24 февраля 2023 24.02.23 11 2750

Elden Ring завоевала главную награду на D.I.C.E. Awards

Сегодня прошла церемония награждения 26-й ежегодной премии D.I.C.E. Awards, которую проводит Академия интерактивных искусств и наук. 

И пусть список номинантов в этом году интриговал неожиданными кандидатами, основные награды забрали два кита прошлого года — Elden Ring и God of War: Ragnarök

Сиквел приключений Кратоса победил в семи номинациях. Ragnarök признали лучшим в областях анимации, истории, художественного оформления и не только. Но звание «Игра года» забрала Elden Ring и прихватила призы ещё в четырёх номинациях.

Запись трансляции с вручением наград можно найти на сайте академии

Полный список номинаций представлен ниже. Победители вынесены на первые строчки и подчёркнуты. 

Игра года

  • Elden Ring.
  • God of War: Ragnarök.
  • Horizon Forbidden West.
  • Stray.
  • Vampire Survivors.

Лучшая режиссура

  • Elden Ring.
  • God of War: Ragnarök.
  • Horizon Forbidden West.
  • Immortality.
  • Tunic.

Лучший гейм-дизайн

  • Elden Ring.
  • God of War: Ragnarök.
  • Marvel Snap.
  • Tunic.
  • Vampire Survivors.

Лучшая анимация

  • God of War: Ragnarök.
  • Cuphead — The Delicious Last Course.
  • Elden Ring.
  • Horizon Forbidden West.
  • Moss: Book II.

Лучшее художественное оформление

  • God of War: Ragnarök.
  • Call of Duty: Modern Warfare II.
  • Horizon Forbidden West.
  • Stray.
  • The Callisto Protocol.

Лучший персонаж

  • God of War: Ragnarök — Кратос.
  • Call of Duty: Modern Warfare II — Алехандро Варгас.
  • God of War: Ragnarök — Артей.
  • Horizon Forbidden West — Элой.
  • Return to Monkey Island — Гайбраш Трипвуд.

Лучший оригинальный саундтрек

  • God of War: Ragnarök.
  • A Plague Tale: Requiem.
  • Horizon Forbidden West.
  • Metal: Hellsinger.
  • Moss: Book II.

Лучший аудиодизайн

  • God of War: Ragnarök.
  • A Plague Tale: Requiem.
  • Call of Duty: Modern Warfare II.
  • Gotham Knights.
  • Somerville.

Лучшая история

  • God of War: Ragnarök.
  • Elden Ring.
  • I Was a Teenage Exocolonist.
  • Immortality.
  • NORCO.

Награда за технические достижения

  • Elden Ring.
  • A Plague Tale: Requiem.
  • God of War: Ragnarök.
  • Horizon Forbidden West.
  • Teardown.

Лучший экшен

  • Vampire Survivors.
  • Bayonetta 3.
  • Grounded.
  • Neon White.
  • Sifu.

Лучшая приключенческая игра

  • God of War: Ragnarök.
  • Horizon Forbidden West.
  • NORCO.
  • Stray.
  • Tunic.

Лучшая семейная игра

  • Mario + Rabbids Sparks of Hope.
  • Disney Dreamlight Valley.
  • Kirby’s Dream Buffet.
  • Lost in Play.
  • Trombone Champ.

Лучший файтинг

  • MultiVersus.
  • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle R.
  • Rumbleverse.
  • SpiderHeck.
  • The King of Fighters XV.

Лучшая гоночная игра

  • Gran Turismo 7.
  • F1 22.
  • Need for Speed Unbound.

Лучшая RPG

  • Elden Ring.
  • Citizen Sleeper.
  • Weird West.
  • World of Warcraft: Dragonflight.
  • Xenoblade Chronicles 3.

Лучшая спортивная игра

  • OlliOlli World.
  • FIFA 23.
  • Mario Strikers: Battle League.
  • MLB The Show 22.
  • NBA 2k23.

Лучшая стратегия/симулятор

  • Dwarf Fortress.
  • IXION.
  • Marvel’s Midnight Suns.
  • Potion Craft: Alchemist Simulator.
  • Warhammer 40,000: CHaos Gate — Demonhunters.

Лучшая VR-игра

  • Red Matter 2.
  • Cosmonious High.
  • Moss: Book II.
  • Tenatcular.
  • The Last Clockwinder.

