5 марта 2023 5.03.23 14 2133

30 марта выйдет LUNARK — платформер в духе Another World и Flashback

 

Игру издаёт WayForward, а делает Canari Games.

Соскучились по классическим платформерам 90-х? Возможно, вам стоит обратить внимание на LUNARK — грядущее научно-фантастическое приключение, навеянное Prince of Persia, Flashback и Another World.

Вы играете за Лео — курьера с уникальными способностями и загадочным прошлым. Он участвует в восстании против тоталитарного режима.

Давным-давно Земля начала становиться всё более нестабильной. Самые оптимистичные прогнозы предсказывали, что человеческой расе осталось всего 10 лет. На Международной лунной станции группа учёных построила NOAH — суперкомпьютер под управлением ИИ, единственной целью которого стало спасение человечества. Было решено превратить Луну в гигантский космический корабль для перевозки миллионов эмбрионов на ближайшую суперобитаемую планету. Эта операция получила название LUNARK.

События самой игры начинаются с празднования 300-летия пребывания людей на планете Олбарин. NOAH правит поселенцами с помощью армии дроидов, а LUNARK стала символом угнетения для большей части населения.

Особенности:

  • Кинематографические ролики с использованием техники ротоскопирования.
  • Интуитивно понятное управление, которые позволяет без труда бегать, прыгать, висеть, карабкаться, кататься и стрелять.
  • Разнообразные локации, включая таинственные инопланетные руины, летающую тюрьму, высокотехнологичный мегаполис и внеземной лес.
  • Множество игровых механик, в том числе исследование, сражения, головоломки, ловушки и прокачка.
  • Возможность погладить собаку и кошку!

LUNARK выйдет 30 марта на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Перевода на русский язык не будет.


Поддержи Стопгейм!

LUNARK

Платформы
PC | Mac | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 марта 2023
14
4.5
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что пиксель арт, что лоуполи, что раннее 3D, это уже давно визуальные стили, если не фанат такого, твое дело. Но говорить, мол, зачем это выходит сейчас — странно.

Про цены, игры в 80-90 годах делали профессиональные команды под издателями, и стоили игры 30-40 баксов (могу ошибаться в конкретике). На мой взгляд цена 20-30 баксов для маленькой непрофессиональной команды, а то и одиночек, вполне справедлива.

Я говорил про дополнительных художников и аниматоров, те что есть, тебя видимо не устраивают.

Существуют самые разные извращения и их соответствующие «филы»

Ты из тех индивидов, для которых Among Us или айзек красивее EtG или Noita (фиговый пример, ну да ладно, игра всё равно роскошно выглядит)?

Справедливости ради, во Flashback были определенные проблемы с «бегать, прыгать, висеть, карабкаться».

А ты готов дать разрабу лишние несколько тысяч долларов на художников и аниматоров, что бы подобное прям требовать?

А я где-то что-то требовал? Я описал свой подход к покупке игр — современная игра не должна выглядеть как будто она из прошлого века. Особенно если за неё просят как за современную.

И ещё, я правильно понял, что над этой игрой ни художники, ни аниматоры, не трудились? Если что, я видео смотрел без звука...

Забавно писать такое под статьёй об игре, практически копирующей игры-вдохновители...

Пример, действительно, так себе. Айзек визуально не привлекает вообще, а Among Us это социальное недоразумение. Если нужно выбирать конкретно только из этих игр, то EtG и Noita безусловные фавориты, хотя я про Noita раньше не слышал вообще...

Анимации, судя по всему, отличные, визуал — вырвиглазные пиксели. Существуют самые разные извращения и их соответствующие «филы». Я к любителям гигантских квадратиков не отношусь, только и всего.

По правде сказать, ощущение такое, что и пиксели, и палитра, загрублены умышленно, чтобы можно было выпустить игру без особых проблем на максимальном количестве платформ...

А в чём он не прав? Людям хочется создать такую игру, кто-то заставляет это покупать и играть в это?

В детстве много играл в Flashback на Сеге, очень крутая игра. А LUNARK давно закинул в желаемое 😀

«Интуитивно понятное управление, которые позволяет без труда бегать, прыгать, висеть, карабкаться...» — это конечно удивительный плюс! Ведь бегать и прыгать в платформерах обычно бывает интуитивно непонятно! Пиарщики игры знали что гордо выносить в отдельный пункт!

Замечательно, что кто-то вдохновлялся такими играми, пусть даже если вдохновение заключается в прямом копировании отдельных сцен. Но делать игру более пикселявой, чем оригинальные… Спасибо, но нет. Не люблю пикселявые игры, я не для этого PS5 покупал. Пусть 2D, пусть спрайты, но сделайте всё красиво, хотя бы FullHD и с нормальной палитрой в 16к+ цветов...

Ты явно не шаришь за визуализацию. Игры это искусство, а оно бывает совершенно разным. Ну не нравится тебе, так проходи мимо. Не все игры должны походить друг на друга.

Читай также