30 марта 2023 30.03.23 13 3233

Tekken 8: превью, новый трейлер и другие подробности

 

На улице фанатов Tekken 8 перевернулся грузовик с информацией. Игровые издания опубликовали превью файтинга, вышел трейлер бойца Линь Сяою, а продюсер серии Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) дал интервью сразу нескольким порталам.

Начнём с превью. Журналисты высоко оценили систему Heat, которая позволяет временно усилить свои удары. Использование этого козыря в нужный момент может перевернуть ход битвы.

  • Режим Heat также позволяет использовать новые приёмы. Изменяется и анимация некоторых ударов, а у прочих движений открываются новые свойства. В целом система направлена на поощрение агрессивного стиля игры.
  • Вдобавок можно не входить в особый режим, а потратить накопленную энергию на направленный взрыв, чтобы нанести урон.
  • В состоянии Heat каждый персонаж получает минимум одно уникальное преимущество. Например, Кинг будет защищён во время своего захвата с разбега.
  • Из игры не вырезали классическую механику ярости, в которую впадает персонаж после большой потери здоровья.
  • К агрессивному стилю игры склоняет и система здоровья из Tekken Tag. Если противник нанёс вам урон, вы можете восстановить часть потерянного здоровья при контратаке.
  • В игре будет две схемы управления, между которыми можно переключаться прямо во время боя. Аркадный стиль знаком всем фанатам серии — он ничем не отличается от привычной схемы. Но также есть особый стиль, который направлен на более казуальную аудиторию. При включении этой схемы игра начинает помогать выполнять комбо. В файтинге есть индикатор, который показывает, какой стиль выбран у оппонента.
  • Кроме того, разработчики позаботились о новых игроках. В Tekken 8 будет не только режим свободной тренировки и список комбо — игра подробно рассказывает о приёмах бойцов и даже даёт советы, в какой момент их лучше использовать и как включить в серию ударов.

Интервью разработчиков

 

С журналистами беседовали Кацухиро Харада и продюсер Майкл Мюррей (Michael Murray).

  • Для Tekken 8 разработчики подготовили уникальные вступительные сцены, диалоги или взаимодействия, когда бой начинается между персонажами, у которых есть общий сюжет. Например, Кадзуя будет очень удивлён встретить живую Дзюн, а Ларс и Джин могут по-дружески коснуться кулаками перед боем.
  • Харада надеется, что профессиональные игроки смогут найти применение особому стилю управления в своих схватках. Пользователь может переключиться на него, чтобы выполнить важное комбо в подходящий момент, а затем вернуться в аркадный стиль для более разностороннего поведения в поединке.
  • Разработчики не стали вдаваться в подробности относительно системы кастомизации персонажей. Однако они намекнули, что она будет такой же или даже более детальной, чем в Tekken 7.
  • Новая игра работает на движке Unreal Engine 5. Эта технология позволила разработчикам повысить качество картинки и визуальных эффектов.

Также девелоперы представили геймплейный трейлер ещё одного бойца — Линь Сяою, которая буквально росла на глазах фанатов серии.

 

31 марта состоится турнир EVO Japan, где будет представлена версия Tekken 8 для технического тестирования. Фанаты ожидают, что в тот же день анонсируют новых бойцов или дату релиза проекта. Пока известно только то, что игра разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Tekken 8

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2024
379
4.4
145 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, для диванных посиделок с друзьями Теккен как раз самый простой для входа. Ещё со времён тройки незнакомый с серией игрок брал Эдди, Хоранга или Ло, нажимал всё подряд и получался зрелищный рисунок боя — а что ещё нужно для подобного формата? Вот, в МК или Инжастис без знания мувсета уже не так весело.

Очень жду восьмёрку и очень надеюсь, что в плане контента и нет-кода она будет богаче и стабильнее предшественника.

ну я все-таки сужу с точки зрения более-менее серьезной игры хотя бы на уровней лоу-рангов онлайн боев) как-никак больше 10 лет играю в разные файтинги, включая участие в турнирах(хотя ничего не добился в плане призовых мест :D)

для диванных посиделок Теккен ок, это да. но если МК или Инджастис это «Изи ту лерн — изи ту мастер», то Теккен это «Изи ту лерн — хурд ту мастер». хотя если твой друг знает какое-нибудь 10хитовое комбо а ты не знаешь. то он просто будет тебя разматывать каждый раунд)

ну а принцип — жми все кнопки и будет красиво — это в принципе не про 2Д файтинги, потому что механика 2Д файтингов построена на спешалах и стринг-комбо и если их не знать, то красиво играть не получится.
а 3Д файтинги построены на контактном бое с оружием или без, без всяких фаерболов и прочих телепортов(исключения есть, но ОЧЕНЬ редко), из-за чего можно подбегать в упор и просто жать кнопки и даже комбо будут выходить) что в Теккене, что в ВФ, что в ДоА

Вдобавок можно не входить в особый режим, а потратить накопленную энергию на направленный взрыв, чтобы нанести урон

Вы бы читателей не вводили в заблуждение: хит бурст в водит в режим из нейтрала, хит энгейджеры вводят в режим посреди комбы. Хит дэш — рывок к противнику во время активного режима, и собственно хит смэш, который скорее всего имелся здесь в виду, — атака, тратящая всю шкалу и тем самым завершающая активацию режима.
То есть активировать «режим горячки» нужно в любом случае

То же самое касается системы серого здоровья «из Teken Tag»: оно не из тага, потому что работает по-другому, точнее, серое хп восстанавливается при атаке противника. В тагах, как и во многих других файтингах с подобной системой здоровье восстанавливается само с течением времени.

