11 апреля 2023 11.04.23 31 2163

В Tekken 8 будет кросс-плей

Отвечая на вопросы подписчиков в «Твиттере», продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) подтвердил, что в следующей игре будет кросс-плей.

Он также рассказал, почему эта функция была недоступна в прошлой части серии. Харада хотел, чтобы игроки на PlayStation 4 и Xbox One играли друг с другом, но в те годы платформодержатели были гораздо осторожнее и не давали зелёный свет кросс-плею, в том числе из-за вопросов безопасности.

Харада не уточнил, смогут ли консольные игроки сражаться против владельцев Tekken 8 на ПК. Ещё разработчик подтвердил, что у файтинга будет открытая «бета». Пока проект находится на стадии альфа-тестирования.

Дата релиза Tekken 8 ещё не объявлена. Игра выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Есть русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Tekken 8

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2024
303
4.4
103 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неплохо, неплохо. Как говорится, если получится хорошо, то Харада молодец. Если говно, то Икеда виноват.

считаю должен быть выбор подрубать ПК или нет

Там кстати не только кроссплей анонсировали, но и (что ГОРАЗДО более важно для файтингов) роллбэк. Главное, чтобы он не оказался как в седьмой части, «три»

идентификатор у эмбеда был другой совсем, видимо шорты как-то криво встраиваются

Ну вот про лоу как раз и речь. А их в теккене быстрее 20 кадров много и они считаются невидимыми. Любой задрот теккена скажет 24, в крайнем случае 22 можно на реакцию заблокировать. Это в идеальных условиях, а с пингом уже как раз только хуже будет, там и 26 не зазорно пропустить. Так что не надо ни про какие 14 кадров рассказывать, как и сказал — если ты 14 реактить можешь, иди в теккен, будешь лучшим в мире

Я нигде не писал, что могу реактить 14. Я сказал, что это в пределах человеческих возможностей в идеальных условиях.

Смотри. Если брать среднее время человеческой реакции и переводить в кадры без времени на нажатие, инпут лага и качества соединения (которое можно опустить для оффлайн режима), то получится следующее: среднее время реакции человека составляет 100-150 миллисекунд, один кадр — это 16,(6) миллисекунд, то есть чтобы успеть среагировать на анимацию, тебе надо минимум 9 кадров стартапа при реакции в 150.

И если ты будда и игра реагирует на твои намерения моментально, то этого достаточно. Но так как играем мы с помощью несовершенных способов ввода, то надо накинуть сверху ещё кадр для физического нажатия кнопки пальцем. Это уже 10 кадров. Сверху ещё кадр-два для внутренней задержки ввода для большинства файтингов, особенно имеющих рб-неткод — те же игры от арков с роллбэком все работают на одном кадре инпут-дилея даже в оффлайн режимах. Это 11-12. Поверх этого ещё один слой из пары-тройки кадров на психику, как как ты всё-таки не будда. Итого 14-15 кадров — физически почти минимально возможная реактабельная длительность приёма, и 16 — это ещё на кадр больше, при том что в минимум уже заложено два кадра на обработку и распознавание ситуации мозгом.

Так что да, физически это возможно, вопрос только в ментальном состоянии во время матча и читаемости анимаций, а также внутренней задерки игры, но и с первым, и со вторым, и особенно с третим, если говорить о дилей-неткоде или рб-неткоде с плавающей задержкой, есть проблемы, из-за чего люди часто пропускают и значительно более долгие кнопки.
Плюс если ты не игрок уровня Ни, Арслана или Акумы, то и даже в случае успешной реакции, ты тратишь лишнее время на выбор ответа, что тоже добавляет времени. Потому что хоть котлеты и хороши в осмысленных реакциях, автопилот у них тоже хорошо поставлен

Аааа, форма редактирования съела мой текст
*Хотя надо признать, что если ты играешь на архаичном файтстике, то на физический ввод надо ещё добавить кадр а то и два, потому что тягать палку всяко медленнее, чем дёрнуть сосок или нажать на дпад геймпада или жмакнуть кнопку хитбокса или клавиатуры

но чисто математически при идеальном коннекте минимальный порог почти в два раза ниже и находится в районе 14-15 кадров с учётом инпут лага

Твои слова.

