Автор Game Informer посетил штаб-квартиру Capcom, где побеседовал с разработчиками ремейка Resident Evil 4. Также он ознакомился с первой и пятой главами обновлённого хоррора и поделился своими впечатлениями.
Ниже собрали главное из свежего материала:
- При разработке Capcom придерживалась девиза «меньше значит больше» — команда старалась сохранить всё то, за что RE4 полюбили, а также улучшить и обновить эти аспекты, расширить возможности выбора и преподнести сюрпризы.
- Самым значительным отличием ремейка от оригинала станет отсутствие QTE. Им на смену придут «более современные механики», например, парирование.
- Ножи теперь имеют запас прочности и будут ломаться после нескольких использований. Зато получится носить с собой сразу несколько лезвий.
- Добивание заражённого холодным оружием тратит примерно 15 % запаса прочности, однако после такого удара из гада точно не вырвется Лас Плагас.
- Изменения коснулись и Эшли Грэм. Над ней больше не появляется полоска здоровья — вместо этого после нескольких ударов она падает без сил, а последующая атака врага может убить её. Леону придётся спешить на помощь и реанимировать подопечную до того, как её добьют.
- По словам девелоперов, они хотели сделать из дочери президента полноценного компаньона, а не «вторую шкалу здоровья, с которой необходимо нянчиться». Например, Леон сможет попросить девушку протиснуться в узкое место, чтобы она открыла дверь изнутри. Также получится приказать ей держаться ближе или отойти подальше, но прятаться Эшли разучилась.
- Какие-то вещи героиня в силах делать самостоятельно, однако иногда требуется помощь Леона — он должен ловить её, когда нужно выпрыгнуть из окна.
- Если Эшли схватили, на экране появится соответствующий индикатор. Над самой девушкой тоже загорится отметка, чтобы агент не потерял даму в пылу сражения.
- В ремейк добавили побочные задания. Необходимо собирать голубые флаеры, которые откроют доступ к сторонним миссиям. Среди них решение загадок, а также выслеживание и убийство особого противника.
- Коллекционные предметы в виде синих медальонов тоже вернутся.
- Леон станет стрелять точнее, однако и ганадо поумнели. Заражённые двигаются более непредсказуемо, а если персонаж целится слишком долго, могут уворачиваться и подпрыгивать.
- Capcom ввела несколько новых врагов, одним из которых выступит крупный ганадо с молотом и маской из бычьей головы. Он идёт на таран «словно баран».
- Снова появится секретный торговец у озера, у которого можно покупать травы, карты сокровищ и улучшения для оружия. Также ему прописали больше строчек диалога. Награду за выполнение «побочек» забирать тоже следует у него.
- В обновлённой «четвёрке» больше скрытых проходов и альтернативных путей. А во время этапа с выживанием в доме вместе с Луисом Леон волен баррикадировать окна книжными полками как в оригинале, так и в стиле ремейка второй части. ИИ Луиса заметно подтянули.
- Для ремейка подготовили шесть схем управления, включая таковую из оригинала. Скорее всего, речь идёт о системе, когда Леон не мог одновременно стрелять и передвигаться.
Облагороженная Resident Evil 4 стартует 24 марта на ПК, PlayStation 4/5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
По моему, это как раз таки лучшее применение QTE во всей игре
А мне нравится)
Возня с ножами вызывает подозрения.
Дизайнить игру через мету, меряя прочность ножей — это какая-то хрень.
Если так уж хотелось понерфить нож можно было порезать тайминги, точнее учитывать зону попадания, наказывать за промахи, сделать так, чтоб его надо было вытаскивать из трупа пару секунд, а если просрал — выкупать у торговца.
Всё логичнее, чем обвешанный ножами Леон, нервно проверяющий на зуб прочность клинка.
Ого, читаю коменты и я в шоке. Оказывается, многие не любили QTE? Странно, в моем окружении все его любили, в видосах о РЕ4 тоже все восхищались этим элементом, да тот же Вася в ИСке говорил про напряженную драку на ножах с Краузером. Короче, мой мир немного перевернулся
Мда-да, довольно спорные изменения. Лично мне больше всего за QTE обидно, благо они хорошо разбавляли катсцены.
Ну и по традиции
Самый треш, который я видел, был в Ninja Blade. Там для успешного приземления на пол в катсцене нужно было кнопочку жать. Просто чтобы персонаж, бегающий по стенам и швыряющий небоскрёбы, приземлился на ноги на ровной поверхности.
Отлично, улучшат и без того превосходную игру. 4я часть одна из моих самых любимых игр и я очень жду этот ремейк)
«Ножи теперь имеют запас прочности и будут ломаться после нескольких использований». По любому, можно будет получить бесконечный нож. Только попотеть придется ((:
Скорее всего, как в остальных ремейках, после первого прохождения откроется бонусный магазин с такими предметами
хз, прошёл с самым кривым управлением на клавиатуре ещё на релизе.
да, приходилось перезагружаться.
но азарт и саспенс были запредельные!
если новая механика убьёт это напряжение — это провал
На пека он был практически не проходим из-за высокого фреймрейта, (если играл в 60 фпс). Тоже намучался. Приходилось наизусть учить все «кнопки» и успевать нажимать их чуть раньше) На консолях такой проблемы не было, поэтому тебя могут многие попросту не понять)
Я не играл на ПК(на PS2 проходил), скорее всего QTE были дико запороты и бесили. На ПС2 конкретно бой на ножах был сложный, запоминающийся. Но непроходимым или бесячим я бы его не назвал.
Надеюсь, будет возможность включать лазерный прицел у оружия. Прикольная была деталь в оригинале
Сыглы. Ненавижу QTE любого толка. Не знаю уж, чем заменят, но не отказался бы от киношного ножевого боя, без необходимости каждый раз начинать сначала при фейле очередного прожатия. В общем да, сколько там было кнопок, столько раз начинал сначала (распространяется на все QTE игры). Поэтому никаких положительных воспоминаний об этом бое не осталось. Хотя я в принципе рейчу четвертый резик низко.
Так там и не 60 фпс было.
Если нож новый, то ломается не лезвие, а зуб?)
Лазерный прицел это покупаемая модификация на оружие. Не знаю на все виды оружия, но на один из пистолетов поставить можно.
Как ты тогда прошёл пол сотни ajrpg-шек в которых как раз таки часто требуется уметь в перфект дожди, парри и блоки?