Сразу несколько разработчиков сообщили, что их уволили из штата студии Firaxis Games, которая выпустила Marvel's Midnight Suns. В 2K Games подтвердили информацию о сокращениях, но не назвали число освободившихся позиций.
Согласно данным портала LinkedIn, сейчас в студии, подарившей геймерам XCOM 2, работает от 50 до 200 сотрудников. В пресс-службе издателя 2K сообщили, что увольнения коснулись небольшого числа сотрудников, но точных данных не опубликовали. Согласно сообщениям СМИ, сократили порядка 30 человек.
Без работы остались специалисты по звуку, левел-дизайнеры и не только. По словам издателя, сокращения должны повысить эффективность студии.
Последний релиз команды Marvel's Midnight Suns хоть и принёс свои деньги, но не удовлетворил боссов из Take-Two, которая владеет и 2K и Firaxis. Студию ранее покинули ветераны Джейк Соломон (Jake Solomon) и Стив Мартин (Steve Martin).
Известно, что сейчас Firaxis трудится над продолжением серии Civilization.
Лучшие комментарии
Маркетологов уволили сколько? Нисколько?
Учитывая маркетинговую кампанию Marvel Midnight Suns, маркетологи в этом конкретном случае реально были нужны.
Да сокращения делают только ради повышения эффективности, как же ещё? Ну вы вот можете придумать хоть ещё одну причину?
благодаря этой новости сегодня я узнал о старой новости, что Джейк Соломон (ответственный за возрождение XCOM) ушел еще раньше. А я сижу наивный жду, что марвел выпустили пора бы им XCOM заняться, а видимо не будет больше хорошего залипательного XCOMа 3, а скорее всего поделка в духе химера сквад. Буду рад ошибиться, но сильно сомневаюсь.
К тому и веду, что «не удовлетворил боссов» выглядит больше как вина маркетологов.
Эффективность профита в карманах людей в костюмах
Немного старая новость, в Relic тоже массовые увольнения, 121 человек отправили на мороз
Я все больше переживаю за будущее Firaxis в целом и ХСОМ в частности, не надо из этой фрашизы делать какую-то хрень, пожалуйтса :(
Ради повышения уровня эффективных сокращений.
Тестировщиков как всегда сократили наверное.