![](https://images.stopgame.ru/avatars/2024/06/17/c38x38/7kuHIu4Ehd0mK4Xr4QCf9g/hHgH6CV.jpg)
По моему, это как раз таки лучшее применение QTE во всей игре
Автор Game Informer посетил штаб-квартиру Capcom, где побеседовал с разработчиками ремейка Resident Evil 4. Также он ознакомился с первой и пятой главами обновлённого хоррора и поделился своими впечатлениями.
Ниже собрали главное из свежего материала:
Облагороженная Resident Evil 4 стартует 24 марта на ПК, PlayStation 4/5 и Xbox Series.
По моему, это как раз таки лучшее применение QTE во всей игре
А мне нравится)
Возня с ножами вызывает подозрения.
Дизайнить игру через мету, меряя прочность ножей — это какая-то хрень.
Если так уж хотелось понерфить нож можно было порезать тайминги, точнее учитывать зону попадания, наказывать за промахи, сделать так, чтоб его надо было вытаскивать из трупа пару секунд, а если просрал — выкупать у торговца.
Всё логичнее, чем обвешанный ножами Леон, нервно проверяющий на зуб прочность клинка.
Ого, читаю коменты и я в шоке. Оказывается, многие не любили QTE? Странно, в моем окружении все его любили, в видосах о РЕ4 тоже все восхищались этим элементом, да тот же Вася в ИСке говорил про напряженную драку на ножах с Краузером. Короче, мой мир немного перевернулся
Мда-да, довольно спорные изменения. Лично мне больше всего за QTE обидно, благо они хорошо разбавляли катсцены.
Ну и по традиции
Самый треш, который я видел, был в Ninja Blade. Там для успешного приземления на пол в катсцене нужно было кнопочку жать. Просто чтобы персонаж, бегающий по стенам и швыряющий небоскрёбы, приземлился на ноги на ровной поверхности.
Отлично, улучшат и без того превосходную игру. 4я часть одна из моих самых любимых игр и я очень жду этот ремейк)
«Ножи теперь имеют запас прочности и будут ломаться после нескольких использований». По любому, можно будет получить бесконечный нож. Только попотеть придется ((:
На пека он был практически не проходим из-за высокого фреймрейта, (если играл в 60 фпс). Тоже намучался. Приходилось наизусть учить все «кнопки» и успевать нажимать их чуть раньше) На консолях такой проблемы не было, поэтому тебя могут многие попросту не понять)
Скорее всего, как в остальных ремейках, после первого прохождения откроется бонусный магазин с такими предметами
хз, прошёл с самым кривым управлением на клавиатуре ещё на релизе.
да, приходилось перезагружаться.
но азарт и саспенс были запредельные!
если новая механика убьёт это напряжение — это провал
Я не играл на ПК(на PS2 проходил), скорее всего QTE были дико запороты и бесили. На ПС2 конкретно бой на ножах был сложный, запоминающийся. Но непроходимым или бесячим я бы его не назвал.
Надеюсь, будет возможность включать лазерный прицел у оружия. Прикольная была деталь в оригинале
Так там и не 60 фпс было.
Леон, нервно проверяющий на зуб прочность клинка.
Если нож новый, то ломается не лезвие, а зуб?)
Сыглы. Ненавижу QTE любого толка. Не знаю уж, чем заменят, но не отказался бы от киношного ножевого боя, без необходимости каждый раз начинать сначала при фейле очередного прожатия. В общем да, сколько там было кнопок, столько раз начинал сначала (распространяется на все QTE игры). Поэтому никаких положительных воспоминаний об этом бое не осталось. Хотя я в принципе рейчу четвертый резик низко.
Лазерный прицел это покупаемая модификация на оружие. Не знаю на все виды оружия, но на один из пистолетов поставить можно.
Как ты тогда прошёл пол сотни ajrpg-шек в которых как раз таки часто требуется уметь в перфект дожди, парри и блоки?