1 февраля 2023 1.02.23 47 6146

Ломающиеся ножи и отказ от QTE — новые детали ремейка Resident Evil 4

 

Трейлер грядущих материалов с новыми фрагментами геймплея.

Автор Game Informer посетил штаб-квартиру Capcom, где побеседовал с разработчиками ремейка Resident Evil 4. Также он ознакомился с первой и пятой главами обновлённого хоррора и поделился своими впечатлениями.

Ниже собрали главное из свежего материала:

  • При разработке Capcom придерживалась девиза «меньше значит больше» — команда старалась сохранить всё то, за что RE4 полюбили, а также улучшить и обновить эти аспекты, расширить возможности выбора и преподнести сюрпризы.
  • Самым значительным отличием ремейка от оригинала станет отсутствие QTE. Им на смену придут «более современные механики», например, парирование.
  • Ножи теперь имеют запас прочности и будут ломаться после нескольких использований. Зато получится носить с собой сразу несколько лезвий.
    • Добивание заражённого холодным оружием тратит примерно 15 % запаса прочности, однако после такого удара из гада точно не вырвется Лас Плагас.
  • Изменения коснулись и Эшли Грэм. Над ней больше не появляется полоска здоровья — вместо этого после нескольких ударов она падает без сил, а последующая атака врага может убить её. Леону придётся спешить на помощь и реанимировать подопечную до того, как её добьют.
  • По словам девелоперов, они хотели сделать из дочери президента полноценного компаньона, а не «вторую шкалу здоровья, с которой необходимо нянчиться». Например, Леон сможет попросить девушку протиснуться в узкое место, чтобы она открыла дверь изнутри. Также получится приказать ей держаться ближе или отойти подальше, но прятаться Эшли разучилась.
  • Какие-то вещи героиня в силах делать самостоятельно, однако иногда требуется помощь Леона — он должен ловить её, когда нужно выпрыгнуть из окна.
  • Если Эшли схватили, на экране появится соответствующий индикатор. Над самой девушкой тоже загорится отметка, чтобы агент не потерял даму в пылу сражения.
  • В ремейк добавили побочные задания. Необходимо собирать голубые флаеры, которые откроют доступ к сторонним миссиям. Среди них решение загадок, а также выслеживание и убийство особого противника.
    • Коллекционные предметы в виде синих медальонов тоже вернутся.
  • Леон станет стрелять точнее, однако и ганадо поумнели. Заражённые двигаются более непредсказуемо, а если персонаж целится слишком долго, могут уворачиваться и подпрыгивать.
  • Capcom ввела несколько новых врагов, одним из которых выступит крупный ганадо с молотом и маской из бычьей головы. Он идёт на таран «словно баран».
  • Снова появится секретный торговец у озера, у которого можно покупать травы, карты сокровищ и улучшения для оружия. Также ему прописали больше строчек диалога. Награду за выполнение «побочек» забирать тоже следует у него.
  • В обновлённой «четвёрке» больше скрытых проходов и альтернативных путей. А во время этапа с выживанием в доме вместе с Луисом Леон волен баррикадировать окна книжными полками как в оригинале, так и в стиле ремейка второй части. ИИ Луиса заметно подтянули.
  • Для ремейка подготовили шесть схем управления, включая таковую из оригинала. Скорее всего, речь идёт о системе, когда Леон не мог одновременно стрелять и передвигаться.

Облагороженная Resident Evil 4 стартует 24 марта на ПК, PlayStation 4/5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 4 Remake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | PS VR2
Жанр
Дата выхода
24 марта 2023
3.9K
4.6
2 000 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По моему, это как раз таки лучшее применение QTE во всей игре

Возня с ножами вызывает подозрения.

Дизайнить игру через мету, меряя прочность ножей — это какая-то хрень.

Если так уж хотелось понерфить нож можно было порезать тайминги, точнее учитывать зону попадания, наказывать за промахи, сделать так, чтоб его надо было вытаскивать из трупа пару секунд, а если просрал — выкупать у торговца.

Всё логичнее, чем обвешанный ножами Леон, нервно проверяющий на зуб прочность клинка.

Ого, читаю коменты и я в шоке. Оказывается, многие не любили QTE? Странно, в моем окружении все его любили, в видосах о РЕ4 тоже все восхищались этим элементом, да тот же Вася в ИСке говорил про напряженную драку на ножах с Краузером. Короче, мой мир немного перевернулся

Мда-да, довольно спорные изменения. Лично мне больше всего за QTE обидно, благо они хорошо разбавляли катсцены.

Самый треш, который я видел, был в Ninja Blade. Там для успешного приземления на пол в катсцене нужно было кнопочку жать. Просто чтобы персонаж, бегающий по стенам и швыряющий небоскрёбы, приземлился на ноги на ровной поверхности.

Отлично, улучшат и без того превосходную игру. 4я часть одна из моих самых любимых игр и я очень жду этот ремейк)

«Ножи теперь имеют запас прочности и будут ломаться после нескольких использований». По любому, можно будет получить бесконечный нож. Только попотеть придется ((:

На пека он был практически не проходим из-за высокого фреймрейта, (если играл в 60 фпс). Тоже намучался. Приходилось наизусть учить все «кнопки» и успевать нажимать их чуть раньше) На консолях такой проблемы не было, поэтому тебя могут многие попросту не понять)

Скорее всего, как в остальных ремейках, после первого прохождения откроется бонусный магазин с такими предметами

хз, прошёл с самым кривым управлением на клавиатуре ещё на релизе.
да, приходилось перезагружаться.
но азарт и саспенс были запредельные!
если новая механика убьёт это напряжение — это провал

Я не играл на ПК(на PS2 проходил), скорее всего QTE были дико запороты и бесили. На ПС2 конкретно бой на ножах был сложный, запоминающийся. Но непроходимым или бесячим я бы его не назвал.

Надеюсь, будет возможность включать лазерный прицел у оружия. Прикольная была деталь в оригинале

Леон, нервно проверяющий на зуб прочность клинка.

Если нож новый, то ломается не лезвие, а зуб?)

Сыглы. Ненавижу QTE любого толка. Не знаю уж, чем заменят, но не отказался бы от киношного ножевого боя, без необходимости каждый раз начинать сначала при фейле очередного прожатия. В общем да, сколько там было кнопок, столько раз начинал сначала (распространяется на все QTE игры). Поэтому никаких положительных воспоминаний об этом бое не осталось. Хотя я в принципе рейчу четвертый резик низко.

Лазерный прицел это покупаемая модификация на оружие. Не знаю на все виды оружия, но на один из пистолетов поставить можно.

Как ты тогда прошёл пол сотни ajrpg-шек в которых как раз таки часто требуется уметь в перфект дожди, парри и блоки?

Читай также