25 апреля 2023 25.04.23 14 3116

В Сети уже появились спойлеры к Star Wars Jedi: Survivor

Камерон Монахэн (Cameron Monaghan), сыгравший Кэла Кестиса в Star Wars Jedi: Survivor и Fallen Order, убедительно просил сообщество не публиковать спойлеры к грядущей новинке. Похоже, его слова дошли не до всех — в Интернете уже можно наткнуться на детали сюжета Survivor.

Оригинальный источник спойлерной информации в твиттере уже удалён, но пользователи успели надёргать сведения оттуда и распространяют их в социальных сетях и на форумах. Автор утечки обнародовал не только описания сюжетных моментов, но и несколько скриншотов, а также ряд полезных фактов (без спойлеров!). Вот некоторые из них:

  • В режиме производительности на PS5 и Xbox Series X игра работает в разрешении 1440p при 60 fps.
  • Прохождение одной лишь сюжетной линии займёт в среднем 25 часов.
  • Фоторежим и «Новая игра +» появятся в Survivor на релизе.
  • Геймплей стал лучше (по мнению автора спойлеров).
  • В сиквел перекочевали пончо.

Electronic Arts уже отреагировала на утечку: «Никаких спойлеров! Мы более чем рады, что уже на этой неделе игроки смогут погрузиться в Star Wars Jedi: Survivor! Просим вас подумать о других: не публикуйте и не делитесь спойлерами. И помните, BD за всем наблюдает!»

Кроме того, появилось подтверждение того, что Star Wars Jedi: Survivor на носителях не поместилась на этих самых носителях. На диске проект занимает примерно 62 гигабайта, так что владельцам коробочных версий придётся загружать оставшиеся 80–90 гигабайт данных из Сети.

Релиз Star Wars Jedi: Survivor состоится 28 апреля на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series. Первые обзоры должны выйти 26 апреля, а предзагрузка приключения стартует уже 25 апреля.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Survivor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2023
2K
3.9
560 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ещё патч первого дня на 145 гигов

Начало нулевых(конец 90х) я застал с палеными дисками для первой плойки и картриджами сеги. Вторую плойку как-то пропустил, а на пк было максимум пару лицензионных от 1С. Не знаю у кого как, но даже когда вышла ps3, стоила она как крыло самолета и у меня был бокс шитый.

Оно часто зависело от жадности продавцов. Некоторые беспардонные вполне себе ставили именно что кратный ценник, так что некоторые игры, типа первого Far Cry, выходили по баснословной цене по тем временам из-за четырёх дисков.

Я же ответил что сейчас даже на 2х дисках игра в цене не отличается от однодисковых, и в качестве примера взял рдр2. Могу другие игры назвать. Причем тут нулевые и то что было нормально выпускать на 4х? Логика?

Сейчас — да, цена не отличается (наверное, не отличается, я последний раз диски покупал больше 10 лет назад). Тогда, в конце 90-ых и начале 00-ых, цены на игры сильно росли в зависимости от количества дисков. Некоторые, особо ленивые и жадные, ценник просто удваивали и при условно средней цене в 100 рублей за диск игра на двух дисках стоила 200. Не особо жадные могли скинуть от цены процентов 20-30, редко больше. Так что в те времена в школе приходилось порой ОЧЕНЬ стараться, чтобы родители купили тебе вроде бы одну игру, но по трёхкратному ценнику. Ну или надеяться, что папе игра тоже приглянётся и он тоже будет замотивирован на покупку.

Так что шутка была именно про это — не хотите выкачивать ещё 60+ гигов — доплатите за второй диск. Учитывая, как нам продают патчи-апгрейды и что за делюкс того же Star Wars Jedi: Survivor просят сверху двадцать баксов / евро (почти треть стоимости игры), в котором всего то десяток скинчиков — тут и росту ценника за счёт увеличения количества дисков не удивишься.

В прошлом сами носители стоили денег больших. Раньше картридж с батарейкой для сейвов был чем-то «вау» и позволить его могли не все компании разработчиков. Сегодня же, в цифре игра дороже порой стоит чем на дисках. Поэтому параллели/шутки между «тогда» и «сейчас» неактуальны, ну или у меня с юмором плохо.

На диске проект занимает примерно 62 гигабайта, так что владельцам коробочных версий придётся загружать оставшиеся 80–90 гигабайт данных из Сети.

С одной стороны, хочется посетовать на утерянные технологии предков, когда игры можно было продавать на двух, трёх или даже четырёх дисках.

С другой стороны, вспоминая, как раньше игры на двух дисках и стоили вдвое дороже, мне как-то не хочется видеть игры за 140 баксов или евро.

Если разрабы не посмотрели видос Стопгейма, где игру сравнивают с Секиро, и не исправили свои ошибки в сиквеле, то это бан.

Не помню чтобы RDR2 стоила дороже однодисковых игр.

Кто-то видимо не застал нулевые, если не понимает о чем Nektoto. Хотя игры тогда росли конечно в цене в зависимости от кол-ва дисков, но не пропорционально.

На пк было нормальным явлением выпустить игру с двумя и более CD дисками до того как появились DVD. К примеру, в Fable если я правильно помню было 4 диска.

И-и-и-и? В чем сакральность мысли? Перечитай его и мое сообщение. Он сказал что не хотел бы видеть игры по цене в 140 баксов, т.е. его точка зрения: больше дисков — выше цена. Я же ответил что сейчас даже на 2х дисках игра в цене не отличается от однодисковых, и в качестве примера взял рдр2. Могу другие игры назвать. Причем тут нулевые и то что было нормально выпускать на 4х? Логика?

Болванки копейки стоят, но если разработчитк захочет, он и за игру на одном диске заломит цену заоблачную. Далеко за пример ходить не нужно — колда, где на диске по факту лаунчер записан а игру всю качай.

О, снова пончо. Ну теперь можно спокойно брать.

На диске проект занимает примерно 62 гигабайта, так что владельцам коробочных версий придётся загружать оставшиеся 80–90 гигабайт данных из Сети.

Про двухдисковую версию игры авторы видимо не слышали.

Читай также