Пользователь DTF с ником Sergey (GoodWin) Fedorcov опубликовал превью российской RPG «Смута». Он утверждает, что обнаружил сборку игры на ноутбуке, купленном через «Авито».
По словам GoodWin, «Смута» действительно существует, но проект пока очень сырой — сюжетная часть «готова процентов на 30», а об оптимизации говорить не приходится.
В игре уже готов большой (но пустой) полуоткрытый мир и несколько городов загружаемых из главного меню. Готовых квестов пока очень мало и в большинстве из них главного героя заставляют бегать между точками интереса и решать мелкие проблемы встречающихся по пути персонажей для которых сделаны на удивление детализированные модельки (самих моделек кот наплакал), правда без лицевых анимаций. Честно говоря, есть большое подозрение что разрабы повторят путь Атомик харта с большим, но ненужным полуоткрытым миром.
«Смута» должна выйти в конце 2023-го на ПК.
Читай также
Лучшие комментарии
Разрабы Сталкера 2: мы уже джва года делаем игру, вот вам фан арт батона ((9
Разрабы Смуты: мы ещё не начинали делать игру, но уже где-то посеяли ноутбук с играбельным билдом ????
Если это правда, то в целом, как препреальфа, выглядит неплохо. Косяков конечно уйма, но дату выхода даже еще не объявляли. Пусть делают, посмотрим на релизе. У нас есть хорошие разрабы. Ждем, надеемся, верим...
Немножко палева, с кем не бывает С:
А откуда он знает сколько сюжет длиться будет, если способен вычислить на сколько он процентов готов?
Начало ролика конечно топчик, поднять яблоко с земли… и вытереть его об металлический доспех… это конечно гениально...XDDD
p.s. игру не хейтю, просто момент забавный
Если «студент» делает такое в раннем производстве игры в отличий от «престижного ААА разработчика» то хвала богу таким студентам.
Игра всем своим визуальным стилем очень СМУТно другую напоминает...
Просто билд ещё очень сырой и является, скорее, наброском будущей игры, поэтому и озвучку сделали хоть какую-то, чтобы более-менее общая картина сложилась, как игра должна выглядеть в итоге
Возможно, он в этом же офисе работает. Возможно, даже над игрой. Возможно, купил у коллеги разработчика. Возможно, на рабочем столе висела заметка с процентами сюжета. Возможно, в главном меню висел процентаж.
В поле спят мужики,
Поп и дьякон у реки.
Лишь Сусанин не спит и в окно все глядит,
Кто от поляков царя защит?
Да это ладно, я орнул от того момента что девка несёт кусок бревна, а он орёт как младенец. Понятно что модельки младенца ещё нет. Но момент этот прям ор вызвал)))
Показываешь игру потенциальному инвестору — инвестор через месяц продает ноутбук на авито.
На такой стадии разработки не нужны актёры озвучки. Просто чел зачитывающий текст.
Да что б ты понимал! Батон же в 4к разрешении!
Я почему-то верю в эту игру. Этот видос просто лишний раз показывает, что разработчикам предстоит ещё длинный путь. Ну а ещё, что они всё-таки что-то делают, что само по себе радует)
Скорее всего заглушка, у сталкера к примеру в некоторых билдах гугл мужик)
По стилистике рисунков загрузочных окон сильно Первый Ведьмак напомнило. Словно в Paint нарисовали. Прям ностальгией повеяло. Сильно любил те рисунки. Помню даже скачал в нете архив в поставил в виде галереи на рабочий стол.
Прохор, Прохор, елд бобровый.
Прохор, Прохор, хламный уд.
Никак вы, *б вашу мать, не уразумеете!
Поторапливайся, вобла!
Полено со звуками плачущего младенца, это прекрасно
Согласен. Гляньте черновую озвучку Atomic Heart на канале Алармеда. Черновая озвучка — это вообще слёзы. Зато понятно с какой интонацией и в каком стиле должен говорить актер дубляжа, при чистовой озвучке реплик. Так что озвучек вообще несколько. Первая черновая, затем чистовая. Я тоже сильно удивился и думал, что озвучка всего одна.