21 марта 2023 21.03.23 10 2500

Продажи Code Vein перевалили за 3 млн копий

Компания Bandai Namco сообщила, что аниме-соулслайк Code Vein купили более 3 миллионов раз.

Напомним, игра вышла в сентябре 2019 года на ПК (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. В феврале 2020-го её тираж превысил миллион копий, а в сентябре 2021-го — 2 миллиона.

Пресса и пользователи в своё время встретили Code Vein положительно — 75/100 на OpenCritic, 85 % хвалебных рецензий в Steam и наше «Похвально». Как отметил Александр Бурсов, экшен «красив, интересен, да и подрезанное у Dark Souls масло не портит кашу».

Любителям кооператива на заметку — Code Vein можно проходить не только в одиночку, но и по Сети с другом.


Поддержи Стопгейм!

Code Vein

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
932
3.5
415 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь, они сделают сиквел где исправят косяки, особенно левелдизайн.

От игры я получил мега удовольствии, попортило игру местный Анор Лондо, самая отвратная локация, еще и чертов лабиринт, Если ее вырезать то игра бы стала намного лучше, Надеюсь на сиквел.

Несмотря на очевидные косяки игры, удовольствия от неё получил тонну. Долго эти 3 миллиона продавались, но всё равно рад за то, что они набрались.

Как практически в любом Соулс-лайке, кроме Nioh, разве что.

я игру так и не прошел(довольно быстро надоела) но за те 18.5 часов что в нее играл, часа 3-4 наверно только в этой локации провел. и не потому что сложно, а потому что нихрена, блин, не очевидно куда идти! в оригинальном ДСовском Анор Лондо я меньше времени провел)

не потому что сложно, а потому что нихрена, блин, не очевидно куда идти

В этом и проблема данной локации, чисто унылый Лабиринт.

в оригинальном ДСовском Анор Лондо я меньше времени провел)

Ну потому что сама локация сделанная хорошо, а главное интересно для игрока.

Игра норм, но на полноценный кооп не рассчитывайте. При каждой смерти приходится заново подключаться.

я игру так и не прошел(довольно быстро надоела) но за те 18.5 часов что в нее играл

Что

Господи, вот у них были все шансы сделать соулслайк с сюжетом, колоритные персонажи, наличие нормальных диалогов, но нет нужно было сделать гг немым и забить на развитие персов.

Читай также