5 марта 2023 5.03.23 18 2865

Wo Long: Fallen Dynasty стала самым популярным релизом Koei Tecmo в Steam

Несмотря на низкие оценки, ПК-версия Wo Long: Fallen Dynasty стала самым успешным релизом Koei Tecmo по пиковому онлайну в Steam.

В соулслайке одновременно находились максимум 75 906 человек. Причём на втором месте среди проектов от Koei Tecmo расположилась демоверсия Fallen Dynasty — на её счету 57 500 пользователей.

Если же брать полноценные игры, то следом за Fallen Dynasty идёт Nioh 2 — The Complete Edition с пиковым онлайном 41 325 геймеров. Замыкает тройку Romance of the Three Kingdoms XIV, у которой 16 482 игрока.

Напомним, пользователи компьютеров прохладно встретили Fallen Dynasty из-за плохой оптимизации, вылетов и неудобного управления с клавиатуры и мыши. На момент написания новости игра имеет 38 % положительных обзоров в Steam.

Однако сама по себе Wo Long: Fallen Dynasty получилась достойным экшеном, что подтверждают 82/100 на OpenCritic.


Поддержи Стопгейм!

Wo Long: Fallen Dynasty

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
3 марта 2023
520
3.2
138 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Играю через xbox game pass с геймпадом. Как ни странно, нет ни вылетов, ни как таковых лагов. В игру влюбился, обожаю механику парирования, реализована она на очень достойном уровне. Правда, на мой взгляд, до Секиро игра всё же немного не дотягивает. Я бы поставил игре твёрдую четверку из пяти, затянула игра, как есть затянула.

Секиро более ступенчатая. Она даёт время освоиться, более подробно учит механикам на менее сильных противниках. На первом полноценном боссе уже есть хотя бы понимание, как использовать это самое парирование. Да, я помню того самурая, но там сюжетно нужно проиграть и наказания никакого за проигрыш не будет.

Ву лонг же сразу и в кратер. У первого же босса две стадии, первый же босс идёт спустя… сколько там?.. Минут пять-десять игры? Если бы у меня уже не было опыта игры в соулс-лайк и, в частности, я не был знаком с механикой парирования, то мог на первом же боссе и сломаться. И без того пытался убить его часа два-три, кажется.

Правда, не будь первого босса в самом начале, я бы, наверное, настолько хорошо механику парирования в Ву лонг и не освоил. В любом случае, это всё ИМХО.

Никаких проблем с игрой лично у меня нет, единственная придирка это камера на мышьке, играю пока на геймпаде.

О каком именно разнообразии речь? Мне WoLong зашла, 15 часов уже есть и доиграю до конца, но вот однообразие поддушивает.
Моё поведение от босса к боссу не меняется, нашёл самую эффективную стратегию и её придерживаюсь и даже меняя оружие, тайминги меняются, а стратегия остаётся той же. Секиро так делать не позволяла, ибо подход который эффективен против одного бесполезен против другого.
Разновидностей врагов здесь вроде тоже меньше. В плане внешнего вида локаций всё плюс-минус одинаково; зато лвл-дизайн в Секиро куда интересней, всё-таки связанный воедино мир, а не разбросанные по отдельности локации.
Что ещё? Оружие-билды? Как бы да, но как говорил выше, почему-то в моём случае это мало что меняет. Взял копьё вместо ятагана, тайминги атак стали выше и скорость атаки с анимацией ударов замедлились, но вин-стратегия та же и веду себя точно так же, ощущается и играется всё так же. Т.е. Секиро с одной единственной катаной вынуждала адаптироваться к каждому боссу, менять свой стиль боя, от чего бои при отсутствии билдов тоже были разнообразнее.

На каком железе и что по фпс, у меня на 3070+12700kf+32 ddr5+ssd sn850x 2tb и даже 60фпс не держит на fullhd, вот и хочу понять это у меня проблемы или у игры?

Но не смотря на дропы фпс игра всё же нравится, боссов 6 уже наверно завалил.

У первого же босса две стадии, первый же босс идёт спустя… сколько там?.. Минут пять-десять игры?

Всё по канонам третьего дарка, где после туториала в стиле «нажми R1 чтобы бить» тебя отправляют убивать Гундира, который вообще то довольно сложный, для новичка уж точно. Тут тебе хотя бы пачку бичей дают попинать, которые в отличие от ДС3 и в ответку прописать могут, а также тигра. Тигры одни из самых сложных врагов в игре, если смог его запинать, значит уже кое чему научился, первая фаза босса полегче тигра будет.

Это стандартная проблема кривого порта. Если повезет с рандомом, то все ок. Даже на релизе arkham knightтакое было

3070ti, r5 3600x, 16gb ddr4, ssd samsung evo 60fps 1080p

По твоим словам получается так: что в секиро что в вулонге есть один правильный путь прохождения — парировать. Только при этом в секире есть ещё вариант играть неправильно и криво, по сути не так как игра задумывает что ты будешь играть, а вулонг тебе такого варианта не оставляет, выбивает из тебя всё дерьмо и заставляет действовать так как задумано разрабами.

Какой вариант лучше? Я лично считаю что вулонговский, потому что именно при таком варианте ты получаешь аутентичный задуманный разработчиками опыт и кайф от прохождения, при условии что пересилишь себя и будешь играть как положено. И секиро и вулонг это не рпг, предполагающие разные стили боя, тут такой стиль один, а всякая магия, протезы и прочие расходники это скорее вспомогательный материал.

И нет, я не освоился мгновенно. Я два дня сидел на Генетиро, страдая, заучивая тайминги и ломая в себе привычку играть в секиро как солс. Зато когда я принял правила и заставил себя делать что положено, я победил и кайфанул.

