Во время конференции для разработчиков GDC журналисты смогли несколько часов поиграть в Amnesia: The Bunker — новую игру от Frictional Games. Многие хвалят гнетущую атмосферу проекта и подход разработчиков к иммерсивным элементам геймплея.
- The Bunker возвращается к корням серии Amnesia, отодвигая сюжет на второй план. В игре пользователю в первую очередь придётся искать ресурсы для выживания, ориентироваться в сложных тоннелях и постоянно поддерживать освещение в бункере.
- Сеттинг Первой мировой войны отлично подходит проекту. Подземный бункер создаёт гнетущую атмосферу места, где игроку явно не рады.
- Главный герой в The Bunker — солдат поэтому он может за себя постоять, в отличие от протагонистов прошлых частей. Однако свои боевые навыки придётся применять скорее для прокладки маршрутов и преодоления баррикад и замков. Монстра нельзя убить, но можно отпугнуть его, если нанести достаточно урона выстрелами или взрывами.
- Ключевым отличием игры можно назвать её открытую структуру. Игрок не продвигается по линейному сюжету — вместо этого у него есть одна безопасная комната с генератором. И десятки тоннелей.
- Пока горит свет, можно исследовать локации. Но если топливо в генераторе кончается, то по проходам начинает рыскать Зверь, который разорвёт главного героя в клочья при встрече.
- Каким образом игрок будет искать путь наружу, где и как найдёт нужные ресурсы — всё это будет уникальным в каждом прохождении, что приближает The Bunker больше к рогалику или иммёрсив-симу.
- Автор PCGamesN похвалил проработку главного противника — Зверя. Это существо представляет колоссальную угрозу, и каждый элемент его дизайна говорит об этом. Особенно хорошо разработчикам удались звуки. Тяжёлые шаги, скрип когтей в проходах внутри стен, дыхание твари за дверью — все эти звуки заставляют вжаться в кресло.
- Разработчики добавили хардкорный режим сложности, который открывается после первого прохождения. В нём у игрока будет ещё более скудный запас ресурсов на карте. Также будет несколько дополнительных параметров, повышающих сложность, которые можно включить самостоятельно.
Amnesia: The Bunker появится на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Будет текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Всё еще не совсем понятно, будет ли собственно в игре сюжет (особенно после Rebirth, довольно круто развивающей лор серии), и какова там конечная цель.
Не сказал бы, что в оригинальной части сюжет уходил на второй план. Были постоянные отголоски прошлого и записи, которые проливали свет на происходящее. И мне третья часть не понравилась, «Бункер» жду с лёгкой опаской.
может быть, The Bunker будет больше на Penumbra походить, чем на Amnesia?
Unpopular opinion — было бы круто продолжай они еще Пенумбру, у нее верс более загадочный. Да и ваще через реберз можно версы связать. Что-то было по темному ламповое в Пенумбре, а тема брала до мурашек. Если Амнезия сборник паранормальных драм и травмирующих событий то Пенумбра холодное, обволакивающее одеяло потустороннего, которое и зло и не зло одновременно, и дом и могила, и родное и чуждое. Короче хз чтот есть в Пенумбре куда более Лавкрафтовское чем в Амнезии. Вот уж хз почему но приятная жесть какаят у Пенумбры была. Загадка которую ты хотел разгадать. А в Амнезии скорее хочется выжить и превозмогать, ну и в душе по мужски скупо плакать (там темы такие что рил сердечку плох, особенно ужас экзистенциализма Машины Свинок)
Возвращается к истокам — сюжет на второй план — выживач)
Нынешние игрожуры IGN видимо не играли Призрак прошлого.
Какие же отвратительные игрожуры
Пенумбра с иммерсив симом) Будет здорово, если сюжет всё же окажется не хуже чем Rebirth, чтобы твм развить темы и лор предыдущих частей. Блин, вот в конце окажется что выбраться из бункера можно будет благодаря Шару, через параллельные миры!????
Все-таки провал SOMA — катастрофа для студии. Теперь они топчутся на одном месте и боятся экспериментировать.
Пенумбра — то с чего всё началось, вот что такое истинные истоки, а не первая амнезия
Звучит круто и интригующе, ждём
SOMA не провалилась в продажах (хотя и собрала меньше ожиданий студии, с долгой а не быстрой динамикой продаж), за первые полгода она вышла на окупаемость и постепенно набрала 1 млн копий на ПК. + особых экспериментов в SOMA не было.
о каких истоках речь?
Вот да) Я бы сказал, в первой амнезии геймплей (хоррорность) и история в близком к идеалу балансе.
Сюжет не хуже чем в Rebirth… не такая уж сложная задача. Но тут они походу на историю вообще забили.
Была новость, что они делают еще один sci fi хоррор в духе сомы
Опять выживач?
Если ваш сюжет хуже SOMA, то оставьте этот бункер для другого деда.
St4rDrag0nИграл я в эту вашу амнезию. Херь та еще. Ходишь с фанариком и «пугаешься» и читаешь сраные записки. Совершенно не умеют делать хорроры. Хорроры должны сначала возбуждать фантазию, а уже потом пугать игрока. А не валить на него скриммеры.