Награда за достижения среди инди-игр

  • Tunic.
  • Immortality.
  • Neon White.
  • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.
  • Vampire Survivors.

Лучшая мобильная игра

  • Marvel Snap.
  • Diablo Immortal.
  • Gibbon: Beyond the Trees.
  • Immortality.
  • Poinpy.

Лучшая онлайн-игра

  • Final Fantasy XIV: Endwalker.
  • Call of Duty: Modern Warfare II.
  • FIFA 23.
  • Marvel Snap.
  • Rumbleverse.


Поддержи Стопгейм!

Dwarf Fortress

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 декабря 2006
255
4.6
142 оценки
Моя оценка

Gran Turismo 7

Платформы
PS4 | PS5 | PS VR2
Жанры
Дата выхода
4 марта 2022
201
4.1
96 оценок
Моя оценка

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.1K
4.3
1 663 оценки
Моя оценка

Final Fantasy XIV: Endwalker

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2021
91
4.7
44 оценки
Моя оценка

Mario + Rabbids: Sparks of Hope

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
20 октября 2022
134
4.1
35 оценок
Моя оценка

God of War: Ragnarök

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2022
2.4K
4.5
1 030 оценок
Моя оценка

MultiVersus

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 июля 2022
53
3.3
26 оценок
Моя оценка

Tunic

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
16 марта 2022
666
4.2
237 оценок
Моя оценка

OlliOlli World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
9 февраля 2022
103
3.9
25 оценок
Моя оценка

Vampire Survivors

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
20 октября 2022
803
4.1
623 оценки
Моя оценка

Red Matter 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 августа 2022
18
3.6
6 оценок
Моя оценка

Marvel Snap

Платформы
PC | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
18 октября 2022
182
3.9
127 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

те. GoW победил в 7и номинациях, а ER только в 4х, но игрой года все равно стал ER? как это работает вообще? причем он ею стал за счет гейм-дизайна, который как раз-таки больше всего критиковали, и РЕЖИССУРЫ! режиссура в элден ринге, Карл!.. это омг просто.

Награда за технические достижения — Elden Ring!??? Что б***ь вообще происходит в мире? На старте эту игру больше всего ругали как раз за техническую часть и отвратительную производительность на ВСЕХ платформах… Каким образом Horizon Forbidden West может уступать Elden Ring по технической части?

Ты либо хочешь уточнить, какие проблемы, что говорит о том, что сам не знаешь и не компетентен, либо же, считаешь что игры идеальные, что бред.

Да я просто не знаю, что такое «старые болячки серии». В потоке комментов, ругающих игру можно увидеть жалобы на странные квесты в стиле Миядзаки, но подобный подход к квестам всегда составлял идентичность серии, и это точно не надо менять. Кроме этого можно, увидеть жалобы и на то, что нихрена непонятно в происходящем, но это, опять же, штука, определяющая и Соулс, и Елде ринг. Я спросил, поскольку то, что зачастую называют «старыми болячками» — это не болячки, а штуки, которые делают из соулс соулс. Отсюда и вопрос.

Копипастит сам себя

В смысле? Мув сет и сам босс файт радикально другой. Ну да, один скин, но в чём копипаст, если вам необходимо заново понять мув. сет и понять, как под него подстроиться? Это совершенно новый босс.

p.s. понял, что вы говорите о той его итерации, которая на входе в локацию стоит (а не о той, что стоит у вход в древо). Но тут вопрос: почему игру портит минута, за которую вы должны ушатать раннего босса? Крутой способ проверить, насколько игрок развился с момента первой встречи с ним.

«Как и многие другие боссы, которых ты убиваешь по 5+ раз за игру. Ну и есть боссы, которые были в предыдущих играх»

Мерзотный гниющий червяк бесил меня и вызывал желание швырнуть геймпад о стену. Но тут есть пара других соображений. Повторение гнилостного древесного духа, психованных червяков, рыцарей горнила и других мини-боссов действительно имеет место (Вы ведь про них?), но, насколько я понимаю, эти итерации лорно обоснованны, а с другой стороны: если уметь против них драться, они не занимают много игрового времени и не становятся чем-то монотонным. Если же нет, то это будет очередным челленджем вполне в стиле соулс.

Ну и есть боссы, которые были в предыдущих играх

Да, но есть и много нового. Возможность повторения старого не определяет эту игру.

