21 апреля 2023 21.04.23 23 9508

Автор Unrecord наглядно ответил сомневающимся в подлинности игры

Демонстрация геймплея шутера Unrecord 19 апреля вызвала множество споров в Сети. Многие не поверили, что игра действительно существует, а трейлер приняли за реальную съёмку.

Девелопер Александр Спиндлер (Alexandre Spindler) записал ролик, в котором запустил Unrecord внутри среды разработки Unreal Engine 5, чтобы убедить сомневающихся в подлинности проекта. На видео автор игры свободно перемещает камеру по уровню и размещает игрового персонажа в произвольных местах, демонстрируя механику стрельбы.

Также разработчики Unrecord выпустили подборку ответов на вопросы, которые возникли у многих после публикации геймплейного трейлера.

  • Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Управление во время записи геймплея для трейлера осуществлялось с помощью клавиатуры и мыши. Игра не является проектом для VR-устройств.
  • Разработчик не используют реальную съёмку или внешний рендеринг видео.
  • Сюжет Unrecord не основан на реальных событиях. Разработчики не допустят предвзятого отношения к преступной деятельности или полицейскому насилию. Авторы уважают тех, кого игра может оскорбить, но при этом оставляют за собой право на интерпретацию, как в любом другом виде искусства.
  • После того, как первое видео Unrecord завирусилось в 2022 году, разработка значительно ускорилась. Но студия DRAMA всё ещё не нашла крупных инвесторов, поэтому пока разработчики не могут назвать даже приблизительное окно релиза.
  • Разработчики будут работать и над оптимизацией игры. Реалистичные эффекты достигаются не только качеством текстур и количеством полигонов. Однако авторы допускают, что у старых ПК может быть недостаточно ресурсов. Игра разрабатывается как проект нового поколения на базе Unreal Engine 5.
  • Игра уже сейчас корректно работает с контроллерами, но разработчики пока не задумывались о портировании на консоли. Возможно, дополнительные платформы появятся в списке в будущем.
  • В дальнейшем будут добавлены субтитры на самых популярных языках.
  • О дате бета-тестирования девелоперы сообщат отдельно.

Страничку Unrecord уже сейчас можно найти в Steam. Пока без даты релиза.


Поддержи Стопгейм!

Unrecord

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
90

Лучшие комментарии

Пфф. Не убедил. Просто взял ту же камеру и побегал сквозь стены.

Смотреть с телефона в невысоком качестве.

Мало кто знает, но именно так разрабатывали The Witcher III.

Я конечно понимаю, что в наше время придавать сомнению надо почти все, но неестественные деревья за окнами должны были показать, что это графика.

Мне куда интересней, как дело будет выглядеть в локациях, где не обойтись одной фотограмметрией (если это не она, я хлопаю стоя). Заброшки или пустая квартира это одно, но было бы в СЮЖЕТНОМ шутере иметь и менее статичные локации.

в трейлере на 0:13 можно увидеть замечательные полочки, которые не отбрасывают вертикальную тень от света фонарика почти в полной темноте. и это очень сильно в глаза бросается при таком уровне графики — чем реалистичнее выглядит игре, тем сильнее в глаза бросаются всякие подобные мелочи. ну и вот это падение человека на 2:04, словно манекен пластиковый уронили. хз как это можно за реальную съемку принять.

Unrecord — это получается новый бэнчмарк по типу крайзиса в годы его выхода?

Графон конечно нереальный (или реальный?...), но по трейлеру ощущения складываются, что геймплей будет такой себе. В шутере важно отзывчивое управление, для этого реализм подходит очень и очень плохо. Даже в «симуляторных» шутерах целиться удобней, чем в показанном ролике.

А еще, мне кажется, от камеры будет укачивать еще сильнее, чем от обычной камеры с симуляцией ходьбы.

ну при таких условиях и в Горлуме может показаться околорелистичный графон, а не привет с PS3)

Напомнило дотошный симулятор ”пистолета” Receiver, где стрельба так же была очень непривычной за счет того, что руки с оружием «плавали» по экрану вместо того, чтобы быть зафиксированными по центру. Оно работало, но только за счет черепашьего темпа игры и того, что враги были по сравнению с другими инрами очень медленными дронами.

Тут же реально вспоминается Ready or Not, где ты резко выпускаешь пол-магазина во внезапно выскочившего бандита лишь для того, чтобы осознать, что он уже откис от второй, а все остальное из-за дыма и хаоса улетело в молоко. В RoN достаточно отзывчивое управление, чтобы такие хаотичные перестрелки с ультранизким ТТК работали, тут же — потребуются очень прямые руки разработчика.

Впрочем, если снизить тряску, то все не так уж и плохо выглядит, ты все еще целишься через мушку, поворачиваешь торс отдельно от ног — как будто это взгляд из глаз карлика с руками, растущими из ушей. Что не придирка, просто сравнение с настоящими кадрами перестрелок через нагрудный рекордер, где совсем нихрена не видно часто

Дело Get Even цветёт и пахнет, скорее на релизе (если он будет) всё будет не так радужно.

На счет поддержки контроллеров бооольшущий лайк им! Всегда рад этому.

Если это гемплей, то я долбаеб. Уверен это реальная съемка с добавлением 3d моделей. И не переубедите меня!

Скорее всего нет При всем реслестичности есть большая вероятность что игра даже не будет лагать ибо UE5

Ну на сколько я понимаю то там вроде никто не заявлял что будет реализм «прям как в жызни», скорее всего имхо будет такой немного закос под реализм что бы сильного диссонанса не было между геймплеем и реалистичной стилистикой.

Пс3, а системки ахренеть .

Весь прикол в том, что оно и лагать может не будет. Всё зависит от оптимизации.

Читай также