2 марта 2023 2.03.23 24 6951

Отличный соулслайк для фанатов жанра — что пишут в обзорах Wo Long: Fallen Dynasty

Незадолго до выхода Wo Long: Fallen Dynasty спало эмбарго на публикацию рецензий. Если верить первым обзорам, Team Ninja создала один из лучших соулслайков, однако в нём нашлись неприятные минусы, которые подпортили общее впечатление.

Напомним, ролевой экшен перенесёт геймеров в альтернативный древний Китай эпохи Троецарствия, который заполонили демоны. Неназванный воин пытается выжить в это нелёгкое время и сделать себе имя. Протагонист владеет разными видами оружия, а также ему доступны боевые искусства.

По мнению части журналистов, «Павшая династия» похожа на Nioh 2 — ещё одну работу Team Ninja. Новинку хвалят за глубокую боевую систему, дизайн уровней, который поощряет исследование, битвы с боссами и захватывающий сюжет. Однако некоторым показалось, что темп повествования вышел слишком высоким. Также не по нраву пришлись периодические скачки сложности, портящие веселье компаньоны и неинтересный лут.

На момент написания заметки у Wo Long: Fallen Dynasty 84 балла на OpenCritic и 83 балла на Metacritic (PS5-версия). Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

Push Square — 90/100

Wo Long: Fallen Dynasty — отличная экшен-RPG, предлагающая ещё более хардкорный взгляд на набирающую популярность формулу соулслайков. Она быстрая, неистовая и головокружительная. В неё включили одну из самых завораживающих боевых систем, которые нам когда-либо доводилось осваивать. Более казуальных игроков это в силах отпугнуть, но те, кто ищут вызов, могут прекратить поиски.

Кхайл Адам (Khayl Adam)

VG247 — 80/100

Wo Long: Fallen Dynasty — превосходная игра в жанре экшен и яркий пример того, почему Team Ninja часто упоминается в одном ряду с FromSoftware. В острых, как бритва, сражениях ловко и непринужденно используется сила импульса. В качестве поддержки выступают замысловатые и хорошо продуманные уровни на фоне непревзойдённого исторического фэнтези. Жаль, что присутствующие в проекте огрехи из разряда «качество жизни» постоянно подрывают ваш моральный дух.

Дом Пеппиатт (Dom Peppiatt)

 

VGC — 60/100

Wo Long: Fallen Dynasty дарит удовольствие во всём, но проходить её вовсе не обязательно. В ней отличные бои, а система морали вносит свежесть, но после каждого забега нас ничего не тянуло назад. Wo Long больше похожа на шаг в сторону, чем на эволюцию Nioh 2. Она изобретательна, и это приключение стоит затраченного на него времени, даже если встречаются технические проблемы на PS5. Однако после победы над финальным боссом надолго игра в вашей памяти не задержится.

Джордан Миддлер (Jordan Middler)

Wo Long: Fallen Dynasty стартует 3 марта на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation и Xbox, включая Game Pass. Заявлен текстовый перевод на русский. Ранее студия обнародовала системные требования ролевого экшена и режимы работы на консолях.


Поддержи Стопгейм!

Wo Long: Fallen Dynasty

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
3 марта 2023
532
3.2
148 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я вот поиграл в демку и нахожусь в раздумьях. Скорее всего я мало понял пока, но все же. Фанат соулсов, фанат серии Нио, но боевка в Во Лонге кажется какой-то слишком упоротой в парирования. Да, клевых усложнений сиквела Нио нам и не обещали. Для кого-то это даже будет плюсом. Но вот давайте сравним с прямым источником вдохновения — Секирой. В Секире нельзя только парировать: нужно прыгать, сваливать от захватов и доджить на врага для микири. А в Во Лонге зачем собственно доджи и прыжки? В Секире из баланса врага не выбьешь если не наваляешь ему сначала по ХП. То есть нужны, например, сильные атаки-выпады. А здесь такое чувство, что лучше тупо ждать красной вспышки и парировать. Комбо удары (по ДВА на оружие в лучшем случае!) выглядят не только довольно бесполезными, но даже вредными, ведь дамаг лучше от вывода из морали, а ты в своем выпендрежном комбо застрянешь и момент упустишь. Магия прикольно сделана, но опять же зачем разменивать мораль на пшики огненными шарами, если можно… отпарировать по красной вспышке. Оружие разное, но опять же ты либо тупо спамишь ультра-интересное-комбо (Х-Х-Х-Х-Х) и парируешь, либо боишься замахиваться своей дубиной, ведь эффекта от обычной атаки даже медленным оружием сравнительно мало, а риск застрять в долгой анимации в самый ответственный момент очень большой. Плюс сюжет с миллионом сложнолицых китайцев, которые, наверное, все очень важные для истории персонажи с глубокими характерами и проработанными мотивациями. Ну и производительность в демке на ПК была… странной.

