22 марта 2023 22.03.23 9 4415

Авторы Diablo IV ответили на критику закрытой «беты»

После закрытого бета-тестирования Diablo IV у геймеров сложилось хорошее впечатление об игре, но также возникли и нарекания. Например, пользователи остались недовольны похожими друг на друга подземельями. Разработчики прошлись по вызвавшим вопросы аспектам и прокомментировали их.

Выбрали главное из интервью с авторами игры:

  • По словам руководителя Diablo IV Джо Шели (Joe Shely), схожесть подземелий бросилась в глаза из-за ограниченной области, которая доступна в «бете». На самом деле для пяти зон заготовлено более сотни «данжей», и большая их часть расположена за пределами Расколотых вершин. Также он сообщил, что эндгейм предложит больше контента.
У нас есть разные механики для разных подземелий. Например, нужно убить всех монстров или выполнить другие цели. В конце некоторых подземелий есть боссы, а в других — события. На самом деле речь идёт о том, чтобы в период повышения уровня испытать все типы «данжей», которые существуют в мире. В бета-версии вы получаете лишь часть из этого.

Джо Шели

  • Если верить генеральному менеджеру Diablo Роду Фергюссону (Rod Fergusson), разработчики хотели, чтобы геймеры могли легко отличить подземелья из одного региона от другого. Blizzard продолжит заниматься «данжами» и другими функциями после полноценного запуска четвёртой части.
  • Также поступали жалобы на «бэктрекинг» в подземельях — пользователям приходилось нудно бегать по уже пройденным участкам. Шели признал, что специалисты не желали заставлять геймеров заниматься этим. На самом деле в интерфейсе есть возможность телепортироваться наружу, но «не все люди знали об этом».
  • Уже через несколько дней настанет пора открытого бета-теста, и Blizzard подстелила соломку, чтобы не повторилась ситуация с длинными очередями на вход. За выходные команда выпустила шесть хотфиксов, которые улучшили стабильность серверов и значительно сократили время ожидания подключения.
    • Также Фергюссон уточнил, что очереди не всегда возникают из-за недостатка серверов. Иногда приходится ограничивать поток геймеров, чтобы не перегружать систему, которая ведёт учёт аккаунтов в базе данных.
  • Во время странствий в «бете» игроки могли столкнуться с Мясником — противником из предыдущих частей серии. В Diablo IV он может появиться в подземелье в любой момент времени, а затем так же внезапно пропадает. Шели поделился, что разработчики планировали больше подобных событий, из-за которых пользователь должен менять тактику на лету.
 
  • На консолях был доступен кооператив для двоих на одном экране, но до ПК эта функция не добралась. По словам Фергюссона, всё дело в управлении учётными записями на одном устройстве. Он подчеркнул, что на ПК тяжело войти сразу в два аккаунта Battle.net. Руководитель не уверен, что у команды есть возможность ввести упомянутую опцию на компьютерах.
  • Некоторые участники тестирования жаловались на слабость варвара. Если верить девелоперам, этот класс раскрывает свой потенциал чуть позже вместе с появлением легендарных вещей, которые не выпадают на низких уровнях. Напомним, в «бете» развитие персонажа ограничено 25-м уровнем.

Открытое бета-тестирование Diablo IV проведут в период с 24-го по 27 марта. Геймерам откроют два оставшихся класса, которые были недоступны на предыдущих выходных, — друида и некроманта. Полная версия игры увидит свет 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.6K
3.7
523 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На самом деле в интерфейсе есть возможность телепортироваться наружу, но «не все люди знали об этом».

На самом деле люди говорили про очень интересные моменты «вам надо убить всех мобов, включая вон того хилого скелета в углу комнаты за колонной 5 экранов назад», или же про моменты «вон дверь к боссу, ключ не в соседней комнате».

Если верить девелоперам, этот класс раскрывает свой потенциал чуть позже вместе с появлением легендарных вещей, которые не выпадают на низких уровнях.

Ну и ещё без специализации, что тоже должно ну немного помочь. Надеюсь, что это хоть как-то поправят, ибо ближний бой в диаблоидах и так обижен по жизни, а тут ещё веселые дизайны боссов и сверху очень интересная система с ресурсом.

Вон на Сорке лучший скилл — как обычно. Тотемы (Гидра). Поставил один раз, само стреляет, жрать не просит, урон чуть ли не больше, чем у сингл-таргет скиллов. Бегай-манси, сколько хочешь.
Зато любимый всеми Метеор ничего кроме недоумения не вызывает. Падает с неба камень размером с человека. Диаметр области поражения — 2 склета.

Также Фергюссон уточнил, что очереди не всегда возникают из-за недостатка серверов. Иногда приходится ограничивать поток геймеров, чтобы не перегружать систему, которая ведёт учёт аккаунтов в базе данных.

Ходят слухи, что базы данных тоже можно шардировать, как и серверные приложения для логина и все остальное. Но это так, слухи.

Кстати нет, лучший скилл на сорке были таки ножики ледяные. Просто потому что откатывают очень хорошо другие скиллы и дают возможность просто кататься по клавиатуре.

Тотемы всегда были про просто, удобно и эффективно. Вспомним хотя бы PoE. Хотя кто знает, может позже начнут встречаться штуки от которых надо уворачиваться, чтоб не ваншотнуло. При таком варианте тотемы чуть менее удобны.

В пое штуки от которых надо уворачиватся были всегда. Это никогда не мешало тотемщикам.

Так я в первую очередь про ПоЕ и говорю. А теперь, судя по тому, что я видел на стримах по ЗБТ Д4, это и в Дяблу перекинулось.
Присутствие «штук, которые ваншотят» — это как раз первое, что сподвигает брать тотемы. Потому, что от ваншотов ты обязан бегать, а когда ты бегаешь — ты не дамажишь.

Вспомним хотя бы PoE.

Или почему там сейчас ну в лучшем случае 1 скилл для тотемов. Просто потому что достаточно пояснить врагам про них как доступные цели, добавить неубираемую задержку перед активацией и просто поправить статы… ну и всё, ни одно из трех.

Выражай свои мысли нормальным языком.

Читай также