На днях, 18 марта, стелс-экшену Metal Gear Solid V: Ground Zeroes исполнилось девять лет. В честь годовщины Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вспомнил об игре в своём твиттере.
Ground Zeroes предлагала лишь одну основную миссию — это была своеобразная платная демоверсия The Phantom Pain. Некоторые игроки встретили Ground Zeroes прохладно, посчитав её попыткой издательства Konami выжать деньги из фанатов MGS. Однако, по словам Кодзимы, всё было не так:
Вообще, релиз GZ был частью моего масштабного плана. Разработка полной игры занимает 4-5 лет. Во время производства времена меняются. Поэтому у меня возникла идея предложить эпизодический формат, как у сериала, который транслируют по одной серии. GZ задумывалась как эксперимент.
Напомним, после увольнения из Konami Кодзима открыл собственную студию. Kojima Productions готовит как минимум две игры — Death Stranding 2 и совместный проект с Microsoft, в котором применяются облачные технологии.
Что до MGS, то с 2018-го, когда стартовал провальный выживач Metal Gear Solid Survive, серия находится в спячке. Шанс на её пробуждение есть — говорят, Konami заказала у студии Virtuos ремейк третьей части и собирается устроить анонс на E3 2023. Выставка пройдёт 13–16 июня.
Лучшие комментарии
Не думал, что спустя 7 лет кто-то пользуется моей шуткой, приуроченной к хайптрейну Кодзимы в 2016-м, когда он анонсировал Death Stranding.
Только здесь текст почти не виден, так что держите оригинальный размер.
О а вот и столь любимая на СГ рубрика твиттер гениального бурята
Если подумать, с Hitman нечто подобное провернули в итоге. Правда не особо удачно, хотя я даже рад этому в какой-то степени, предпочитаю что бы игру выпускали доделанной, а не кусками.
Нигде не написано, что он его изобрел, написано, что он его лишь предложил.
Ремейк 3 части это хорошо. Но я бы с удовольствием приобрёл первые 4 части в стим.
Мне Ground Zeroes из-за того, что там мелкая и продуманная локация, а как следствие и больший уровень постановки зашел куда больше, чем многие миссии в Phantom Pain. Из-за этого пятерка разочаровала, ибо ждал, что будет больше того же, а получилось то, что получилось. Тем более грустно слышать эту новость.
Видимо к моменту выпуска Ground Zeroes игроки подустали от эпизодических игр (вон, те же Telltale активно использовали эту схему выпуска проектов).
Когда Hitman выходил кусками, разработчики слушали критику игроков и вносили изменения в игру с каждым новым эпизодом. Они были не значительными по отдельности, но в совокупности к последнему эпизоду игра из, так сказать, демки, действительно превратилась в законченную игру. Со следующими играми такого эффекта уже не было.
Фишка в том, что пока они были заняты непосредственно разработкой новых «кусков» игры, по ходу дела они могли её улучшать. А когда они выпустили законченный продукт, они конечно могут выпускать для него патчи, но полноценного внимания к игру у них уже не будет. Поставили несколько человек для поддержки, а сами пошли пилить новый проект.
Вот и думай, какой подход лучше.
И нет, я не говорю, что все игры надо делать именно так. Просто конкретно с Hitman такой подход был куда более приемлем, особенно учитывая какое количество контента давал только один уровень.
Не ожидал увидеть автора пикчи, после стольких раз её публикаций мной и другими, думал что он давно с СГ ушёл. Ну что сказать спасибо. А насчёт оригинального размера
Гений изобрел эпизоды? Хл2эп3 передает привет.