10 мая 2023 10.05.23 12 3043

Отчёт EA — мощный старт Jedi: Survivor и никакой Dragon Age: Dreadwolf до апреля 2024-го

Electronic Arts похвасталась своими успехами в отчёте за четвёртый квартал и весь финансовый год. Помимо больших цифр, в документе обнаружились любопытные сведения об играх издателя. Например, Dragon Age: Dreadwolf увидит свет не раньше апреля 2024-го.

Ниже собрали основную информацию из бумаг и беседы с инвесторами:

Цифры

  • Выручка за квартал, который закончился 31 марта, составила 1,87 миллиарда долларов, что на 3 % выше в годовом исчислении. За минувшие 12 месяцев показатель достиг отметки в 7,43 миллиарда долларов — рост на 6 % по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
  • Доход от продаж игр за квартал составил 372 миллиона долларов и оказался ниже на 15 %, чем годом ранее. За весь финансовый год компания напродавала игр на 1,94 миллиарда долларов — падение на 3 %, если сравнивать с предыдущим годом. В обоих периодах больше всего средств принесли консоли.
  • Доход за квартал от сервисов, покупок внутри проектов и прочего увеличился на 8 % по сравнению с четвёртым кварталом прошлого года и составил 1,5 миллиарда долларов. Итог за год — 5,49 миллиарда долларов (скачок на 10 %). Результаты за квартал и за весь год установили рекорд для EA.
 

Игры

  • Как гласит отчёт, в текущем финансовом году, который закончится 31 марта 2024-го, EA планирует выпустить 9 проектов. Среди них мобильная Lord of the Rings: Heroes of Middle Earth, шутер Immortals of Aveum и ворох спортивных симуляторов, включая EA Sports FC, Madden, NHL и другие. В списке не упомянули только две неанонсированные игры — ещё один тайтл из семейства EA Sports и гоночный симулятор. Следовательно, Dragon Age: Dreadwolf и Skate не стоит жать раньше апреля 2024-го.
  • По словам компании, FIFA 23 потребовалось всего 6 месяцев, чтобы превзойти результат FIFA 22 по числу проданных копий за всё время. Тайтл показал самый успешный старт среди всех игр серии.
  • 16-й сезон Apex Legends опережает предыдущий по количеству еженедельных активных пользователей на 20 %.
  • Общее количество игроков в The Sims 4 перевалило за 70 миллионов человек по всему миру.
  • EA заявила, что Star Wars Jedi: Survivor приобрели «миллионы геймеров» за первые пару недель после релиза. Генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) поделился, что стартовые продажи «Выжившего» превышают ожидания аналитиков и опережают показатели Fallen Order за тот же период.

Также во время сессии вопросов и ответов по итогам года Уилсона спросили о его мнении по сделке между Microsoft и Activision Blizzard и её последствиях для индустрии. Напомним, ранее регуляторы Великобритании запретили компаниями объединяться, но «майки» намерены обжаловать это решение.

Мне часто задают этот вопрос и, как оказалось, почти всегда мне нельзя давать на него ответ. Скажу лишь следующее: я не знаю, что произойдёт с Activision и Microsoft. Мы продолжим быть крупнейшим партнёром Microsoft. Думаю, мы как издательство занимаем первое место на их платформе. В целом для нас не имеет значения, закроется ли сделка или всё же сорвётся.

Эндрю Уилсон

Руководитель считает, что в будущем слияния компаний в отрасли не прекратятся. Поэтому он хочет, чтобы EA была в хорошем положении, если когда-либо она будет участвовать в подобном процессе.


Поддержи Стопгейм!

The Sims 4

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2014
973
3.4
913 оценок
Моя оценка

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2024
743

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
1.8K
3.8
1 510 оценок
Моя оценка

Skate

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
15

Star Wars Jedi: Survivor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2023
1.6K
3.8
372 оценки
Моя оценка

FIFA 23

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
30 сентября 2022
119
3.0
108 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Схавали очередную недоделанную игру, а ты и рад.

Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще. Если бы все так поступали и не покупали (и тем более не предзаказывали) недоделанные игры, а также не тратили время и деньги на низкокачественный f2p, то все игры были бы лучше.

Будь реалистом: МЕ только на препродакшене. Не раньше 28-го. Год после выхода DAD на формирование основной команды и выход из препродакшена; два года до альфы и ещё год на полировку. На реддите замечали, что раньше Bioware в среднем выпускала игры через год, после альфы и, как мы видим, DAD достигла её ещё в октябре прошлого года. Значит срок от альфы до релиза увелчился с года до… неизвестно. В общем, 28-й самое раннее, на что ориентироваться не стоит.

А значит можно и дальше выпускать недоделанные игры, люди и так схавают????

Радиальное меню вполне можно было бы использовать. Ну и какую-нибудь самую любимую на хоткей. Я бы ими жонглировал под ситуацию, но нет, не дают.

У меня к Выжившему, помимо оптимизации, только один вопрос: ну какого рожна нельзя свободно переключать все стойки? А так достойное продолжение и работа над ошибками. Всё ещё не идеально, но хотеть вернуться после титров заставляет.

Два момента:

1. Закончились кнопки на геймпаде.

2. Чтобы избежать паралича выбора, как и в моменте игры, так и при прокачке.

Если Dreadwolf выйдет не ранее апреля 2024-го, то и следующий Mass Effect можно ожидать не ранее 2025, если он вообще выйдет когда-нибудь

Вообще очень рад за Выжевшего, не столько как за игру(сам еще не щупал, потом на распродажке возьму, когда еще и оптимизацию поправят), сколько как за прецендент того, что большая однопользовательская игра имеет отличные продажи. Глядишь так и победим всю эту игросервисную заразу.

Ну лучше недоделка с перспективой на будущее, чем мир фритуплей сессионок с гачей и прочими приколами

Читай также