Авторы ремейка Resident Evil 4 с уважением относятся к оригиналу, но при этом дополняют игру новыми деталями. Арт-директор Хирофуми Накаока (Hirofumi Nakaoka) рассказал о процессе создания двух противников, один из которых ранее в «четвёрке» не встречался. Также в кадр попала сцена с обороной дома вместе с Луисом.
Разработчики предлагали разные идеи того, как можно изменить облик Бензопильщика. Например, сделать его более мускулистым или очень высоким. Пытались пересмотреть и внешний вид его верного оружия. Но, по словам Накаоки, всё это казалось неправильным.
Команда обратилась к оригиналу и поняла, что пугает в Бензопильщике именно его «нормальность» — он ничем не отличается от обычного человека, за исключением мешка на голове и жуткого инструмента. «Если бы он был слишком огромным для человека, то казался бы монстром. А это не так страшно», — подчёркивает руководитель. Благодаря улучшенной графике в ремейке костюм противника оброс деталями, а геймеры даже смогут разглядеть глаза Бензопильщика под колпаком.
Следом речь зашла о новом враге — здоровяке с маской из головы быка. Накаока уточнил, что «Минотавр» родился из геймплейной необходимости ввести более сильного оппонента, а не потому, что команде просто захотелось добавить свежего персонажа. Что до его головного убора, то отличительный элемент, так как в «четвёрке» довольно много героев-людей — как противников, так и ведущих персонажей.
Кроме того, Накаока заострил внимание на том, что это именно маска — коровья голова не выросла из-за мутации или деятельности паразита. Во время боя она не следит за спецагентом, а просто болтается из стороны в сторону.
Леон отправится в Европу в похорошевшей Resident Evil 4 уже 24 марта. Платформы — ПК, PlayStation 4/5 и Xbox Series. Ранее Capcom поделилась сведениями о гемплейных механиках ремейка и поведении Эшли.
Лучшие комментарии
Бензопильщик: «Я нормальный, НОРМАЛЬНЫЙ.»
Слышь Леон, ты че такой не нормальный?)))
Кнокбэкать? Совсем русский язык забыли ребята)
А я то боялся бензопильщика, потому что он могу тебя ваншотнуть, а не из-за внешнего вида. Хах, вот я дурак.
Если серъезно, то мне интересны изменения в геймплее. Он и в оригинале был не особо страшен. Дробовиком или снайперкой его можно было кнокбэкать нещадно, он тупо не мог встать с земли. И добавлять к этому парирование перебор, при условии что его не сделали сильнее.
Это карма за подожженную корову. Она вернулась и готова МСТИТЬ!