4 мая 2023 4.05.23 19 3445

Не один в темноте — 10 минут из Amnesia: The Bunker

 

Студия Frictional Games поделилась геймплейным видео из Amnesia: The Bunker — новой игры в знаменитой хоррор-серии.

Место действия — заброшенный бункер времён Первой мировой. Вы — французский солдат. Герой должен выбраться на поверхность, вот только сделать это совсем не просто — на протагониста охотится некое существо.

The Bunker содержит элементы immersive sim. Вы сможете относительно свободно исследовать помещения бункера и решать проблемы разными способами. Если верить разработчикам, действия игрока влияют на поведение чудовища.

Amnesia: The Bunker выйдет 23 мая на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation и Xbox. Русский перевод прилагается.


Поддержи Стопгейм!

Amnesia: The Bunker

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
629
3.9
245 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну да ведь в военных бункерах должны быть разные биомы, разнообразные комнаты отдыха (обустроенные по последнему пшику моды), еще желательно атриум (а то откуда свету дневному то браться), и разные цветастые коридоры, обвешанные картинами, чтобы у солдат не возникало культурного голода. Ну и конечно же, нужно показать монстра до выхода игры. А то как то некультурно интригу наводить.
Ну и самое важное в играх с элементами роуг лайка, просто обязаны быть заранее заданные уровни! А то вдруг придется каждое прохождение приспосабливаться? тьфу!

Неплохо, выглядит прям как новая Пенумбра, эдакий возврат к истокам. Радует возвращение интерактивности мелких предметов, в оригинале это давало +100 к погружению

Все игры Frictional Games это инди на собственном движке, бюджетов ААА-игр в их никогда не было.

Наконец-то шведы берут свои старые наработки и развивают их, добавляя им что-то новое. Безумно жду)

У тебя чрезмерная фиксация на негативных аспектах. То что чужой иногда сбоил не делало его тупым. Особенно в сравнении с ии у коллег по цеху.

Я ничего не говорил про индустрию. Кстати говоря в 2014м когда этот Чужой как раз и вышел, дела были куда хуже

Плохой потому что ты так решил или так есть на самом деле? Видимо Alien Isolation покупали миллионы чтобы андроидов пострелять и пожаловаться на чужого.

выходят игры почти целиком из плохих идей, а мы все ищем этому оправдание

В Amnesia: The Bunker лутбоксов, гача-казино, сезонного пропуска, систем энергии по таймеру и тд элементов меняющих геймплей под систему монетизации — не будет.

Хочу блин новую Пенумбру Т_Т. Вообще фрикшиналы одна из любимых студий

В техническом плане игры выглядят одинаково, возможно Amnesia: The Bunker даже более технологичной будет. SOMA выделяется разве что за счёт использования научно-фантастической локации с большей свободой для дизайнерской фантазии, тогда как Amnesia: The Bunker в плане визуального дизайна более ограниченный реальностью (это не хорошо и не плохо, это просто нужно принять как данность).

У меня вьетнамские флэшбэки от первой пенумбры, в хорошем и плохом смысле, даже визуальный стиль очень напоминает. Выглядит круто конечно

Не один в темноте

Хе, я понял)

Не обращай внимания он даже из переноса игры сделал тираду о том что они понимают что игра провал и делают жалкие попытки хоть как-то выкрутиться вот точно сотку дать. У него под каждым постом ор про то что разработчики еретики и должны сделать харакири за позор ибо не тру.

Я о том что мы каждый раз оправдываем индустрию видим ужасные банальные идеи ужасное качество но все равно пытаемся цепляться за хорошее, в итоге выходят игры почти целиком из плохих идей, а мы все ищем этому оправдание

Я описал почему плохой — чужой был совершенно тупой в изоленте — он мог проходить в трех шагах и останавливаться не замечая тебя наступая на пятки
А Бункер плохой будет по ряду причин что я описал

Но вас ничего не учит — уже куча игровых серий скатилось в говно, а мне тут дизы стоят потому что НУ НА ЕТАТ РАЗ ТОЧНО норм будет

То есть сейчас игровая индустрия не в полном кризисе?

Мне кажется или картинка хуже SOMA?.. Выглядит как одна из инди игрулек, которые отчаянно пытались повторить успех первой Амнезии.

Вот по этому замок Александра Броненбургского хорошее место действий, а бункер ужасен.

Как и собственно концепт с врагом в виде чужого

После дюжины трейлеров — унылый гемплей с хождением по однообразным коридором и лутанием не стал интересным, а глупый и судя по отсутствию в трейлере — ещё не рабочий монстр до сих пор ни начал пугать.

Я полагаю в Frictional Games сейчас все в ужасе — уже сотня билдов — а глуповатый главный монстр все ещё выскакивает по-страшному, тупит и вызывает смех у тестировщиков.
Даже в Изоленте по большей части чужой был безобразно жалким инвалидом, но там вытягивала густая атмосфера космической базы и левел дизайн созданный вручную.
А тут литарли сгенерированные однообразные каридоры.

Игроделы думают что рандомная генерация локаций сделает игру реиграбельной — а на деле игрока уже за четверть игры начнет тошнить от однотипного окружения.

Читай также