Обновление для GhostWire: Tokyo принесло в игру роуглайт-режим и Denuvo
Для GhostWire: Tokyo вышло обновление Spider's Thread. Вместе с ним игра появилась на Xbox Series после почти года эксклюзивности для ПК и PlayStation 5. Правда, разработчики не предупредили, что также в игру добавили защиту Denuvo.
Наполнение у Spider's Thread вышло объёмным:
- Новый роуглайт-режим включает свыше 130 испытаний, созданных разработчиками вручную. На уровнях придётся не только убивать, но и выполнять различные задания.
- В этом режиме есть собственная прокачка, магазин с улучшениями и специальная валюта.
- Для первого прохождения достаточно выполнить 30 испытаний. Затем откроется возможность проходить уровни вплоть до 429-го. При этом испытания всегда даются игроку в случайном порядке.
- В игру также добавили новые талисманы, противников, коллекционные предметы, миссии и новые боевые способности.
- Также обновился фоторежим. Разработчики добавили больше поз и эмоций.
Пожалуй, одно нововведение обновления GhostWire: Tokyo может расстроить часть игроков. Проект теперь находится под защитой Denuvo, которая, как известно, влияет на производительность. Официально разработчики об этом не предупреждали. Новую защиту обнаружили пользователи.
Читай также
Лучшие комментарии
Какой смысл добавлять денуву в игру, которая сто лет как на торрентах валяется
А мне игра понравилась. Да, дрочильня. И основные недостатки игры растут именно из этого факта. Но пустынный Токио и прекрасные побочки, рассказывающие о японской крипипасте подарили мне десяток приятных часов. Если смотреть под ракурсом дрочильни, то Ghostwire, лично для меня, гораздо приятнее той же Вальхалы. Да, игра скорее проходная, я понимаю. Но почему-то немного неприятно от того, как ее в большинстве своем встретили. Не так все плохо
предвзятый потому, что не совпал с твоим мнением?
Мобильный Уэс, мобильный Уэс
10 вышек, и весь прогресс.
Да уж, тащат только анимации и атмосфера. Я честно пытался пройти, но дропнул, когда в игре появилось разом порядка 10 новых вышек, из которых хз сколько надо открыть для дальнейшего прохождения. И так-то очень средне, а тут ещё такое. Заставить себя продолжить до сих пор не могу.
Да с анимациями тоже беда. Первые пять раз прикольно, но когда из десятого врага подряд ты с одной и той же анимацией вытаскиваешь душу, уже тошнить начинает
Ради dlc, видимо. Ждем, когда sony ввалятся с заявлением: «Microsoft предлагает худшую версию ghostwire:tokyo пиратам, а значат они смогут испортить и игры activision для playstation»
А я-то думал, про это недоразумение даже его создатели забыли
Пробежал пиратку на релизе, очень кайфанул. Видимо, теперь появился повод перепройти уже лицуху, которой я обзавёлся позже. Хотелось бы, конечно, больше квестов в духе дома самоубийц, чтобы ужастик был.
Кто уже попробовал обновление, они падение фпс из-за настроек стриминга текстур пофиксили?
Тогда какие могут быть вопросы к годовому обзору, когда его Вася и делал на старте? Я в том году вот прошел игру после просмотра обзора и знал чего от неё ожидать, помогло ли это мне полюбить игру? Нет, атмосфера по началу прикольная, но это очень средний проект с однотипными активностями, малым разнообразием анимаций, средним сюжетом, ну и вышки в 2022 это было сильно. Явно не такую игру ждешь от разработчиков TEW.
Помогло бы. Я снизил сложность спустя два часа игра, так как бои действительно неинтересные и душные. И, как я писал, игра проходная, да. Но мне безумно понравилась возможность прокатится на том самом поезде в ад, поучаствовать в шалостях йокаев. Просто грустно, что некоторым играм прощают проблемы из-за сеттинга и сюжета, а вокруг Ghostwire поле крайне негативное.
Всякие поезда в ад, проклятые дома и тому подобное — однозначный крутяк. Но как же скучно всё остальное…
Знаешь, Saints Row 2022 и Gotham Knights тоже кому-то могли понравиться, но недоразумениями они от этого не перестают быть.
Просто потому что игра про ЯПООООНИЮ не делает её лучше.
Крипипаста это хорошо, она мне тоже понравилась, но это всё таки игра, а играть в неё довольно уныло. Моей ошибкой, наверное, было к тому же поставить высокий уровень сложности, что привело к тому что и так не блещящие интересностями и унылые бои стали ещё и затянутыми ужасно, а враги превратились в губки для урона. Такое себе. При всей моей любви к сэттингу Японии и всяким Йокаям, даже я не смог такое терпеть. Наверное снизить сложность помогло бы, но не то чтобы слишком.
Ну зачем же так грубо? «это недоразумение»…
Может кому то игра понравилась?! Я думаю есть такие люди.
справедливости ради практически все обзоры, которые были на данную игру писали +- тоже самое, что и в обзоре от stopgame.
если бы это был очередной far cry, то все понимали, что ждать от игры. Но здесь после evil within вот это?
Будет нечем заняться — попробую дать игре ещё шанс.
Так она тем более должна восприниматься как оскорбление, если прямо отбитый фанат.
Делает. Просто из-за того, что хотя бы один аспект в ней хорош, в отличие от. И не потому что ЯПОНИЯ, а потому что оформлено круто со всякими там городскими легендами. Но один лишь этот аспект говно в конфету, разумеется, не превращает.
FishlexПо моему скромному мнению, вот эти изменения делают обзор не совсем актуальным.А вообще всё это лирика.Любой обзор даёт общее понимание, только после собственного опыта можно составить свое мнение.
А по поводу конкретно Васиного обзора, так ты меня не правильно понял.Обзор отличный, я прекрасно понимаю и ожидания от игры и его не равнодушие к хоррорам, плюс, опять же любимый им, японский сеттинг.
Я вообще готов признаться в любви и уважении всему Стопгейму, лучшая и единственная (для меня) игровая банда в рус.сегменте.Низкий поклон.
А так как мне далеко за тридцать, мне ещё и Лоев нравится)))