25 мая 2023 25.05.23 26 8649

Никакой прелести — первые отзывы о The Lord of the Rings: Gollum

 

Сегодня The Lord of the Rings: Gollum увидела свет, а также спало эмбарго на публикацию обзоров. Похоже, Nacon и Daedalic Entertainment не просто так до последнего оттягивали выпуск рецензий — оценки у приключения Голлума разгромные.

На момент написания заметки у стелс-экшена всего 38 баллов на Metacritic (PS5-версия) и 39 баллов на OpenCritic (рекомендуют 5 % критиков). Игру бранят практически за всё: скучный и репетативный геймплей, древние механики стелса, пресную историю, баги и вылеты, а также за качество графики. В бочке дёгтя есть и пара ложек мёда. Например, журналистам понравились любопытные добавки к лору Средиземья, дизайн персонажей, взаимодействие Голлума со Смеаголом и достойное применение тактильной отдачи DualSense.

Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

IGN Adria — 7/10

На удивление качественный 3D-платформер со стелсом, которому удалось точно показать одного из самых известных антигероев из мира фэнтезийных развлечений. Несмотря на недостаточно проработанную визуальную составляющую, это всё ещё одна из тех редких игр по «Властелину колец», в которую стоит поиграть.

Младен Тапавички (Mladen Tapavički)

GamesRadar+ — 4/10

Скорее всего, The Lord of the Rings: Gollum не произведёт на геймеров хорошего впечатления. Вы повсюду можете заметить проблески того, как Daedalic пыталась создать игру, которая бы во всём отличалась от предыдущих проектов по «Властелину колец». Особенно в глаза бросаются проявления уникального психологического состояния главного героя. Но эти яркие пятна быстро теряются среди всех огрех, которые делают Gollum хуже. <…> Как и её главный герой, The Lord of the Rings: Gollum выглядит слабой, неизящной и слегка уродливой. Мимо неё легко могут пройти все, кроме самых преданных фанатов вселенной.

Алекс Авард (Alex Avard)

Push Square — 2/10

Это сломанная игра. Едва ли в ней можно найти хоть какие-то положительные качества. Это одна гигантская упущенная возможность. У однопользовательской линейной игры по «Властелину колец», вроде этой, есть большой потенциал. Однако Gollum попала впросак из-за до безобразия устаревшего дизайна уровней, неуклюжего управления, серьёзной нехватки полировки, грязной и невыразительной графики и из-за скучного сюжета. Мне, как большому поклоннику книг, фильмов и игр, грустно видеть, что в этом проекте нет никакой прелести.

Аарон Бэйн (Aaron Bayne)

 

The Lord of the Rings: Gollum доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox. Версия для Nintendo Switch появится когда-то в будущем. В наличии текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

The Lord of the Rings: Gollum

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 мая 2023
226
1.3
98 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Удивительно, все были уверены, что игра полное уныние, а игра на самом деле полное уныние.

Прелесть сгубила разработчиков.

Эти игры делали Mimimi Games, а Desperados 3 так вообще THQ Nordic издавали.

Daedalic как разработчики уже в принципе давно ничего хорошего не выпускали. Вдобавок подобный проект по крупной франшизе это совершенно не их уровень.

Не думаю, что там прямо чемоданы. Тем более от дедаликов — это довольно маленький издатель. Высокие оценки часто ставят, потому что журналисты западных изданий тусят с разрабами. Плюс они часто делают скидки на кранчи, условия труда, месседжи, которые продвигает игра и так далее. То есть нас интересует игра как продукт, а они рассматривают ее в контексте производства.

Но тот факт, что оценки прессы практически всегда завышаются — это правда.

фарминг-симулятор за тома бомбадила

Я хочу эту игру

Это IGN, у них что не проект то «в игре много минусов, но каждый сможет найти что-нибудь для себя 8 из 10» или «эта игра позволяет вам ощутить себя *имя гг* 9 из 10».
Любой их обзор можно всегда спокойно скипать. Ну разве что тебе интересно как налить тонну воды в вопросе, в котором ты абсолютно не компетентен. Тогда да, можно посмотреть обзор от IGN и поучиться

А ведь Дедалики вместо этого могли бы выпустить новую Шэдоу тактикс или Десперадос. Игры, которые народ реально любит и ждёт.

Вот да, удивлён, что никому из разработчиков ещё не приходила такая идея.

Развиваешь поселение, роешь обширные разветвлённые норы, торгуешь с окружающим миром, устраиваешь празднества с привлечением заезжих волшебников… И всё это в сказочной атмосфере Средиземья.

Хоббиты Толкина словно специально были выдуманы для такой игры.

Чем? Ghostwire: Tokyo конечно звёзд с неба не хватает, но это вполне себе крепкая игра, в отличие от этого недоразумения.

Как у издателей то у них как раз все более-менее нормально. Выпустили Shadow Tactics: Aiko's Choice и Partisans 1941, к примеру. Ну а Shadow Gambit сами Mimimi издают.

Не факт. Даже самые трешовые игры по известным вселенным умудряются окупаться. Фанатики раскошелятся… Так что затраты на производство вполне могут отбить.

никому из разработчиков ещё не приходила такая идея

Просто лицензия на мир ВК не бесплатная, а скорей всего и не дешевая. Поэтому что там приходило или не приходило на ум разработчикам средней руки — хозяев лицензии не волнует.

Ну и такое тоже есть, согласен. Но опять же, не всегда.

Они издавали Шэдоу тактикс. Я говорю о дедаликах как об издателях

Вот так бывает что в погоне за манящей прелестью остаёшься у разбитого корыта

Не было никаких сомнений.

Почему я вспомнил новость о том, что Элайджа Вуд в Animal Crossing покупал репу…
Эх, вот бы действительно создать фарминг-симулятор в Шире и привлечь оригинальных актёров озвучить квартет хоббитов (хотя бы для обучения и пары сюжетных миссий)

Читай также