именно при таком варианте ты получаешь аутентичный задуманный разработчиками опыт и кайф от прохождения

Крайне субъективно.
Суть в том, что в Секиро нет правильного пути, есть самый эффективный, а дальше простор для стратегии и свобода в тактических решениях. Наиграв 130 часов и перепроходя «тропу смерти» — турнир по всем боссам, я всё ещё могу позволить себе играть по разному, находя новые подходы и ньюансы в поведении врагов. И получаю кайф от прохождения. Игра куда глубже чем кажется.
В Ву Лонг же есть правильный путь и один единственный, он не обладает практически никакой (сужу по 22 часам) гибкостью. В начале речь шла же не за лучше\хуже — это субъективно, а за однообразие же? Вот, он однообразный.
Бой против демона, отличается от боя с дедом и они оба отличаются от боя с филином, ты жмёшь разные кнопки в разных последовательности даже играя через дефлекты. Не все атаки эффективнее дефлектить, тот же рубящий удар сверху у филина лучше доджить в сторону, так ты просто больше атак безнаказанно успеешь ему нанести после этого, тоже самое с похожим у него же ударом, только когда он бъёт после сальто в прыжке. Некоторые атаки вообще не дефлектится, даже без учёта микири, тот же филин когда бросает порох и поджигает — такое нужно тоже доджить. Иногда выгоднее отпрыгнуть назад и обойти. Игра предлагает множество вариантов в разных ситуациях. Ву Лонг не предлагает, там ответ всегда один, против всего — парирование. Речь шла за однообразие? Второе однообразно, первое разнообразно.

И какие же по твоему игры не «нищевого» жанра?

А мне Wo Long больше чем Sekiro зашла, так как разнообразия в последней не хватает.

Вы прямо в точку попали. Проходил давно, но никакого разнообразия в Секиро я не запомнил.

Секиро так делать не позволяла, ибо подход который эффективен против одного бесполезен против другого.

МАЙ НЕЙМ ИС МАСАТАКА ГЁБУ ОНИВА: дефлектим атаки, бьём в ответку.
Геничиро: дефлектим атаки, бьём в ответку.
Бабочка: дефлектим атаки, бьём в ответку.
Безголовая обезьяна и две обезьяны — дефлектим атаки и бьём в ответку.
Падшая монахиня — мажем конфети на меч, а потом дефлектим атаки и бьём в ответку.
Филин (два раза) — ковыряем хп, а потом дефлектим атаки и добиваем.

Я очень люблю секиро, но какого то разнообразия в тактиках там особо не наблюдается, тебе всегда так же надо учить тайминги и парировать, парировать, парировать, разница только в сложности таймингов. Ну разве что бывают атаки которые микири контрятся или прыжком, чего-то такого действительно не хватает в вулонге. Исключения это пара боссов-пазлов (мартышки и дракон), да может быть мини-боссы вроде безголовых и ситимэнов (и то, всё равно, дефлектим и бьём в ответ, просто чтобы выживать нужны конкретные фляги и протезы, но да, это уже требует подготовки и требует тактики определённой) и, очень условно, демон ненависти, потому что он по сути забивает на важность дефлектов и предлагает скорее вспомнить как ты играл в дарк соулс.

У некоторых боссов, окей, есть какие то фишки, в которых ты можешь применить протез определённый и получить преимущество (например сюрикены на бабочке или копьё на обезьяне), но эти фишки абсолютно опциональны и если ты не занимаешься целенаправленно тестом как это работает, то можешь вообще о некоторых таких применениях не узнать.

Локации в Секиро были красивые, но мне не понравилась их структура, слишком награможденные друг на друга, когда играл заблудился и прошел мимо замка с электро самураем и попал к рыцарю на мосту. Мне не очень зашла тема с прыжками с подтягиваниями на руке, после привычных соулсов. Сама игра понравилась, но меньше чем остальные игры Миядзаки и схожие с ними.

Ну знаешь может ты освоился мгновенно, но я только спустя 100+ часов и 4 прохождения ПОЧТИ могу постоянно в лоб давить любого противника и побеждать на одних дефлектах. Почти. И это подразумевает проактивный геймплей.
В первые пару раз играя реактивно приходилось искать подход к каждому противнику, очень важны были мувмент и позиционирование, мои паттерны поведения постоянно менялись.
Здесь же вин-тактика всё время одна: жди-парируй-бей, за спину врагу из под его атаки не нырнёшь (ибо уворот это парирование), с прыжка на него не напрыгнешь, ничего; а проактивный стиль игры вообще не предусмотрен.
Хотя, справделивости ради, сегодня уже после написания первого коммента прокачал блинк и играться стало поживее как-то, теперь разнообразился немного паттерн, появился выбор хоть: парировать или разорвать дистанцию, что позволяет хоть какие-то тактические мувы пытаться исполнить.
Т.е. безусловно в Секиро есть одна самая эффективная вин-тактика которой надо ещё обучиться, но если ты тупой и сложнообучаемый как я, то игра оставляет простор для тактических решений и поиска других сбособов победы. Да чего там, я за всё первое прохождение так и не вдуплил про важность парирований и продолжал играть как в Дарк Соулс. И прошёл всю игру таким образом. Здесь же не пройдёшь и первого босса, пока не освоишь тот единственный паттерн который будет с тобой всю игру.

Адепты соулслайков утверждают, что жанр «нишевый» и только для определенного, крайне ограниченного круга игроков, умеющих жать кнопки.

При этом все соулслайки пользуются дикой популярностью как Фифа или Колда. Для меня это попса галимая, а не ниша.

Поэтому пускай перестают кичиться своей «элиторностью» и признают что они попса.

Очередная игра «нишевого» жанра соулслайк бьет рекорды продаж. Кто-б подумал.

Соулслайки самая настоящая попса.

Читай также