10 мая 2022 10.05.22 16 6176

Автор GhostWire: Tokyo хотел бы сделать DLC и сиквелы для игры

Пресса и игроки встретили GhostWire: Tokyo неоднозначно — публике пришлись по душе дизайн мира, а вот его наполнение и игровой процесс понравились далеко не всем. Однако не самый радушный приём новинки не охладил энтузиазма её директора — он хотел бы создать продолжения и DLC для GhostWire.

Японская ветвь IGN пообщалась с руководителем Tokyo Кэндзи Кимурой (Kenji Kimura). В беседе он выразил желание расширить франшизу (цитата переведена на английский с помощью приложения и может содержать неточности):

Думаю, когда всё немного уляжется и когда я немного остыну, у меня появятся идеи для DLC и сиквелов и мне захочется их сделать. Пока ничего не решено, так что не могу больше ничего сказать.

Увидим ли мы GhostWire 2 или хотя бы дополнение для оригинала — большой вопрос. С одной стороны, нет оснований считать игру хитом — вестей о высоких продажах не поступало. С другой стороны, Tango Gameworks сейчас входит в состав Microsoft, а та делает ставку на подписку Xbox Game Pass и поддерживает в том числе проекты со скромным коммерческим потенциалом — разнообразная библиотека развлечений привлекает новых подписчиков.

GhostWire: Tokyo доступна на ПК и PlayStation 5.

 

Поддержи Стопгейм!

GhostWire: Tokyo

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 марта 2022
1K
3.4
499 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда осознаёшь количество колектоболсов и прочих пылесосных штук

Игра вроде интересная, красивая и даже пугающая, но это только первые 3-4 часа. Дальше начинаешь понимать, что на этом всё... 

АВТОР GHOSTWIRE: TOKYO ХОТЕЛ БЫ СДЕЛАТЬ DLC И СИКВЕЛЫ ДЛЯ ИГРЫ

Такие же проходные, как основная игра?

Делайте, сударь, делайте. Только в свободное время и на лишние деньги. Основные ресурсы пусть ваша студия направит на The Evil Within 3.

Автор он там если натягивать сову на глобус

Ну, пусть делает, кто ж ему запрещает...

Вопрос в том, купят ли, поскольку игра на старте сама не знала, чем является. Аудитории не сформировалось.

Читай также