15 мая 2023 15.05.23 20 3909

Для Vampire: The Masquerade – Bloodlines планировалась пара сиквелов

 

Ветеран игровой индустрии, один из создателей Fallout и сооснователь студии Troika Games Тим Кейн (Tim Cain) с недавних пор начал активно вести YouTube-канал. В роликах он рассказывает о разработке своих игр и не только. В одном из свежих видео девелопер затронул тему Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Напомним, ролевой экшен вышел в 2004 году в плачевном состоянии. Проект не смог заработать необходимых средств и отпугнул потенциальных инвесторов, что впоследствии похоронило Troika Games.

По словам Кейна, команда планировала создать трилогию, первой частью которой и стала бы Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Он отыскал пару дизайн-документов, описывающих две последующие игры с тем же протагонистом, что и в Bloodlines. Действие сиквела стартовало бы с того же места, где закончилась первая часть. Кейн считает, что эти материалы были сделаны по заданию Activision — издатель хотел знать, чем студия намерена заняться после выхода Bloodlines. Однако документы оказались не закончены.

Судя по тексту первого файла, сиквел носил бы название Exodus. В нём пришлось бы убегать от всего того, что главный герой натворил в Bloodlines, так как близится Геенна — апокалипсис, которого боятся вампиры. Из Лос-Анджелеса ноги уносит не только протагонист, но и другие кровососы. Он держит путь в городок Барстоу, однако там уже обитают другие вампиры. «Поэтому возникал бы вопрос — помогут ли местные герою или попытаются ему навредить. События игры проходили бы именно в Барстоу», — поделился Кейн.

В этом же материале есть упоминание триквела Final Nights, который перенёс бы действие в Лас-Вегас. Похоже, что деталей у этого проекта немного, поэтому девелопер перешёл ко второму дизайн-документу — там третью часть обозвали Bloodhunt.

История снова разворачивается в Барстоу, но на этот раз вы пытаетесь попасть в Лас-Вегас. Вы посылаете вперёд гулей, но ни один из них так и не доберётся до города. Вы окажетесь на стоянке грузовиков неподалёку от Барстоу, где на вас напали бы разозлённые кланы Вегаса. У этого варианта готов только первый акт, поэтому, возможно, герой позже дошёл бы до города.

Тим Кейн

Описанные выше задумки создавались ещё до релиза Bloodlines, поэтому в них довольно мало подробностей. Сам же Кейн уверяет, что не расстроен из-за того, что игры так и остались только на бумаге. Он выразил благодарность судьбе за возможность поработать над первой частью.

Тем временем Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от Paradox Interactive всё ещё находится в производстве. Если верить главе издательства Фредрику Вестеру (Fredrik Wester), у проекта всё хорошо. Руководитель не исключает, что релиз может состояться в 2023 году. Над продолжением трудится «уважаемая студия», название которой до сих пор держат в секрете.


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
16 ноября 2004
1.7K
4.5
1 124 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень опасно проектировать с «тот же герой с того же места».

Вы переоцениваете ответственность сценаристов. Можно поступить гораздо проще, отобрать все способности и снаряжение и сделать вид, что ничего не случилось.

Взять, к примеру, серию The Witcher. Там в конце каждой игры Геральт становится неудержимой машиной смерти, увешанный легендарным снаряжением великих героев. Можно даже сохранения переносить между играми, для переноса важных «выборов» и вещей. Только в начале каждой последующей игры выясняется, что раскачиваться нужно заново, а легендарный меч отныне ничем не лучше клинка первого встречного бандита. И главное никто даже не пытается как-то объяснить куда делась вся ведьмачья мощь.

Как это куда делась? Пропил. А пока бухой валялся, снарягу спёрли и сменили на китайскую копию.

А почему они игру выпустили недоделанную? Не потому ли что Активижен передвинула дату релиза с весны 2005-го на один день с выходом HL 2? (где то тут ссылка на новость от февраля 2004-го)

У них было около года на освоение незнакомого им движка (который Valve сами еще допиливали) и разработку игры (ToEE от них вышел 16 сентября 2003-го, а VtMB уже 16 ноября 2004-го). И да я знаю что формально производство началось в 2001-ом, но фактическое началось только после релиза ToEE т.к. в Тройке штат был всего 32 человека, а тот же Митсода ответственный за нарратив и квесты пришел работать в компанию в конце 2002-го года.

