17 января 2023 17.01.23 10 2195

Уклонился, ударил, повторил — детали из превью Wo Long: Fallen Dynasty

 

Превью от IGN.

Чем ближе релиз Wo Long: Fallen Dynasty, тем больше на портале IGN появляется эксклюзивных материалов о новой игре от студии Team Ninja. На этот раз можно посмотреть полноценное превью проекта и трейлер, посвящённый сюжету.

На первый взгляд экшен Wo Long: Fallen Dynasty не сильно отличается от других соулслайков. Сражения с боссами присутствуют, костры стали флагами, а враги возрождаются после каждого вашего отдыха.

Однако, как отмечает автор IGN после пяти часов игры, разработчикам удалось освежить многие аспекты жанра. Прежде всего в глаза бросается система боевого духа — ранг морали. Этот показатель есть как у персонажа игрока, так и у каждого противника.

Флаги выполняют роль костров.
Флаги выполняют роль костров.

Мораль повышается при убийстве врагов. Чем выше ранг врага, тем сильнее поднимется ваш ранг в случае победы над ним. А каждое поражение влияет на показатель главного героя негативно.

Если раз за разом убивать одного и того же врага, рано или поздно его ранг упадёт так низко, что он перестанет приносить игроку пользу. Такая система поощряет исследование локаций в поисках более сильных противников. Вдобавок это сводит на нет прокачку на слабых соперниках в более-менее безопасных условиях.

 

Битва с боссом.

Система рангов морали влияет и на флаги. Каждая открытая контрольная точка повышает стойкость героя. Ранг морали не может опуститься ниже показателя стойкости. Кроме того, некоторые флаги расположены в секретных местах или охраняются серьёзными противниками, что тоже поощряет исследование. Правда, такие флаги не позволяют отдыхать.

При этом классический прогресс по уровням никуда не делась. За убийство врагов дают Ци, которую можно тратить на улучшение оружия, прокачку навыков и не только.

Ключевая механика в боевой системе Wo Long: Fallen Dynasty — отклонение ударов. Вовремя нажатая кнопка уклонения позволяет не получить урон и даёт шанс для контратаки. Отклонить можно любой удар — даже атаку босса, который бьёт по земле под собой.

Также при выполнении отклонения можно быстро сменить оружие и провести контратаку уже новым клинком, алебардой или молотом — смотря что вы будете использовать из 13 видов вооружения.

Игра не кажется слишком простой. В своём превью журналист Game Informer отмечает, что Fallen Dynasty способна подарить эмоции, которые можно испытать в Sekiro: Shadows Die Twice, когда ты спустя час наконец побеждаешь босса.

 

Ролик, посвящённый сюжету.

Сюжет игры повествует о безымянном солдате ополчения. Ему предстоит раскрыть заговор вокруг сильнодействующего эликсира с таинственными силами. Знатоки китайской истории будут рады увидеть в игре знаменитых в Поднебесной военачальников Лю Бэя, Цао Цао, Сунь Цзяня и других. Они будут сражаться на стороне героя в некоторых ключевых моментах прохождения. Также их можно по желанию призвать на помощь в битвах.

Wo Long: Fallen Dynasty выйдет 3 марта на ПК, PlayStation 4/5 и Xbox One/Series. Подписчики Game Pass получат доступ к проекту в день выхода.


Поддержи Стопгейм!

Wo Long: Fallen Dynasty

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
3 марта 2023
654
3.2
193 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В Nioh не играл, да и не фанат сосаликов, но Секиро заняло особое место в сердечке и считается лучшим творением Фромов на мой вкус, так что жду.

На самом деле все не так скучно как описывается, да и демка была довольно интересна (хоть и сыровата, как и демка Nioh 2 впрочем), но игра точно на любителя.
Да и заголовок немного не корректен, т.к. упор не на уклонения, а на отражения больше. Игра по сути развитие идей Nioh 1 и 2, со всеми вытекающими, т.ч. когда ты начинаешь привыкать ко всем механикам (а Team Ninja их как обычно нагромоздили с лихвой), то и играть по схеме «парировал-ударил» уже нету такой необходимости

Ну в любом случае надо ждать релиза и смотреть как они поправят механики и баланс

Китайщина в китайском сеттинге — отвратительно, слишком много азиатчины в играх

Странно, что пропустил эту новость. И действительно была новость. Наверное занят целый день чем то был.

Эта игра как Nioh но в более приземленном сеттинге? Звучит прикольно

А она ближе к первой или второй части? Просто вторая мне очень не понравилось гиперфокусом на выносливости у боссов и очень сильной разницей между поведением шкалы у людей и ёкаев...

У боссов нету стамины/ци которая бы «сжирала» входящий урон как в Nioh 2. Есть мораль, но у нее другая механика. В этом плане бои с боссами более «прямые», единственное финальный босс демки был довольно жирный, но это все же демка. Может я просто криво раскачался, т.к. прошел всего один раз.

Боевка на самом деле ощущается прилично иначе из-за изменения рипостов, добиваний и механики «магии»

Вот новостей от китайской компании не слышно, где вроде в роли светлой обезьяны с шестом играешь. Тоже похожа была на соулс механику. Не уверен, но вроде умела превращаться в некоторых других зверей. Король обезьян или типа того. Год назад о ней говорили где то. Нашел название сейчас — Black Myth: Wu Kong

Читай также