Студия Frictional Games поделилась геймплейным видео из Amnesia: The Bunker — новой игры в знаменитой хоррор-серии.
Место действия — заброшенный бункер времён Первой мировой. Вы — французский солдат. Герой должен выбраться на поверхность, вот только сделать это совсем не просто — на протагониста охотится некое существо.
The Bunker содержит элементы immersive sim. Вы сможете относительно свободно исследовать помещения бункера и решать проблемы разными способами. Если верить разработчикам, действия игрока влияют на поведение чудовища.
Amnesia: The Bunker выйдет 23 мая на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation и Xbox. Русский перевод прилагается.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну да ведь в военных бункерах должны быть разные биомы, разнообразные комнаты отдыха (обустроенные по последнему пшику моды), еще желательно атриум (а то откуда свету дневному то браться), и разные цветастые коридоры, обвешанные картинами, чтобы у солдат не возникало культурного голода. Ну и конечно же, нужно показать монстра до выхода игры. А то как то некультурно интригу наводить.
Ну и самое важное в играх с элементами роуг лайка, просто обязаны быть заранее заданные уровни! А то вдруг придется каждое прохождение приспосабливаться? тьфу!
Неплохо, выглядит прям как новая Пенумбра, эдакий возврат к истокам. Радует возвращение интерактивности мелких предметов, в оригинале это давало +100 к погружению
Все игры Frictional Games это инди на собственном движке, бюджетов ААА-игр в их никогда не было.
Наконец-то шведы берут свои старые наработки и развивают их, добавляя им что-то новое. Безумно жду)
У тебя чрезмерная фиксация на негативных аспектах. То что чужой иногда сбоил не делало его тупым. Особенно в сравнении с ии у коллег по цеху.
Я ничего не говорил про индустрию. Кстати говоря в 2014м когда этот Чужой как раз и вышел, дела были куда хуже
Плохой потому что ты так решил или так есть на самом деле? Видимо Alien Isolation покупали миллионы чтобы андроидов пострелять и пожаловаться на чужого.
В Amnesia: The Bunker лутбоксов, гача-казино, сезонного пропуска, систем энергии по таймеру и тд элементов меняющих геймплей под систему монетизации — не будет.
Хочу блин новую Пенумбру Т_Т. Вообще фрикшиналы одна из любимых студий
В техническом плане игры выглядят одинаково, возможно Amnesia: The Bunker даже более технологичной будет. SOMA выделяется разве что за счёт использования научно-фантастической локации с большей свободой для дизайнерской фантазии, тогда как Amnesia: The Bunker в плане визуального дизайна более ограниченный реальностью (это не хорошо и не плохо, это просто нужно принять как данность).
У меня вьетнамские флэшбэки от первой пенумбры, в хорошем и плохом смысле, даже визуальный стиль очень напоминает. Выглядит круто конечно
Хе, я понял)
Не обращай внимания он даже из переноса игры сделал тираду о том что они понимают что игра провал и делают жалкие попытки хоть как-то выкрутиться вот точно сотку дать. У него под каждым постом ор про то что разработчики еретики и должны сделать харакири за позор ибо не тру.
Я о том что мы каждый раз оправдываем индустрию видим ужасные банальные идеи ужасное качество но все равно пытаемся цепляться за хорошее, в итоге выходят игры почти целиком из плохих идей, а мы все ищем этому оправдание
Я описал почему плохой — чужой был совершенно тупой в изоленте — он мог проходить в трех шагах и останавливаться не замечая тебя наступая на пятки
А Бункер плохой будет по ряду причин что я описал
Но вас ничего не учит — уже куча игровых серий скатилось в говно, а мне тут дизы стоят потому что НУ НА ЕТАТ РАЗ ТОЧНО норм будет
То есть сейчас игровая индустрия не в полном кризисе?
Мне кажется или картинка хуже SOMA?.. Выглядит как одна из инди игрулек, которые отчаянно пытались повторить успех первой Амнезии.
Вот по этому замок Александра Броненбургского хорошее место действий, а бункер ужасен.
Как и собственно концепт с врагом в виде чужого
После дюжины трейлеров — унылый гемплей с хождением по однообразным коридором и лутанием не стал интересным, а глупый и судя по отсутствию в трейлере — ещё не рабочий монстр до сих пор ни начал пугать.
Я полагаю в Frictional Games сейчас все в ужасе — уже сотня билдов — а глуповатый главный монстр все ещё выскакивает по-страшному, тупит и вызывает смех у тестировщиков.
Даже в Изоленте по большей части чужой был безобразно жалким инвалидом, но там вытягивала густая атмосфера космической базы и левел дизайн созданный вручную.
А тут литарли сгенерированные однообразные каридоры.
Игроделы думают что рандомная генерация локаций сделает игру реиграбельной — а на деле игрока уже за четверть игры начнет тошнить от однотипного окружения.