Бытует мнение, будто по Resident Evil 4 не мешало бы пройтись ножницами, — некоторые фанаты считают заключительный акт кампании затянутым. Однако Capcom, похоже, не стала ужимать игру в ремейке.
Журналист PC Gamer поинтересовался у продюсера грядущей RE4 Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), как отзывы сообщества о ремейках RE2 и RE3 повлияли на реставрацию четвёртой «Обители зла». Тут разработчик и упомянул продолжительность:
Когда мы начали производство [ремейка] RE4, мы изучили, что́ людям понравилось [в ремейках RE2 и RE3], а что́ можно было бы сделать лучше. Например, по длительности [новая] RE4 примерно такая же, как оригинальная игра.
Публика критиковала Resident Evil 3 (2020) за слишком короткую кампанию — в хоррор не попали несколько локаций из классической «тройки», включая часовую башню и парк. Справедливости ради стоит сказать, что в ремейке появились и новые эпизоды, а по длительности он отстаёт от оригинала всего на 30 минут — 6 часов против 6,5.
Данные HowLongToBeat о продолжительности старой RE4 позволяют прикинуть, сколько времени мы проведём в переиздании:
- 15,5 часа — основной сюжет.
- 19,5 часа — основной сюжет и часть дополнительного контента.
- 30,5 часа — полное прохождение на все «ачивки».
Посвежевшая Resident Evil 4 стартует 24 марта 2023 года на ПК, PlayStation 4/5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Я, с одной стороны, согласен с тем, что RE4 есть где почикать, а с другой — мне всегда нравилась НАЖОРИСТОСТЬ игры. Надолго хватает, но надоесть мне за четыре (пять?) прохождения не успела!
Самое время снова пробежать оригинал. Раза три.
Стартовый пест при полной прокачке очень крутой кстати. Последнее улучшение увеличивает шанс крита на 30 процентов причем он распространяется на удары ножом и ногой. На Профессионале очень помогает.
Есть же порт RE4 HD с нормальным управлением + по графике я бы не сказал что даже сейчас отвратительно выглядит. Очень даже годно сделали, особенно управление на геймпаде и клаве.
Согласен, старался всегда проходить с ним. Надеюсь Ремейк не будет исключением и Silver Ghost будет актуален до конца игры.
Вот на днях, в первый раз прощёл оригинал, очень понравился.
Недавно оригинальную GameCube-версию на Wii прошёл. Какой же это кайф. Как она прекрасна внешне. Шедевр. Ждём с нетерпением
Мне первое прохождение показалось оооочень долгим. Битва с Краузером на пека, с каким-то адовым несовпадением таймингов, вообще несколько дней кровь из меня пила)
Не нужно «проходиться ножницами». Иначе получится как с RE3 Remake в сравнении с RE2 Remake, с волной хейта в адрес разрабов. Главное чтобы ещё дополнительные компании оставили, особенно за Аду.
Я это как раз недавно и сделал.Прошел наконец на Профессионале.ТМП который брал всегда на старте, взял только на Салазаре.Всю игру бегал со стартовым пистолетом и винтовкой.А какой челендж ты предпочитаешь?)
Темные времена когда Capcom не умела портировать свои игры на божественную платформу.
А то! Но вообще его главное достоинство — это лучший дизайн среди всех пистолетов в игре.
Аминь.
riper789Поправка: чем играть в убогие порты resident evil 4.
Да ладно, порт на Wii — лучший RE4!
riper789Да и последний порт тоже посредственный проще поставить эмуль ps2 и пройти чем учится с убогими пк портами resident evil 4.
На самом деле, уровень с островом лишний, как и босс, имя которого я не помню.