![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/11/14/c38x38/V9T8RdpzQfNUFRk1dSA3RA/VJ33y52AL.jpg)
А я вот поиграл в демку и нахожусь в раздумьях. Скорее всего я мало понял пока, но все же. Фанат соулсов, фанат серии Нио, но боевка в Во Лонге кажется какой-то слишком упоротой в парирования. Да, клевых усложнений сиквела Нио нам и не обещали. Для кого-то это даже будет плюсом. Но вот давайте сравним с прямым источником вдохновения — Секирой. В Секире нельзя только парировать: нужно прыгать, сваливать от захватов и доджить на врага для микири. А в Во Лонге зачем собственно доджи и прыжки? В Секире из баланса врага не выбьешь если не наваляешь ему сначала по ХП. То есть нужны, например, сильные атаки-выпады. А здесь такое чувство, что лучше тупо ждать красной вспышки и парировать. Комбо удары (по ДВА на оружие в лучшем случае!) выглядят не только довольно бесполезными, но даже вредными, ведь дамаг лучше от вывода из морали, а ты в своем выпендрежном комбо застрянешь и момент упустишь. Магия прикольно сделана, но опять же зачем разменивать мораль на пшики огненными шарами, если можно… отпарировать по красной вспышке. Оружие разное, но опять же ты либо тупо спамишь ультра-интересное-комбо (Х-Х-Х-Х-Х) и парируешь, либо боишься замахиваться своей дубиной, ведь эффекта от обычной атаки даже медленным оружием сравнительно мало, а риск застрять в долгой анимации в самый ответственный момент очень большой. Плюс сюжет с миллионом сложнолицых китайцев, которые, наверное, все очень важные для истории персонажи с глубокими характерами и проработанными мотивациями. Ну и производительность в демке на ПК была… странной.