Журналист Game Informer пообщался с директорами ремейка Resident Evil 4 — Ясухиро Ампо (Yasuhiro Ampo) и Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi). Разработчики признались, что поначалу они не знали, как подступиться к столь ответственному проекту.
Ампо и Кадои — ветераны Capcom: они приложили руку к оригинальной Resident Evil, RE5, RE: Revelations 2 и ремейку RE2. В последнем случае дуэт возглавлял производство. Несмотря на богатый опыт Ампо и Кадои, перспектива переизобретать RE4 казалась им устрашающей:
Ампо: RE4 стала легендой в серии RE и вообще в игровой индустрии. Я знал, что сделать её ремейк будет сложно и что мы рассердим фанатов, если внесём хотя бы одно неудачное изменение.
Кадои: Когда я впервые услышал об идее создать ремейк RE4, то подумал, что это будет тяжело, ведь оригинал — шедевр. Поэтому я не хотел браться за работу.
Как вспоминают руководители, в свежей Resident Evil 2 одна только смена камеры заметно влияла на ощущения от игры. Поскольку в классической RE4 камера уже находится за спиной Леона, создателям ремейка пришлось задуматься над тем, какие аспекты экшена всё-таки нуждаются в реставрации.
По словам Ампо и Кадои, они не рассчитывали прыгнуть выше головы. Оригинальная Resident Evil 4 произвела революцию в жанре боевиков, и повторить этот подвиг едва ли возможно. Capcom решила просто облагородить классику, не отходя от неё слишком далеко.
Команда ремейка выделила несколько элементов оригинала, которые следовало улучшить:
- Сценарий. Основной сюжет и персонажи остались прежними, однако авторы дополнили образы героев и историю, в том числе с помощью дополнительных записок.
- QTE. Кадои считает, что эта механика не понравилась бы современным пользователям. От неё постарались избавиться везде, где это было возможно, — так, поединок Леона и Краузера в ремейке строится не на QTE, а на системе парирования ножом.
- Графика. В качестве ориентира художники выбрали последние части «Обители зла» — RE7 и Village.
- Реиграбельность. Создатели ремейка хотели дать игрокам больше свободы, чтобы новинка дарила свежие эмоции даже после нескольких прохождений. В частности, Capcom расширила локации и добавила необязательный стелс с использованием бесшумного оружия.
Опасения Ампо и Кадои испарились, когда они поняли, что им самим трудно оторваться от ремейка. То же чувство Ясухиро Ампо испытывал при работе над переизданием Resident Evil 2:
Важно создать игру, в которую тебе самому интересно играть. Во время разработки игры в неё играешь снова и снова, поэтому рано или поздно она может поднадоесть. Однако ремейк RE2 мне не наскучивал, сколько бы я ни играл. Это ключевой фактор.
Возрождение Resident Evil 4 намечено на 24 марта. Платформы — ПК (Steam), PlayStation 4/5 и Xbox Series. Заявлен русский дубляж.
Лучшие комментарии
Вот сейчас бы, такой же ремейк, только для code veronica, и было бы вообще классно. А потом браться за другие серии типа dino crisis.
Вот именно это был прекрасно срежессированый и поставленный бой, ты следил за каждым движением краузера, ты не знал КАКУЮ кнопку нажать, а может две (был рандом). И там далеко не просто одну кнопку нажимать надо.
А теперь может получиться что будет тупо вид из за спины, они будут крутиться вокруг, один делать выпады, а второй нажимать одну кнопку.
«Например, поединок Леона и Краузера в ремейке строится не на QTE, а на механике парирования ножом.»
Кто посмел тронуть лучший QTE бой в истории? Вообще звучит как то всратенько, я себе это представляю как вовремя нажимать одну кнопку… ну типа парировать..
Хотя в Uncharted 4 однокнопочный бой на мечах был оооочень напряжённый и кайфовый, если будет что то похожее тогда норм
Я когда в 2004 году на диске Страна Игр увидел трейлер RE4 для Game Cube, я сидел открыв рот. Смотрел по 15 раз в день, не имея этот самый gamecube. Про ПК версию даже не мечтал. А тут спустя каких то 19 (ужас!) лет выходит полноценный ремейк...
Да, за него другие люди отвечали.
Даже больше: если бы не RE4, Деда не было бы
Если мне не изменяет память, то ремейки 2 и 3 части вообще должны были продаваться одним набором. И за каждую отвечали разные люди.
Но сроки поджимали, так что сначала доделали 2-ую. И вот на волне успеха второй части появилась возможность продать восторженным фанатам DLC(3) по цене целой игры, не вкладывая много средств, ммммм.
Не совсем понял второй абзац. По сути же мало что меняется, что в оригинале просто вовремя кнопку нажимал, чтобы избежать атаки, что сейчас. Только если раньше была поставленная сцена, то сейчас всё в геймплее будет
И для чего я писал последнее предложение в сообщении выше? Разумеется, чтобы его пропустили мимо глаз и попытались зацепиться за самое скандальное, что есть в тексте.
Еще раз, для не умеющих читать: Я за эстетику. Юбка\платье > штаны > пионерские шорты а-ля Незнайка.
Блин, ладно Эшли нарядили в колготки и сапоги, окей. Но нахрена ей заменили юбку на сраные нелепые шорты, которые спереди в промо-ракурсах выглядят как юбка? Ну епрст! Самый дурацкий способ избежать ситуации, когда многие игроки пытались заглянуть ей под юбку.
Негодую с три короба за убитую эстетику.
Согласен!, неужели я не один хочу ремейк на ”code Veronica”
Это конечно условности… но я говорил что можно сделать на пример как в Uncharted 4. Но все же я предпочёл бы либо полностью переработаный бой, либо старый добрый QTE.
Напоминает ситуацию с оригиналом.
Только вот каким будет ремейк утверждала дивизион 1, основная студия, которая делала RE2, поэтому участие в разработке M-Two тут мало роляет.
А почему тогда ремейк 3-го резидента слабый? Или его делали другие люди?
Даже еще больше: Если бы не было System Shock 2 Деда бы не было. Дед это ядерная смесь Resident evil 4 и System shock 2. Просто в SS2 ни кто не играл(хотя все про него знают и знают что это шедевр) вот и параллель не проводят
Лично для меня это самая ожидаемая игра года! Но как же плохо выглядит фильтр дождя на фоне остальных графонистых эффектов… Просто белесые «мухи» по экрану, серьезно? Мы в ремастер гта тут играть опять будем?) Надеюсь подкрутят немного и очень жду, верю, что будет на уровне шикарных ремейков 2-3.
Помню, у одного блогера, обозревавшего SS2, услышал, что он сильно повлиял на DS, и когда её проходил, всё время подмечал: это взяли из RE4, а это взяли из SS2. При этом DS удалось получиться достаточно уникальной
А, теперь понял
Если честно я сам достаточно недавно проходил SS2 и там не просто какие то заимствования, а если немного переработать сеттинг (и то не очень сильно) то SS3 получился бы, даже вся эта биомасса облепляющая корабль прямиком пришла из SS2, так как и палубы типа медицинских, гидропоника, захват тел и т.д.
На самом деле DS обязан появленю SS из за того что EA очень хотели продолжение SS2, но там такой геммор с правами что ничего не получилось. А тут как раз Сеофилд с космическим ужастиком на схожу тематику...