И да, можно сколько угодно расписывать теорию, но она ничего не значит, когда дело доходит до практики, где видимыми являются 24 кадра, это стандарт для всех игроков высокого уровня. Вот ничего ты не сделаешь, 24 и все, быстрее ты не зареактишь, только на удачу дакать. Так что хз, к чему ты это все разводишь, когда можно просто сказать «да, 16 не реактиться»

Да, мои слова, и после я расписал почему. И на практике эта теория иногда стреляет, когда люди успевают на реакцию, подчеркну, на реакцию, блокировать кнопки меньше 20 кадров.
Более того, в каком-нибудь страйве незаряженные дасты универсально имеют ровно 20 кадров стартапа. И ничего, их хоть и пропускают, никто не говорит, что это «неблокируемо» а просто пытается успеть среагировать, а порой, пусть и редко, умудряются среагировать и на более быстрые кнопки типа 6H Сола с его 17 кадрами. Так что я при всём желании не могу сказать, что «да, 16 не реактиться». Потому что реактится, вопрос только в читаемости анимации и технических задержках

Когда ты видел читеров в последний раз в файтингах? Макросники могут быть на любой платформе, а в случае теккена в этом нет смысла ибо ты можешь просто сейвскамить свои ранги из-за крутой системы сохранений прогресса, которая почти все твои данные держит локально

Какие читеры в фгц? Всё, что ты из такого рода штук можешь в файтингах — это навешать макросов для некоторых небольших последовательностей инпутов.Только вот удачи их исполнить, И даже если ты сможешь их относительно стабильно прожимать в нужные моменты, тебя всё равно поймают, забанят на онлайн-турнирах и будут избегать в рейтинге, спасибо публичным записям матчей. За примерами ходить далеко не надо, осенью прошлого был вот например случай с JasonRiot'ом в AC+R (правда его разбанили почти так же быстро как и забанили после дополнительного изучения повторов): [тут должна была быть ссылка из припрепов сообщения, но Доттериан сделал так, что ссылки удаляются]

*Если же говорить о моушен-инпутах (или стрингах в случае теккена) одной кнопкой, то удачи хотя бы штуки три-четыре сделать и не свихнуться в попытках вовремя их нажимать хотя бы против бота.
Короче, читеров как «проблемы онлайна» в рамках файтингов не существует: хоть их наличие теоретически и возможно, эффективно играть с макросами сложнее, чем без них

Дотериан, чёрт бы тебя побрал! Мне не нужно чтобы все ссылки были в конце сообщения, если я вставляю ссылку посреди сообщения, я не хочу, чтобы она удалялась, я хочу чтобы она оставалась на своём месте.

Кто вообще решил, что удаление ссылок из текста — это хорошая идея?

а, ну и опять я не довычитывал сообщение и понаделал ошибок в =__=

ну, читы и боты таки возможны в файтингах. вот например в видосе(я понимаю что в Теккене это сложнее будет реализовать как минимум из-за 3Д-механики, но все-таки). другое дело что это может быть 1 человек за 1000+ часов игры, в отличии от многих других онлайн-игр

В Теккене возможны не только макросы. Чит на автоблок любого удара, даже какого-нибудь 16f лоу, который на реакцию не заблочить. Чит на авторазрыв захватов. Программа, которая показывает удары, которые можно наказывать. Со всем этим я сам сталкивался.

И опять же, автоблок легко палится на первом же повторе.
Более того, любые удары на 15+ кадров теоретически реактабельные, если брать в расчёт человеческую реакцию и задержку инпутов в пару кадров, так что иногда и 16f+ удары блокируются на реакцию (другое дело, что очень редко, и люди порой и 20+ пропускают). Ну а последнее — это просто фреймдата, КИ вообще позволяет включить коробки во время любого матча

А вообще, такие челы и сидели бы на дне рейтинга даже с читами, если бы Харада и ко не решили, что хранить информацию о профиле на локальных машинах — хорошая идея

но да, я погорячился, написав, что «только макросы»

думаю, можно всяких примеров читерства найти, если время потратить. мне просто ютуб как-то давно предложил этот видос, вот я его и запомнил, хотя на Джонни никогда подписан не был. хоть и знаком с ним лично после ЕЕФА17

на счет того похоже-не похоже на макрос, хз. даже если учесть что у него игра работала в 5 фпс, то уж слишком быстрый спам кнопок шел, как мне кажется. а инпут кунай спина после блока всегда одинаковый, как под копирку, что странно, учитывая какой там мэш идет

Читай также