24 апреля 2023 24.04.23 31 17K

Пресса ознакомилась с демо, которое стало основой шутера Unrecord

 

Журналист IGN нашёл и запустил демоверсию уровня, который можно лицезреть в первом геймплейном видео Unrecord — шутера с видом из нательной камеры.

Александр Спиндлер (Alexandre Spindler), автор Unrecord, связался с представителем СМИ и подтвердил, что использовал упомянутый уровень для самого первого показа. Позже концепт за 60 долларов купил фанат и соорудил небольшую «игру», в которой можно побродить по той самой заброшенной локации. Разработчик уточнил, что команда Unrecord уже наняла художника по окружению, чтобы тот помог создать уровни для итоговой версии шутера. Загрузить «демку» можно отсюда. Она довольно требовательна к железу!

Также журналист IGN записал свой геймплей, таким образом снова подтвердив, что Unrecord является настоящей игрой. В издании отметили, что местами графика в пробнике выглядит даже слишком реалистичной.

Напомним, ролик с геймплеем проекта Спиндлера вызвал волну споров в Интернете. Некоторые считали, что автор выдаёт видеозапись с регистратора за игру — настолько реалистичную картинку выдаёт Unreal Engine 5. В итоге разработчику пришлось доказывать, что Unrecord действительно выполнена на движке.

Впервые Спиндлер представил игровой процесс тогда ещё безымянного шутера в 2022 году. Полноценный анонс Unrecord состоялся лишь недавно — 19 апреля 2023-го. У проекта уже есть страница в Steam, но дата релиза пока отсутствует. Как гласит описание, игра расскажет историю полицейского, который распутывает сложное дело.


Поддержи Стопгейм!

Unrecord

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
81

Лучшие комментарии

Примерно такою картинку я представлял все эти годы, когда кто-то говорил про некстген

Освещение небольшой локации и освещение в огромном открытом мире — две большие разницы.

Да и к минимальным требованиям с rtx 3060 игроки всё ещё относятся отрицательно

Ещё бы этот открытый мир не был полупустой свалкой вопросиков

И ведь вся фишка исключительно в освещении. Возникает вопрос. Почему инди студия могет, а мега производственники не могут.

Я бы не сказал, что дело только в освещении — детализация текстур и куча мелких деталей в окружении тоже играют роль.

Но это же не демка, а просто одна лока. Просто уровень из UE

Выглядит на самом деле круто, даже кинмеатографически, как по графике, так и по кадрам в секунду, но с бликами человек переборщил, во двор вообще не выглянуть. Да и жаль что все комнаты заблокированы, внутрь не пройти.

живая. но это технодемо завставляет ее хорошо так поднапрячься. 23-26 кадров при 100% загрузке. даже киберпанк на ультрах в 1440р выдавал больше фпс)

а в целом это не то чтобы стоит того) ну тупо 2 коридора и пара комнат, просто технодемо чтобы показать околореалистичный графон. это не та игра которую мы видели в роликах со стрельбой и т.п, это именно что просто локация из 2х коридоров по которой можно походить и все

скорость конечно найс) и еще падает постепенно(10 минут назад было 160Кб/с). сервера файлообменника явно не вывозят количество людей, которые ломанулись качать эту демку, после того как на куче сайтов новость опубликовали

ну, дождемся, посмотрим. надеюсь моя 2070с не взорвется нахрен

На «Ж» можно войти в режим полета

Мощная графика, VR бы здесь не помешал.

У тебя открытый мир головного мозга? Мне допустим такие игры не сильно и нравятся. Задавая свой вопрос, я скорее думал про уровневые аля Обитель зла, Ивел визен и иже с ними.

Ну как твоя 2070? Живая? х) я просто тоже хочу заценить, и у меня тоже 2070)

Читай также