О чем вообще можно говорить когда разработчики за пару месяцев до релиза узнают что срок сдачи игры издателю — вчера.

Издатель поставил Troika ультиматум: игру доделают за несколько месяцев или не выпустят вовсе. Новость о смене дня релиза датируется 10 ноября — то есть за неделю до выпуска.
«Нам сказали, что мы должны завершить игру в течение нескольких месяцев. Мы знали, что это приведёт к кранчам. В тот момент было очевидно, что наша игра больше не выглядит для издателя важным проектом».
БРАЙАН МИТСОДА,
нарративный дизайнер Vampire: The Masquerade — Bloodlines

А «с того же места» — это откуда? Со дна океана? Или в виде мелкой пепельной пыли? Понимаю, что скорее всего подразумевалась концовка, где герой просто показывает средний палец и сваливает, но всё же концовки были поистине разнообразны.

И вот по способностям что? Мой вентру разучился бы убивать толпу взглядом? Или носферату бегать и делать что хочешь в невидимости? А если нет, то куда круче-то? Очень опасно проектировать с «тот же герой с того же места».

Игру делает контора название которой я не скажу, и информацию про неё не дам — у вас документов нет.

Мне не нужна вторая часть. Сделайте тотальный ремастер оригинальной BloodLines.

Ну да, фантазии которые никто не хотел реализовать. По разным причинам.

Фанатам тоже не особенно нужно их творчество, учитывая как тот же Митсода на подножном корме мыкался по разным проектам.

В таких условиях для создания «Тех самых бладлайнов» нужен эксцентричный миллионер, по другому что-то никак не выходит.

Вот тут да. Я тоже в 2017 так ошиблась (на косплее)

Не сыпьте соль на рану блиииин

Было уже довольно много игр, где прогресс сохранялся. Плюс в VtM-B далеко не самые сильные способности пришли в игру.

Плюс трилогия Mass Effect отлично показывает, как можно переносить прогресс из игры в игру.

Но учитывая год выхода игры и то, что это РПГ, скорее всего пришлось бы начинать прокачку с нуля.

Тим Кейн прекрасен, долгих лет мужику❤

Перенос прогресса еще в Ультимах древних был, а они выходили в начале 90-х, да и помимо них куча игр к середине нулевых была с переносом сейвов.

Да и будем честны можно по разному подойти к переносу прогресса, можно учитывать выборы игрока, можно переносить снарягу и левел, а можно сделать определенную выборку из того что конкретно переносится. Или вообще сценарно как то объяснить/обыграть отсутствие старой прокачки/неважность выбора. Как к примеру на тот момент было в Готиках. Учитывая что тут действие было бы в новом городе можно было так то и подзабить на то, что было в VtMB ориентируясь только на общие вещи из ее сюжета.

P.S. чертово ограничение по времени на редактирование подняли бы его минут до 20 хотя бы.

Раньше почему-то думал, что это Харли Квинн на обложке. Уж больно похожа

Каждый день видео загружает, надеюсь не перегорит )

А что не так с жанром и годом релиза? Оба Балдура + Трон Баала на тот момент уже вышли.

Кейн считает, что эти материалы были сделаны по заданию Activision — издатель хотел знать, чем студия намерена заняться после выхода Bloodlines.

Я в курсе всей ситуации, что ни издателю, ни правообладателю эта игра не была особо нужна.

Но это всё не отменяет того факта что для сиквелов не особо есть место. История про каких нибудь гаитянских вампиров в Аргентине зайдёт получше продолжений. Никаких сов на глобус натягивать не надо да и тема незаезженная. И вот так со всем что не возьми, даже из официальных приключений.

Черт его знает. Тогда они одну то игру только наполовину сделали, какие сиквелы? А по прошествии времени, это же по VtM, где в теории можно лепить что угодно и про кого угодно. А предлагается продолжение игры, которую всем больше интересно обсуждать, чем покупать. Такие развлечения разве что за свои средства.

Те Атари оказались езе теми козлами

Читай также