
Ничего нового… Глупое руководство EA снова загубило прекрасную франшизу.
Накануне появился слух, что EA отменила неанонсированную игру по вселенной Apex Legends и Titanfall. Больше деталей о проекте озвучил инсайдер Джефф Грабб (Jeff Grubb) в эфире подкаста Game Mess Mornings. Например, по его сведениям, так называемая Titanfall Legends (TFL) не стала бы триквелом научно-фантастического шутера.
Ниже собрали главное из рассказа журналиста:
Напомним, Respawn ещё в июле 2021-го анонсировала, что занимается новой одиночной приключенческой игрой в уникальной вселенной. Разработкой руководил Мохаммад Алави (Mohammad Alavi) — автор скандальной миссии «Ни слова по-русски» (No Russian) из Call of Duty: Modern Warfare 2. Однако специалист покинул команду в январе 2022-го. Из Respawn ушли многие ключевые фигуры, поэтому Грабб уверен, что шансов на настоящую Titanfall 3 практически нет.
Если верить Джейсону Шрайеру (Jason Schreier), который доложил о закрытии Titanfall Legends, проектом занимались около пятидесяти человек. EA постарается пристроить их в другие команды, а кому места не найдётся — потеряют работу.
Ничего нового… Глупое руководство EA снова загубило прекрасную франшизу.
— Ватсон, что это за шум за окном?!
— Люди выказывают протест, сэр
— Почему они протестуют?
— ЕА отменила новую часть Titanfall, сэр
— Но почему ЕА отменила новую часть Titanfall?
— Пид*расы, сэр
так как коллектив печалило, что большинство геймеров играет в ту же Titanfall 2 как в Call of Duty — «с обеими ногами на земле».
Я наиграл в TF 2 200 часов в мультике и по стенам скакали только в путь.
У меня не такое количество часов, но с этим согласен. Некоторые игроки больше времени проводили в воздухе, чем на земле.
Почему никто не задумывается, что причин отмены никто не называл, и возможно эта левая команда (а это не Respawn делали) просто-напросто не вывезла такой проект, вот и пришлось его закрыть? На словах там и БТ, и паркур, и всё круто, а как оно там на дел было — никто из нас не знает.
Через 5-6 лет кому-то кто поиграл в titanfall 2 к примеру в 16 — ему станет 30. Время не резиновое
Уже сейчас тем, кто играл в dead space в 16 лет за тридцатник. Думаю, комментатор выше жирно на это намекал
Грустное
Не руководство, их интересуют только деньги, а не наши мечты. Проблема определенно в экономической системе, стимулирующая извлекать прибыль а не создавать шедевры и все необходимое для людей. Иначе откуда такие совпадения, что все крупные компании скатываются? Пища для размышления
Правильно будет- Wattson)
мало кто из фанатов AL слышал про Titanfall
Я наверно чего-то не понимаю, но как можно быть фанатом чего-то имя то же время абсолютно этим не интересоваться?
Так дело не в количестве, а качестве этих сотрудников.
Мне кажется тут имелась в виду одиночка
Это трубят только для сми. А ставят пару сотрудников из лгбт+ сообщества (и то, у которых тоже тестируют какие-то плюс минус навывки), как итог демпартия одобряет и ничего не теряешь. Иначе это было бы слишком тупо. Руководство думает прежде всего о репутации для инвесторов, а не о репутации сотрудников, игроков или лгбт сообществ.
50 человек это дофига, даже относительно крупной компани EA с тысячью сотрудников. Зря Вы думаете, что не вывезли
В принципе крупные компании не любят рисковать и поэтому сокращают риски и издержки ради увеличения прибыли. Бесконечно расти они не могут. Как и биткоин — рынок нестабилен и пузыри лопаются. Да, они потом снова вырастут, но стрессово падение абсолютно для всех и руководства и для разработчиков и для игроков
Франшизу которая дважды прекрасно не смогла заинтересовать игроков. Так может и не надо.
Франшизу, в которой первая часть — проба пера, а вторую часть EA выпустили ровно перед самым мощным замесом между CoD и BF за всё время существования серий? Если бы как AL выпустили посреди ничего — была бы аналогичная заинтересованность игроков.
Отговорки в сторону бедных. Да и «самым мощным замесом в истории существования серий» выход CoD IW (первый трейлер которой собрав кучу хейта, но со временем выровнял положение по мере выхода сюжетных трейлеров) и BF 1 (которая хайповала на теме Первой мировой, но так и не смогла обойти не самую сильную часть CoD. В прочем как и все BF.) — не был. Особенно учитывая что напрямую оба шутера между собой не соревнуются и находились в разных весовых по аудитории и геймплею категориях. А Титаны заходили именно на территорию CoD, которой в чистую и проиграли (избежать конкуренцию с которым невозможно так как он выходит каждый год и в самых ходовой сезон), как на старте так с со второй попытки.