Moon Studios, ответственная за дилогию метроидваний Ori, готовит экшен-RPG в духе Diablo, Zelda и Dark Souls. Гендиректор компании Томас Малер (Thomas Mahler) утверждает, что успех игры — вопрос жизни и смерти для студии.
Об этом руководитель написал в своём твиттере:
От нашего нового проекта зависит судьба Moon — либо мы произведём революцию в жанре ARPG, либо постепенно исчезнем. Это испытание должно пугать, но я В ВОСТОРГЕ! Diablo, PoE и другие, мы идём за вами! Пусть победит сильнейший!
Издавать экшен-RPG от Moon взялась компания Private Division. В комментариях к твиту Малера один из пользователей отметил этот факт и предположил, что студия не пропадёт при любом раскладе. Однако, по словам директора, всё не так просто:
Игровая индустрия работает иначе. Этот бизнес опирается на хиты. Если мы сделаем отличный продукт, то люди его купят, и тогда мы сможем сделать ещё. А если наш продукт плохо продастся, есть вероятность, что другого шанса не будет. Тут либо осторожничаешь, либо играешь по-крупному!
Малер также обмолвился, что для своей ARPG разработчики выбрали вид сверху. Других подробностей он не раскрыл.
Читай также
Лучшие комментарии
Не уверен на все 100%, так что утверждать не буду, да и редакция SG в данном вопросе явно будет попрофессиональнее, но мне одному кажется, что в этом контексте аббревиатуру PoE скорее можно расшифровать, как Path of Exile?
Да, я подумал об одной игре, а написал другую. Исправил
ivalojkinОни же вроде под крылом майкрософт, чего им бояться. А так ожидания скептические. Дрочилен сейчас на рынке вагон, а главная фишка мун студиос — арт и метроидвании, опыта в арпг у них нет.
Красивые и добрые игры с попоразрывательным геймплеем. Прошу не надо делать его ещё труднее, водопад из первой части до сих пор не могу забыть.
Может, что и выйдет, но я бы лучше составил конкуренцию полому рыцарю. Опыт у них есть в метроидвании. Да и арт шикарный.
Как-то глупо ставить всё на кон игрой в совсем не известном жанре, когда студия закрепила уже успех в другом жанре.
Они хотят тягаться с играми hack'n'slash без опыта? Если игру уровня Торчтлайта от них можно ожидать, то уровня Диабло, ПоЕ или Грим Дауна им только мечтать.
Посмотреть, что у них получится — интересно, но слишком громкие заявления настораживают и скорей пугают, чем радуют.
В гуакамили есть места сложнее.
Hades же выстрелил.
А где гарантия, что это крыло раз — и не прихлопнет студию на раз-два?
В твиттере у них написано top-down, а товарищ говорит про Диабло и ПоЕ. Но ведь последние это изометрия. Или я что-то путаю.
Они и раньше делали подобные игры, просто в них не было элементов рогалика. И рогалик даже близко не такой сложный жанр, как хорошая hack'n'slash. Всё же рогалики — это зачастую инди игрушки, а hack'n'slash уже как минимум игры классы B, ну кроме откровенного мусора. Разве что первый торчтлайт можно назвать чистым инди, но он далек до звания хорошей hack'n'slash.
Неа, но сравнений с этими двумя играми любой такой игре не избежать.
Так ты и есть главный фанатик майкролсофт.
И зачем ты меня животным назвал?
Тут фанатики майкрософта, все из за геймпаса забыли что майкрософт недалеко от еа ушли