поиграв в демку, могу сказать, что мне понравилась местная боевка и сетинг. но за то что Парирование и Уворот повесили на 1 кнопку я бы лично руки оторвал!

но играть в это я, конечно, не буду. слишком устал уже от Солс-лайков

В Секире из баланса врага не выбьешь если не наваляешь ему сначала по ХП.

Не совсем. Если активно пушить (имею ввиду, не давать противнику отдохнуть в принципе, отражая каждую его атаку и атакуя по необходимости), то можно и с начальным ХП вынести концентрацию.

Просто на заметку.

А я для сих пор в восторге от такой идеи, уворот и парирование на одну кнопку играется очень динамично и свежо.

Управление поменять можно, иконки на отображение клавиш клавиатуры тоже можно переключить в настройках, чтобы отображались кнопки xbox-геймпада тоже можно. А вот камера сломана, да.

Кто-нибудь пробовал на ПК? Как там с клавомышью вообще дела обстоят? Не могли же TN третий раз облажатся, не могли же?

Хотел сделать предзаказ в Steam после зарплаты, а [нехорошие люди] с Koei Tecmo подняли цену с 14 тыс. тенге до 22 тыс. тенге. =(

Придётся ждать появления ключей в сторонних магазинах, может там подешевле будет.

Согласен. Вот только у меня такое стало получаться далеко не на первом прохождении, да и то не со всеми боссами. Кстати мастерская игра через прессинг заставляет использовать (иногда) даже больше механик игры — приемы для быстрого сокращения дистанции, удары непосредственно по концентрации, метание сюрикенов… Посмотрим, может и боевка Во Лонг раскроется позже.

Это ограничивает спам парирования, что достаточно интересная идея.

В целом идея, что если я не спарирую, то хотя бы увернусь играется очень интересно, как будто два вида парирования, уворот либо контратака и надо вовремя реагировать на результат своего действия.

Ну смотри.
Управление поменять не можешь, а главная кнопка (парирование) на F
Управление показывает плоечное, но при этом на клаве управление вообще своё. То бишь, в меню Треугольник это колёсика мыши. В бою это зажатый shift+ЛКМ. Для а для активации мега ульты Треугольник+Круг нужно вообще нажать X, и до всего нужно доходить методом слепого тыка. У парирования вообще четыре и больше кнопок на клаве
Камера ещё управляется как чёртов утюг. Так что не просто обосрались, так ещё и сверху доложили. Приятной игры!

Траил первого босса полтора часа. Это с учётом что не играл в демку и ничего про игру не знал вообще. После с ребятами влетели и залпом пролетели 4 главы. Было довольно интересно, учитывая что пару дней назад завершил тотал вар троецарствие, очень много знакомых личностей. Магия в игре так и не понял для чего, всех босов убивали с первого трая после прологового, так что пока юзлесс. В целом игра довольна интересная, но не более чем на один раз. Нет код ужасен, системки не ясно почему такие учитывая что графеном там не пахнет да и не про это игра. Боевка оч классная и свежая лично я доволен. Но этот Генерал Бл… ей в прологе. Моё почтение. 4/5

Да, увидел, можно настроить пк отображение. Моя ошибка

Поиграл часок, вот отличным соулслайком пока я его точно не назвал. Игра такая себе, в меру интересная но кривоватая какая-то (вот прям ощущение от неё такие первые «НЕУДОБНО»). А божеский оптимизон при графоне 2014 годаааааа.

Погоняю еще, погляжу че да как, но пока это какие-то 5-6 баллов из 10 по ощущениям.

Хех. Тоже была похожая ситуация в демке, только не мог вкурить как уходить от всех остальных атак во второй фазе, особую как раз таки парировал стабильно. И почти убил его несколько раз, буквально 1см от полоски оставался.
В релизной версии минут 30 его поковырял и понял что во второй фазе его не надо убивать. Стакаешь шкалу духа на ульту и включаешь ульту — в этот момент бой заканчивается заставкой и не важно сколько хп оставалось у босса хп, в моём случае оставалось больше половины.
Даже испытал разочарование от этого, ведь почти убил его, это уже было личное, а тут...

Вот оно как. Ладно, сегодня после работы будем играть и пробовать.)

Есть подозрение что речь про Орка-подкастера, но это лишь моё предположение.

Стакаешь шкалу духа на ульту и включаешь ульту — в этот момент бой заканчивается заставкой и не важно сколько хп оставалось у босса хп, в моём случае оставалось больше половины.

у меня кстати оно чет не работало. вроде стакал полоску. нажимал Квадрат+Треугольник. а толку нет. хотя даже подсказка вылезала на экране

В моей раскладке это треугольник-круг, а я ничего не менял.

Читай также