28 мая 2023 28.05.23 20 3853

Обзоры Diablo IV появятся за неделю до релиза

Похоже, Blizzard уверена в качестве Diablo IV — эмбарго на публикацию рецензий спадёт за неделю до выхода игры. Обзоры появятся 30 мая в 19:00 МСК.

Впрочем, примерное представление об игре уже можно составить — спасибо недавнему бета-тестированию. Наш автор Валентин Шакун считает, что у «Метелицы» получается та самая Diablo, но кое-какие вопросы ещё остаются:

Diablo IV не переизобретает жанр и не пытается завалить игрока рискованными нововведениями. Пока кажется, что это максимально безопасный сиквел для поклонников второй части, стилистически оставляющий её далеко позади.

Если вы воспринимаете Diablo как способ расслабиться, закликивая до смерти нежить в сюжетных заданиях, то не разочаруетесь. Отсутствие ощутимого прогресса и вовсе может сделать игру интереснее, ведь теперь над боссами время от времени действительно придётся попотеть.

Но если вы бывалый игрок в Path of Exile или просто любите часами исследовать эндгейм-контент, погружаясь в онлайн-активности с друзьями, то по «бете», увы, непонятно, сможет ли Diablo IV вас удовлетворить. Точнее, бета-версия наверняка не сможет, а судить о высокоуровневой игре рано.

Diablo IV стартует 6 июня, однако предзаказчики изданий Deluxe и Ultimate смогут начать игру 2 июня. Платформы — ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox. Будет полный перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.6K
3.7
541 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сколько не пытался полюбить такие игры и никак. Точнее хватает на 10 часов максимум, глянуть сюжет и может пару билдов. Неужели людям и правда хватает на тысячи часов просто собирания шмота?

Так можно про любой жанр сказать. Онлайн шутеры? что там делать сотни часов? появился, пострелял, умер, заново, скука.

Дотка, лига и прочие мобы? Пф, пикнул перса, побегал поубивал крипов, сломал башни, каждый раз одно и тоже, скука.

Я могу продолжать список долго, но суть, я думаю, ты понял. Людям нравится процесс — люди занимаются процессом. Если тебе не нравится, то тебе необязательно понимать почему нравится другим, просто забей и иди играй в то что нравится.

Да, знаем такие обзоры до релиза. Redfall прям нахваливали чуть ли не до игры года, а когда увидели реакцию игроков на это чудо, побежали скорей 4-ки и 5-ки ставить. При этом напомню, что Prey 17-го года IGN влепил 4 из 10.

Скорее ни то, ни другое — просто нормальный проект для своей ЦА

Сколько не пытался полюбить такие игры и никак. Точнее хватает на 10 часов максимум, глянуть сюжет и может пару билдов. Неужели людям и правда хватает на тысячи часов просто собирания шмота?

Почему вам нравится дьябло? Диалоги или квесты очень простые, геймплей, я не понял его, то есть сколько я не играл, навыка как такого не нужно вообще. Ты или можешь убить моба и тебе хватает на него дамага или не хватает. Пограничное состояние, когда надо хоть как-то что-то делать бывает очень редко.

Я удивлюсь, если они с запуском не налажают, и сервера выдержат.

Ради этих моментов и играю, в том числе.

Ты никогда не пресыщался играми, которые кормят тебя вау моментами каждые пару минут? Когда их цена уже через пол часа сводится к нулю?

В хороших дьяблоидах наоборот, превозмочь вопреки цифрам прокачки то, что вроде не должен, — редко и оставляет след.

Добавь в это реальное чувство прогресса и возможность исследовать игру не по принципу «что там за кустом спрятали разработчики», а исследование возможностей своего персонажа и насколько тебе как игроку хватит ума правильно его реализовать.

Вот и весь рецепт интереса на тысячи часов.

*Субьективно

Какую неделю? ) Такой игре минимум год нужен, чтобы понять пушка он или не пушка. Как игра будет изменяться, какие будут сезоны, какие будут планироваться аддоны.

А так у меня один знакомый есть, не особо играющий. Говорит: «Ну прошел я Диаблу 3 за 10 часов, а дальше то там что делать?» Ну вот не дожидаясь неделю, я тебе говорю, что такие планы на игру «Пробежать кампанию за пару классов» можно смело строить, потому что игра красивая, мобцы убиваются смачно, сюжет и синематики достойные, трансмог прикольный.

В худшем случае, думаю, можно будет залетать раз в три месяца на новый сезон на 20-30 часов, потому что сам кор геймплей у Диаблы качественный

Посмотрим через неделю спустя после выхода. Станет ли проект прям Пушкой или просто выстрелом себе в гениталии.

На бетах все ок было, плюс сам запуск в две части стартует из-за раннего доступа. Жестких проблем быть не должно

Ну как бы да, но вот как бы ядро как раз за недельку можно понять, посматривая стримы. Просто потому что если бедные милишники будут опять страдать и потеть пока сорка и некр лицом катаются по клавиатуре, то всё будет понятно и так уже что будет с аддонами и дальнейшим развитием… Ну кроме чудес вида «смены заметной части команды разрабов».

Пока что самые важные отзывы, что ждём — будет ли возможно играть в неё с ру аккаунтов после релиза, не прикроют ли лавочку, если затарить гифт.

Хз, почему люди залипают в диабло(1300 часов path of exile)

Разве? Вроде как очереди были солидные, сам не играл, стримы смотрел, ну и вроде как стримеры сидели в ожидании долго

В той бете про которую ты говоришь, разрабы тестировали систему очередей, поэтому все стояли в очередях… Большие очереди были только в первый день беты из трёх. В крайней же бете «Server Slam» разрабы наоборот зазывали всех принять участие чтобы протестировать и оптимизировать мощность серверов, и на этой бете очередей вообще не было.

Надо смотреть обзоры спустя месяц, когда до эндгейма дойдут

СГ второй стрим устраивали, потому что в первый очереди и дисконекты были.

Какой год? Вы о чем? У меня был предзаказ Дяблы и со старта начал гонять. За шамана и чара я точно пару уровней сложности прошёл, немного гонял монком. Где то на 3 месяца активной игры хватило, потом всё, уже смотреть не мог, особенно невероятно скучными и унылыми оказались вторая половина третьего акта и весь четвертый. Особенно четвертый — однообразный рай в котором то всего пара подземелий было в форме квадратов. Что там в течении года понимать я не знаю — четвёртый акт задрачивать? Так это худшая часть игры. Да, потом выходило дополнение, что-то ещё ввели, о чем я читал в инете, но уже всё, первое впечатление было получено, оно в целом оказалось негативным, возвращаться не желал. Да и играл уже в другие игры разных жанров.

Ты никогда не пресыщался играми, которые кормят тебя вау моментами каждые пару минут? Когда их цена уже через пол часа сводится к нулю?

я знаю такую ровно одну игру. и нет, их цена не сводится к нулю, а наоборот, только умножается на два.

Читай также