В ремейке Resident Evil 4 не оказалось кампании Separate Ways, посвящённой Аде Вонг. Инсайдер Dusk Golem утверждает, что дополнительное приключение стартует уже в 2023-м.
Напомним, сюжетное DLC Shadows of Rose для Resident Evil Village появилось спустя без малого полтора года после выхода базовой игры. Dusk Golem объяснил, почему ждать Separate Ways придётся лишь несколько месяцев.
По словам инсайдера, разработка Shadows of Rose началась после релиза «Деревни». Ремейк Separate Ways же находится в производстве уже какое-то время — кампанию якобы готовит отдельная команда, которую Capcom собиралась расширить после премьеры основной RE4.
Обновлённую Separate Ways пока не анонсировали, но она почти наверняка планируется:
- Упоминание кампании за Аду заметили в файлах свежей Resident Evil 4.
- Сегодня ремейк обзавёлся режимом «Наёмники». В нём нельзя играть за Альберта Вескера и Аду, хотя в оригинальной RE4 они были доступны, — судя по всему, роковая красотка доберётся до «Наёмников» в день релиза Separate Ways.
Читай также
Лучшие комментарии
Набежало куча недовольных, которые ставят игре 0 и 1 без конструктивной критики. Просто: в игре Ада говно — 0, нож в игре ломается — 0, из игры вырезали часть контента — 0, и т.д. Подобных отзывов много и все они сильно снизили оценку игры на сайте. При этом, у игры стоит оценка 5.1 на платформе ПК, в то время как в Steam сейчас 97% положительных отзывов. Это говорит о том, что оценку занижают специально и в основном те, кто мог даже в игру не играть.
И что бы там были крутой U-3 и второй Вердуго!
Забавно, что на СГ до сих пор не осветили тему ревью-бомбинга игры на Метакритике. Там такая кринжатина творится… Я не думал, что комьюнити четвёртого Резидента настолько токсичное и недалёкое.
А это неплохой вариант. Почему бы и нет?
Тревожит лишь тот факт, что согласно найденным в игре текстовым документам, второй Вердуго носит имя U-3 в ремейке, так что это возможно будет один босс, который мутирует из насекомоподобного челика в ту химеру, что мы помним по оригиналу, в любом случае просто нужно набраться терпения...
С недовольства вырезанным контентом сильно смеялся. В ремейках всегда что-то убирают, что-то добавляют. Но больше всего насмешило недовольство поломкой ножа. И неважно, что теперь можно ваншотить со спины, отражать большинство атак и прокачивать ножу урон, а возможность потери такого мощного защитного средства добавляет больше напряжения боям — давайте его сделаем неломаемым, как в оригинале, так же было раньше, зачем что-либо менять в ремейке! Особо упёртые даже могут получить старый нож с открываемой бесконечной прочностью, и делается это чуть ли не с первого прохождения. Но нет — ставим ремейку 0 из 10.
И PRL-412, ещё бы.)
Побольше сюжетного контента в эту прекрасную игру.
Компания за Аду была ох как хороша. Ждём-с.
Почему не её? Леон всё так же сдерживает толпу селян до звона колокола, то, что можно самому со снайперки по нему жахнуть, это никак не роляет.
А было бы здорово и органично!))
Обожаю такие изменения.
В оригинале U3 смотрелся чужеродно, как бешеная собака, специально выращенная для Леона.))
Ты удивишься, но комьюнити резика, наверное, второе по токсичности после комьюнити соника.
Это очередное доказательство того, что оценки пользователей ещё более бесполезные чем журналистские, т.к. всегда найдутся обиженки, которые будут ставить «0» по любому надуманному поводу.
Это опциональная возможность-секрет, который нашли опытным путём. По канону колокол должна активировать Ада.
Вряд ли это глюк. Скорее интересная секретка, которую слишком быстро обнаружили.
Про игровые условности слышал? Не надо заниматься СПГС'ом. В игре это не единственный сегмент, где можно срезать путь.
Ну это он и есть, а ты пытаешься натянуть сову на глобус.
Возможность скипнуть это сражение в прохождении на высокие ранги, вот и всё. Там всем уже плевать на сюжет, т.к. для высшего ранга на высокой сложности нужно проспидранить игру за 5 часов, вот разработчики и предусмотрели возможность скипнуть первое крупное сражение. Далее игроки ещё находили несколько забавных скипов сложных участков игры. Короче, это просто геймплейная условность, а не сюжетно-важная деталь.
Твои выводы основаны на игровой условности.
Вот скажи мне, что меняется, если Леон сам стреляет в колокол, а не бегает о врагов n-е количество времени? Я вам сразу отвечу: НИЧЕГО! Запускается тот же самый ролик, в котором Леон не понимает что происходит. Это значит, что выстрел в колокол — это неканоничный скип, а если вы видите в этом нечто большее, то у вас СПГС.