

Морбический апдейт для Морбический игры!

Я этот фильм морбиллион раз смотрел, там точно есть эта фраза. Достали уже фейки от хейтеров лучшего фильма в истории.

Симулятор тактики пошаговым быть не может, ибо реальная тактика происходит в реальном времени

То есть большинство это целевая аудитория, которые не тактики вовсе, но преподносят игру как тактику?

Это определённо один из DLC из выходивших за последнее время

симулятор тактики

К этому можно отнести условный Men of War

Хотя нет, есть же сват и та игра из раннего доступа, там хоть вид от первого лица, как в жизни.

Так это ж тактический шутер

Так это ж тактический шутер

там есть приказы и планирование, то есть то что в реальности является работой тактического командира. Впрочем, если тактические стратегии воспринимать как симулятор тактики… Хз, это точно не отображение работы условного полковника. То есть игра с нашей помощью симулирует поле боя, а игрок то в этой ситуации кто?

если вернуться к определению симулятора из вики, играть в себя симуляторы вообще не предполагают, разве что вносить переменные. То есть участие игрока в управлении армией сразу же убивает симуляторность игры. Если же говорить о привычном нам значении слова симулятор, то есть как о симуляции работы механика или гонщика, стратегии все сюда не входят из за тактической камеры (можно списать на дронов), но главное из за прямых и подробных приказов юнитам

да вы подождите, я только Венома перевёл(

Симулятор — имитатор (обычно механический или компьютерный), задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством

Пошаговость — это свойство, присущее исключительно настолкам и компьютерным играм, не реальным боям. Это как делать симулятор паркура с даблджампами

Да никак не отменяет. Просто говорю что игры состоят из условностей.

Вообще с понятием симулятор тактики никогда не сталкивался, жанр тактики состоит из условности и симуляторным его назвать сложно. Хотя нет, есть же сват и та игра из раннего доступа, там хоть вид от первого лица, как в жизни.

это определение с вики отношение к играм имеет весьма опосредованое

Конечно

Симулятор — имитатор (обычно механический или компьютерный), задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством.

Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм). С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.
Очень странно говорить что в симуляторе (игре) не может быть по определению ничего из того что не является частью данного процесса в реальности

Да, потому что эта конкретная условность тут ни к чему (это видеоигра, а не настолка) и ломает весь смысл симуляции т.к. удаляет полностью такой параметр как время принятия решения, который в реальном бою является весьма значимым

вот вторая ссылка из гугла:

Так симуляторы жизни всё-таки имитируют жизнь, разве я не прав? Как это первое определение из гугла отменяет?

это определение с вики отношение к играм имеет весьма опосредованое. Очень странно говорить что в симуляторе (игре) не может быть по определению ничего из того что не является частью данного процесса в реальности, так как в любом симуляторе есть игровые условности, которых естественно нет в реальном прототипе. Пошаговасть как раз такая условность.

вот вторая ссылка из гугла:

Симулятор жизни (англ. life simulation game) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет жизнью одного или нескольких виртуальных существ. Является поджанром жанра стратегий, симулятора бога или экономических симуляторов. Как правило, симуляторы жизни не имеют конкретной цели.

Симуляторы жизни могут фокусироваться на биологическом (пример — Spore) или социальном (пример — The Sims) аспекте жизни. Первые позволяют игроку экспериментировать c генетикой живых существ, моделируют экологические системы, особое место среди них занимают симуляторы эволюции. Вторые основываются на социальном взаимодействии между живыми существами — их общении и работе. Особое положение в жанре занимают симуляторы домашних животных.

Upd: только сейчас увидел смайлик ботана в вашем комментарии. Категорически извиняюсь, что быканул

А стимулятор пошаговой тактики быть не может? Что за искусственные ограничения.

почти платину взял, так что пофиг .

Может быть, потому что она не рассчитана на серьёзных тактиков и ты просто не их целевая аудитория, не?)

Читай также