Пресса и игроки встретили GhostWire: Tokyo неоднозначно — публике пришлись по душе дизайн мира, а вот его наполнение и игровой процесс понравились далеко не всем. Однако не самый радушный приём новинки не охладил энтузиазма её директора — он хотел бы создать продолжения и DLC для GhostWire.
Японская ветвь IGN пообщалась с руководителем Tokyo Кэндзи Кимурой (Kenji Kimura). В беседе он выразил желание расширить франшизу (цитата переведена на английский с помощью приложения и может содержать неточности):
Думаю, когда всё немного уляжется и когда я немного остыну, у меня появятся идеи для DLC и сиквелов и мне захочется их сделать. Пока ничего не решено, так что не могу больше ничего сказать.
Увидим ли мы GhostWire 2 или хотя бы дополнение для оригинала — большой вопрос. С одной стороны, нет оснований считать игру хитом — вестей о высоких продажах не поступало. С другой стороны, Tango Gameworks сейчас входит в состав Microsoft, а та делает ставку на подписку Xbox Game Pass и поддерживает в том числе проекты со скромным коммерческим потенциалом — разнообразная библиотека развлечений привлекает новых подписчиков.
GhostWire: Tokyo доступна на ПК и PlayStation 5.
Лучшие комментарии
Когда осознаёшь количество колектоболсов и прочих пылесосных штук
Игра вроде интересная, красивая и даже пугающая, но это только первые 3-4 часа. Дальше начинаешь понимать, что на этом всё...
А где там испугаться можно?
Такие же проходные, как основная игра?
Делайте, сударь, делайте. Только в свободное время и на лишние деньги. Основные ресурсы пусть ваша студия направит на The Evil Within 3.
Автор он там если натягивать сову на глобус
Ну, пусть делает, кто ж ему запрещает...
Вопрос в том, купят ли, поскольку игра на старте сама не знала, чем является. Аудитории не сформировалось.
Да нет уж, спасибо