Никто не ожидал от Gollum какого-то прорыва. Более того, в умах игроков она не претендовала даже просто на звание «хорошей». Проходняк, середнячок — вот такую оценку заранее прочили проекту от Daedalic Entertainment. Однако на релизе всё оказалось куда хуже... Redfall, подвинься! И дело тут не в визуальном стиле, не в плохой оптимизации. Тогда в чём? Рассказываем в обзоре.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Ну и кто же худшая игра 2023
Вставки с Голлумом из фильма шикарны. Лучшая часть игры. Жаль, что такой части в ней нет.
У «Дедаликов» же были прекрасные квесты: «Эдна и Харви», «Новое начало», «Депония». Чего их понесло не в ту степь?
Jack of BladesСтранно получается, все прекрасно знали что это будет что-то не выше проходняка еще с первых видео и бредовых системок. Та даже сами разрабы судя по всему понимали что они делают. Отсюда у меня возникает вопрос: Зачем? Бабки отмывали?)
Лучшая… Обложка… Эвер…
Вообще ожидал от игры нечто уровня Styx. Обидно, что так все вышло.
Бедные люди, вынуждены смотреть обзор целых 16 минут. А уж как страдают зрители часовых «Разборов полётов» или двухчасовых (и более) стримов, даже и представить не могу.
Не прелесть однако
Ты правда думаешь, что они выпустят Skull and Bones в этом году?)))
Обзоры — это самостоятельный формат контента, который многие смотрят не для оценки игры перед покупкой, а просто для удовольствия, даже если сама игра не интересна.
Спорно.
Ну как бы да. Для вас длительность — это минус, для меня плюс. Спорить что лучше абсолютно бессмысленно, потому что это разные форматы. Не интересны обзоры как таковые, хочется только по-быстрому оценить игру — смотрите сразу на итог, читайте отзывы в Steam, найдите кто на YouTube делает лаконичные обзоры.
2023 довольно забавный год. Выходят либо шедевры, либо дерьмище. Причём последнего почему то больше и каждая новая игра старается быть хуже предыдущей...
Илья Шарифоф назначается самой любимой вайфу СГ
О, кто-то ещё помнит Стикса.
Пару дней назад уже писал об этом в блогах. Изначально ожидал от Голлума чего-то вроде Стикса, ну может чуть похуже. Но получилось слишком хуже. И глядя на всё это занёс ещё немножко денег Цианидам, благо сейчас скидки. Голлум стоит больше 50 евро. Стикс — меньше четырёх. При этом даже несмотря на разницу в возрасте Стикс выглядит как-то приятнее, не вспоминая о том, как играется. И это я говорю про первого Стикса… Но даже второй без скидок стоит в три раза дешевле Голлума.
Хотелось надеяться на хорошее и дать шанс, но подожду либо очень хорошей скидки, либо бесплатной раздачи. Подозреваю, что провал везде где можно сильно ускорит процесс обнижения цены.
Ещё Юби свой ход не сделали. Вряд S&B будет прямо хуже Голлума, но на уровне Redfall вполне может быть.
Вообще в своё время приметил игру после какого-то показа, хотелось поиграть. Жаль, что всё так вышло
Ждем разбор полетов.
Вообще не понял, почему мастера адвенчурного дела из Daedalic решили делать стелс-экшн-платформер, а не что-то наподобие Сибирии. Как по мне, Голлуму очень бы подошло такое. Тем более, что у них уже была трехмерная State of Mind с чисто квестовыми механиками. Но ребята, видимо, очень хотели себе дебютный экшен.
Ускользающий мир, тоже хорошим квестом был, видимо им захотелось экспериментов, да вот только эксперимент не удался, в этой «игре» плохо всё от арт дизайна, графики, оптимизация вообще померла, как мне кажется на раннем этапе разработки, про геймплей и сюжет сказать не могу так как играл от силу час, да и этого мне хватило с лихвой.
А как же форспокен?