24 февраля 2023 24.02.23 9 2832

Wo Long: Fallen Dynasty получила новое демо и релизный трейлер

 

Студия Team Ninja выпустила вторую демоверсию соулслайка Wo Long: Fallen Dynasty. Она доступна на всех платформах до 27 марта, 10:59 МСК.

В пробнике можно пройти первые две главы — в прошлом демо их не было. Демоверсия также поддерживает онлайн-мультиплеер.

Если по окончании первой главы перенести прогресс в полную версию игры, то после её релиза вы получите особый шлем.

Wo Long: Fallen Dynasty выйдет 3 марта на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation и Xbox, включая Game Pass. Будет текстовый перевод на русский.


Поддержи Стопгейм!

Wo Long: Fallen Dynasty

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
3 марта 2023
537
3.2
148 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

именно. что-то среднее между Ниох и Секиро

боевка ближе к Нио и система лута как в Нио со шмотками разной редкости, но есть аналог шкалы баланса из Секиро и перс такой же подвижный

ну все-таки нет. делали Тим Ниндзя, верно, но играются они по разному в плане боевой системы

в Нио основа боевки — 3 стойки, каждая из которых давала свои преимущества и недостатки. в Ву Лонг стоек нет. Тут за основу боевой системы тут берется «шкала баланса», как в Секиро, но со своими особенностями, которых в Секиро не было. свою «шкалу баланса»(она тут называется Шкала Духа или как-то так) ты тратишь не только когда тебя бьют или ты блокируешь противника, но и на магию, на сильные удары(удары духа), на специальные атаки(у каждой пушки свои. даже у одинаковых мечей могут быть разные специальные атаки, до 2х атак на пушку). пожалуй выше я неправильно написал что боевка ближе к Нио… все-таки она ближе к Секиро
ни в 1 ни в 2 Нио герой не был настолько подвижным, не умел так бодро скакать по арене и бить в прыжке

а вот управление взято из Нио. т.е атака это кнопки а не шифты, как в играх фром софтвер… и перекат с парированием завязаны на 1 кнопку — и это мне прям ВООБЩЕ не понравилось

эта лучше нио гораздо, приятней играется

Так это и есть Нио 3 только про Китай, делают ведь все те же Team Ninja

Ну боевка ближе к Секиро, чем к предыдущим Нио — таки слишком много завязано на паррировании и «жми вперед в босса с минимумом остановок».

Вроде бы люблю и соулслайки и японский сеттинг, но первая Нио не зашла совсем, вторую даже не щупал. Эту может быть через геймпасс потыкаю, если к тому моменту Хогвартс, Атомик харт и Хай фай раш успею закрыть

Правильно ли я понимаю: это ещё один соулслайк?

да, согласен, все-таки я неправ что написал что она ближе к Нио. возможно меня смутило Нио-ховское управление) но да — баланс и парирование из Секиро тут привалируют над остальным, согласен

потыкай демку) денег за это не просят же

Читай также