25 февраля 2023 25.02.23 17 5761

Владелец приложения TheDayBefore не намерен делить название с авторами игры

Вокруг выживача The Day Before продолжает разворачиваться драма, достойная сериала от Netflix. Игру месяц назад удалили из Steam, а потом с YouTube-канала пропали геймплейные видео. Разработчики назвали причину — жалоба от создателя мобильного приложения с таким же названием. И теперь этот человек сделал публичное заявление на портале Eurogamer.

Против игры от Fntastic выступает гражданин Южной Кореи Ли Сон Чжэ (Lee Sun-jae). Он вместе с командой запустил своё приложение-календарь TheDayBefore ещё в 2010 году. Оно помогает не пропустить годовщину свадьбы или другого важного события. Одноимённый товарный знак был зарегистрирован в Корее в 2015 году.

На данный момент у нашего приложения более 40 миллионов загрузок. Узнав, что выходит игра с таким же названием, мы решили принять меры для защиты права на товарный знак. Мы уже владеем им в Корее, США, Китае, России, Японии, Вьетнаме и Евросоюзе. Нам бы хотелось поскорее решить эту проблему, чтобы пользователи нашего приложения могли не беспокоиться.

Ли Сон Чжэ

Разработчик приложения не рассказал подробностей про общение с представителями Fntastic. Но он смог подтвердить, что сейчас в Корее подан административный иск от Mytona Fntastic Limited.

Анализируя ситуацию, автор сайта PC Gamer Джошуа Уоленс (Joshua Wolens), отметил, что до сих пор неясно, почему спор о товарном знаке возник лишь в 2023 году, хотя владелец приложения-календаря зарегистрировал свои права в 2021-м. Также непонятно, почему компании конфликтуют — вряд ли кто-то может перепутать два этих продукта. Кроме того, приложение-календарь никак не относится к игровой индустрии.

Ещё остаётся самый главный вопрос: почему никто не проверил, свободно ли название The Day Before прежде, чем игра была анонсирована?


Поддержи Стопгейм!

The Day Before

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
306
0.9
106 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игровые студии 15 лет назад: У нас нет финансирования, у нас полтора сотрудника но мы выпускаем игру которая перевернет всю индустрию и задаст тренды на десятилетия вперед.

Игровые студии сейчас: Нас омбижает календаримк.

Окей, тот самый держатель товарного знака реально существует. А то тут думали, что это всё отмазки, чтобы замести следы.

а наоборот сделает свой продукт популярнее

Ага, все эти оценки приложения «я скачал, но это не игра! 1 звезда!» сделают его продукт популярнее.

Пусть переименуют игру в TheDayBeforeSomeDay — такое же дурацкое, как и эта ситуация

А в чём проблема? Игра называется The Day Before, календарик называется TheDayBefore, это совершенно разные слова 😁 Пробелы не пустое место 😁

Внезапно оказалось, что невыдуманная история действительно невыдуманная.

Игру анонсировали в январе 2021, а кореец зарегал ТМ в США летом 2021, т.е. у якутов было полгода форы для регистрации ТМ в США. То, что якуты не почесались оформить права на имя игры говорит о (мягко говоря) некачественном менеджменте. Именно это людей и настораживает.

Справедливости ради — надо быть сущим гением чтоб скачать очевидный календарь на мобилу размером 50 метров и огорчиться что это оказывается не игра про зомби

С другой стороны люди которые ищут игру могут действительно натыкаться на календарь, это как халявный источник соу-соу трафла хехе

Каким фигом комментариев поудаляли?

Как минимум тут разные названия — «супер календарь, известный на весь мир» называется TheDayBefore (внимание! без пробелов!), а нормальная игра — The Day Before (с пробелами). По сути это уже разные названия, но допустим даже если они одинаковые, то это 2 разных приложения из разных разделов, предназначенные для совершенно разных целей и не имеющих ничего общег

Бож, абсурд.

при ближайшем рассмотрении у этих игр и фильмов могут быть отличия в артиклях. из недавнего — отряды самоубийц 2016 и 2021 года — в оригинале они называются Suicide Squad и THE Suicide Squad. и этот артикль делает отличие. с играми тоже самое

по сути якуты могут легко называть свою игру A Day Before и к ним уже будет не прикопаться(если конечно нет какого-нибудь приложения с артиклем А :D). да и по звучанию будет похоже. но видать они очень хотят иметь определенный артикль в назывании, чтобы он явно давал понять, что именно «ВОТ ЭТОТ день до», а не «какой-то день до»

Вся эта шумиха — рекламный ход для продвижения приложения))

Для примера: АХ анонсировали 8 мая 2018, а 9 ноября 2018 уже поданы бумаги на регистрацию торговой марки. Якуты только через год удосужились подать бумаги на регистрацию (в январе 2022).

Почему многие фильмы с одинаковыми названиями существуют и нет проблем? Да и игры бывают со схожими названиями. А тут какой-то календарь и игра. Странно.

Мда…, владелец приложения не только жлоб, но и не далекий чел… Ведь он ничего не потеряет в случае если разрешит использовать имя своего приложения, а наоборот сделает свой продукт популярнее. Но видимо своя исключительная значимость и гордость полностью затмила его мозг…

Читай также