Вообще после показа стало известно много всяких других деталей, но они уже больше интересны тем, кто в теккен играл непонаслышке:
1. комбо экстендеры вместо того чтобы вбивать в пол (T6) или откидывать в сторону (T7) теперь подбрасывают наверх;
2. рэйдж арты на блоке теперь почти не наказуемы, так как на данный момент они универсально -13 в блок можно наказать некоторыми кнопками типа магической 4, но та же четвёрка теперь не подбрасывает оппонента из нейтрала, так что активировать «суперы» стало безопасней;
3. нижние удары ногами и прыжки ногами вперёд на подъёме теперь не роняют оппонента — сделано это чтобы было не так страшно подходить к лежачим противникам и продолжать агрессию;
4. «Бодающей» атаки с большого разбега, которая в T6 была неблокируемой, а в T7 была краш блоу, больше нет

По второму пункту я не понял, магическая 4 подкидывает только на контрхите, а если -13 то обычно стандартный паниш какой-нибудь стрингой в зависимости от персонажа. Ну и кстати считаю, что это не очень хорошо, так как рейджарт доступен каждый раунд, и эти анимации уже через неделю всём надоедят, как уже было в МК11 с их механикой fatal blow. Так они зачем то анимации рейджартов зачем то удлинили. Пока самое спорное введение. Считаю рейджарт на блоке должен быть фул паниш на лаунчер как в Т7.

нууу. теккен со стрит файтером никогда не соревновался чтобы в чем то ему выигрывать или проигрывать) разные жанры и весовые категории, так сказать)

тут скорее надо ждать как на эту шикарную физику жопы Кэмми ответит новый МК с его хиджабами, в которые планомерно одевают женских персов от части к части :D

да и для рейтинга далеко не обязательно знать всё. Нужно знать основные приёмы оппонентов и свои возможные контрмеры, да пару комбо. Мишимам так вообще достаточно певгф поставить и пару лаунчеров выучить, и это буквально всё, что им нужно, остальное — это приятные, но необязательные плюшки

тоже верно. все 100+ приемов знать не обязательно, я немного преувеличил,(думаю даже какой-нибудь JDCR не знает все приемы каждого персонажа), но те же тенхиты желательно выучить чтобы тебя ими не миксили. а это по 2-3 комбо на каждого из, в среднем, 30 персонажей

переключение стиля управления прям во время боя — это, конечно, сильно)

Теккен и так, наверно, самый сложный файтинг для входа(ну или один из самых сложных): нужно знать под 100 мувов каждого персонажа включая 3 10хитовые комбо, чтобы нормально играть против каждого перса… так теперь еще нужно будет знать какое комбо запрограммировано в казуальном режиме у каждого персонажа, чтобы знать, чего ожидать от игрока, который играет на подобной раскладке

Четверка теперь вообще не лончит, об этом например Спаг в своём ролике упоминал.

Универсальные -13 оставляют очень мало возможностей для серьёзного паниша, тем более с учётом изменения четверки: почти никаких выходов на существенный дамаг, да и достаточно быстрых тычек очень мало. Остаются не особо дамажащие стринги да захваты, для которых может быть слишком далеко. При этом захваты вроде не поменяли особо, а в семёрке стандартные грабы имеют 12 кадров стартапа. Так что даже тут времени в обрез.

А причина одна — фокус на агрессивной игре. Да и на высоких уровнях арты почти не использовались, потому что драйвы или даже просто нахождение в рейдж моде были в большинстве случаев гораздо более оптимальными вариантами.для низкоуровневой игры же ничего не поменяется, все как спамили так и будут спамить антами.

Могу понять раздражение из-за анимаций, меня и в семёрке некоторые арты задолбали, но проблема не в том, что надоедает смотреть на одно и то же — всё же есть всякие ГГ, СФ, КоФы, СК etc. со своими анимированными и овердрайвами и суперами, и ничего, — проблема в затянутости и сбивании темпа: арт Мигеля например идёт просто непростительно долго

Спасибо, что треть статьи это перечисление старых механик и инструментов: рейдж система, которая появилась ещё в 6ке, вау, причём явных отличий, как в 7 она не приобрела; казуальное управление как в 7 части, вау, ещё с презентации на ворлд туре ей уделяют большой сегмент, НА ГЛАВНОМ ТУРНИРЕ ГОДА РАССКАЗЫВАЮТ ПРО КАЗУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ; система советов, прямо как в 7ой части; жаль что не рассказали, что фрейм дата отдельно продаваться будет как в 7ой части

Вот бы играть в игру, а не смотреть на задницу персонажа, этож блин файтинг ты держишь своё внимание на действиях противника, во многих комунити подобное поведение уже мем, особенно байкен из гилти гира является эпопеей этого, когда персонаж супер популярен, но по итогу имеет средненький пикрейт

Читай также