Продолжать можно долго, открытый мир просто уныл и скучен, он только портит эту игру

Увы, я никак не могу согласиться с этим тезисом. В соулсах нужно было непрерывно продираться через хитроустроенные локации или траить боссов. Это очень крутое и интересное занятие, но от этого периодически хотелось выдохнуть. Открытый мир здесь — хороший способ это сделать, поскольку его сделали невероятно красивым (с этим вы тоже, видимо, спорить будете?), а кроме этого наполнили его окружением, которое имеет серьёзную нарративно-повествовательную ценность (отражение предшествующих событий, квестовые персонажи и даже местное наполнение в виде врагов выполняет эту роль). Так что я бы скорее защищал обратный тезис: открытый мир, как его сделали Фроммы, находится в полной синергии с прохождением сюжетных локаций, к которым прикреплены боссы. С другой стороны, если вас он так бесил, то зачем в целом сидеть в этом открытом мире? Игра даёт какие-то императивы? Это не слишком очевидно. Игра не обязывает к долгому нахождению в открытом мире. Тем более, если вы имеете большой опыт в серии соулс.

Помимо старых болячек душесерии

это каких?

копипастный открытый мир\боссы\мобы.

С кого скопипастили Малению, Радана, Мога, Радагона, Годрика, Маргита/Моргота, Пса с руной смерти, Реналу? (и это не полный список)

Про открытый мир тоже интересно, учитывая, что локации друг от друга отличаются во всех смыслах.

В какие соулс игры вы играли? Играли ли в ЕР?

Честно говоря, утомило слушать эти претензии к Елден Рингу, учитывая, насколько много в игре нового. Можно написать длинный абзац об новшествах этой игры на фоне с соулс. Если вы пишете такое, то вы либо дропнули в первые часы, либо сознательно хейтите.

С таким облизыванием в ближайшем будущем нас ждет еще больше ctrl+c, ctrl+v в последующие игры этой серии без исправления ошибок и пипл будет радостно хавать, просить добавки, а награждуны награждать этот конвейер снова и снова.

А редакция когда свои итоги выпустит? В декабре?)))

Главная награда Elden Ring это — «Лучшая мамочка» за сцену объятий на коленках

Режиссура в игре не только катсцены.
На в оригинальной новости даже написано точнее «Outstanding Achievement in Game Direction»

Очень странный выбор номинантов и победителей. Для меня лично лучшная инди игра 2022 года это SIgnalis, а сюда даже не попал. Обидно

это каких?

Ты либо хочешь уточнить, какие проблемы, что говорит о том, что сам не знаешь и не компетентен, либо же, считаешь что игры идеальные, что бред.

Маргита/Моргота

Копипастит сам себя

Как и многие другие боссы, которых ты убиваешь по 5+ раз за игру. Ну и есть боссы, которые были в предыдущих играх

Про открытый мир тоже интересно, учитывая, что локации друг от друга отличаются во всех смыслах.

Ну, далеко не во всех. Активности одинаковые, миллион копипастных данжей с миллионом копипастных боссов, одни и те же деревья с одними и теме же боссами у них, те же самые караваны с теми же великанами которые их тащат, те же самые драконы, отличающиеся цветом стихии. Продолжать можно долго, открытый мир просто уныл и скучен, он только портит эту игру

Честно говоря, утомило слушать эти претензии к Елден Рингу

Аналогично, утомило слушать оправдания защитников этой игры, у которой очень много проблем. Напоминает фанатов ДС2, которые так же, по сей день ее защищают.

Если вы пишете такое, то вы либо дропнули в первые часы, либо сознательно хейтите.

Не ко мне конечно обращение было, но всё же отвечу. Дропнул, через 100 часов примерно, когда задолбался «дрочить». Досматривал игру уже у стримеров, ибо самому было слишком душно, в итоге заходил лишь в пвп, но даже там задушился сражаться с одними реками крови и катанами на холод. Вырезать весь опен ворлд, оставить все сюжетные локации, между ними небольшие локации что б дойти — было б лучше в разы. Так что да, дропнул и теперь сознательно хейчу, ибо есть за что. Теперь уж совсем субъективно, но мое мнение такое, что это худшая игра Фромов, даже хуже ДС2, хотя казалось бы…

Помешательство какое-то. Игру в один голос ругали за одно и то же.
Помимо старых болячек душесерии за копипастный открытый мир\боссы\мобы.
Остальные номинанты еще хуже что ли?

Читай также