24 мая 2023 24.05.23 30 5979

Полное прохождение «Голлума» попало в Сеть

За два дня до релиза стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum пользователь YouTube выложил на своём канале полное прохождение игры. Автор видео утверждает, что всё согласовал с разработчиками из Daedalic Entertainment, но ролик уже удалил.  

Полное прохождение заняло почти 10 часов. Автор не снабдил ролик какими-либо комментариями. Также в видео отсутствует музыка. Во время просмотра заметны некоторые баги, вроде врагов, которые в упор не замечают главного героя или предметов, что проходят сквозь персонажей. 

Daedalic Entertainment никак не прокомментировали ситуацию с видеозаписью. Но примечательно, что ролик не был заблокирован по просьбе правообладателя. Пользователь удалил его самостоятельно. В описании к видео было сказано, что автор согласовал публикацию с компанией, что очевидно не соответствует действительности. 

The Lord of the Rings: Gollum появится 25 мая на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox. Есть текстовый перевод на русский язык. Также разработчики упоминали, что позже появится версия для Nintendo Switch. 


Поддержи Стопгейм!

The Lord of the Rings: Gollum

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 мая 2023
250
1.3
117 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для меня загадка, нафиг было рисовать такого странного Голлума. Ну серьёзно, он такой всратый, что появляются сомнения даже в том, что игру стоит хотя бы с торрента скачать попробовать.

Не удивлюсь если с 4080, с еë то системными требованиями

Лицо Горлума на обложке словно выражает разочарование, сожаление и скорбь всего мира по поводу игры.

Люди, для которых слово «оптимизация» — это десятиэтажный мат. Дерзнувшего его произнести в стенах компании-разработчика секут плетьми. Условия работы тяжелейшие.

Стикс, который тоже в стелс игре, выглядит красавчиком по сравнению с ним))

Вообще мне кажется, если люди не проходили Стикса 1-2, то лучше бы его прошли, чем этого Голлума. Там есть оригинальные и интересные механики с клонами, да и требования заметно ниже при той же графике)))

Кажется ребята хоть как то хотят пропиариться ибо понимают, что эта игра мало кому нужна.

Предзаказывать ни одну игру нельзя никогда. Разве что купить за день до релиза, но осознавая все риски.

На скриншоте игра конца нулевых годов. Откуда такие требования к железу?

Я конечно игры от Дедайликов люблю, квесты они добротные делают, но тут что то уж слишком попахивает от игры, предзаказывать точно не стану, обзоров бы дождаться

Напоминает фразу Мармока (не дословно):

Похоже, это сделал кот, сидя на клавиатуре и вылизывая себе яйца. Разработчики оценили и отблагодарили его — тоже вылизав ему яйца.

Вряд-ли. Согласно тестам NVIDIA, при максимальных настройках графики средняя частота кадров в Gollum составляет 32 fps на ПК с видеокартой RTX 4080, 26 fps на RTX 4070 Ti и целых 20 fps на RTX 4070. Вот на 4090 возможно, там в 4к с DLSS 3 аж 169, без него правда 48

Стикс вообще крут. Жаль, игра, наверно, была не особо успешной, раз до сих пор нет продолжения, вполне мог бы получиться относительно достойный преемник классических квестов.

Ну я контурные карты от парадокс и Total Warы предзаказываю как правило, но опять же с четким осознанием того, что иногда подождать продеться прежде чем нормально играть.

Квестов? Это же стелс. Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness.

Вторая часть вышла, значит первая имела успех. Дальше возможно разработчики посчитали, что будет уже одно и тоже и перешли на другие проекты. Потом они кол оф ктулху выпустили и вервольфа. Всё же делать одно и тоже творческим людям надоедает, пробуют что-то новое. Хотя с блад боул 3 попали совсем в просак. Другое дело, ничего им не мешает потом вернуться к стиксу с новыми идеями.

Разумеется я имел в виду того, кто выложил прохождение в сеть.

А старания разработчиков ждёт незавидная судьба, если они старались точно так же, как Вы написать остроумный ответ...

Да, конечно, перемкнуло немного и не то слово использовал, стелс, конечно же). Спасибо!
Так-то я тоже надеюсь на продолжение, но всё же опыт подсказывает, что если серия успешная, то её кому-нибудь, да передают, пусть даже другим разработчикам. Творчество творчеством, а денежные интересы никто не отменял. Исключения, когда новые части доходный серий выходят с регулярным интервалом более 3-4 лет — редкость.

Читай также