27 сентября 2021 27.09.21 9 4860

Тираж «анимешной Dark Souls» Code Vein достиг 2 миллионов копий

Сегодня, 27 сентября, анимешному соулслайку Code Vein исполняется два года. По такому случаю компания Bandai Namco отчиталась о том, что тираж игры превысил 2 миллиона копий. В феврале 2020-го, напомним, цифра была вдвое меньше.

Действие Code Vein происходит в постапокалиптическом мире, где вы — один из бессмертных, людей со сверхспособностями. Геймплей знакомый — изучайте локации, сражайтесь с врагами, подбирайте снаряжение и прокачивайте персонажа. Всё это можно делать в компании бота или живого человека — поддерживается сетевой кооператив.

Пресса и рядовые геймеры встретили творение Bandai Namco благосклонно: средний балл на OpenCritic — 74 из 100, рецензии в Steam — очень положительные (87 %), наш вердикт — «Похвально». Судя по отзывам, получился достойный соулслайк — не такой сложный, как «Тёмные души», но тоже интересный, симпатичный, с отличным саундтреком и возможностью создать свою вайфу в редакторе персонажа. Один из основных минусов — путаный дизайн локаций.

Code Vein доступна на PC, PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Code Vein

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
908
3.5
409 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень сложная? Хотя может это мне, который прошел почти все соулслайки,  сложной она вообще не показалась. Единственные места, в котором враги прям напрягли, — это парные боссы. Но и там сложность была потому что я принципиально проходил в соло и без npc-спутника.

Очень хорошая игра, в которой меня бесят ровно две вещи:

1) Очень высокая сложность — так и должно быть;

2) Отсутствие коллизии длинных волос с плащами (если игрок захотел их включить) — так быть не должно.

В целом, игра очень и очень достойная, разнообразная, а отдельный плюс — это, конечно же, пианино в хаб-локации. Игроки, признавайтесь: каждый же пытался наиграть Still D.R.E. на этом инструменте ;)

Скажу как человек который играл в игру на релизе, а потом спустя год, заметил следующие изменения:

1) Бустанули ружья и одноручные мечи, т.к. на релизе они были намного слабее чем при втором прохождении. 

2) Некоторым боссам порезали дмг(Огненной кошке, Собаке в храме и мб ещё кому-то).

3) Сильно бустанули 3-х боссов. Чела который идёт сразу после парных боссов, и двух финальных(1-ую и 2-ую стадию соответственно)  

Тоже про сложность есть, что возразить. Это, буквально, мой первый соулслайк, и высокую сложность я встречал лишь пару раз. Как по мне, таким образом игра намекала, что нужно в тактике игры что-то менять, и когда я что-то пересматривал в своём билде (будь то навыки, предметы в инвентаре и оружие) — вуаля, всё проходилось легче.

Как пример: ядовитый босс паук, на котором я умер пять раз. После этого я решил доисследовать другие локации, купил противоядий, приобрёл навык снятия яда и наложения на него резиста. После этого я победил босса с первого раза

Не то чтобы «на изи» всё пролетаю, играя левой пяткой. Всё же игра и не лёгкая, концентрироваться на геймплее необходимо

Понял, спасибо. Первый пункт для меня был незаметен, т.к. играл исключительно копьями в первый раз и с двуручем во второй.

Во втором прохождении было ощущение, что усложнили финального босса, т.к. в первом даже не особо заучивал мувсет. Во второй раз прям завис на нем.

Я думал перепройти когда все DLC выйдут. Но мне друг рассказал, что в первых двух было, и я перехотел.

Хм, интересно. Проходил на релизе — и помню, что ни ружьями, ни мечами толком из-за недостаточной эффективности не пользовался — перешёл на тяжелое оружие постепенно. Из лёгкого неплох был только меч Алисы из God Eater — но это было бонусное оружие за предзаказ, а не «родной арсенал». 

И если они бафнули одноручные да огнестрел — то я теперь мотивирован погонять как-нибудь на досуге ещё немного, на этот раз уже как люблю — за шустрых персонажей с быстрым и легким оружием. 

Читай также