23 сентября 2022 23.09.22 49 4430

Respawn Entertainment высказалась против токсичности сообщества

Respawn Entertainment — авторы Titanfall, Apex Legends и Star Wars Jedi: Fallen Order. Сегодня компания сообщила, что её сотрудникам всё чаще приходится иметь дело с токсичностью комьюнити.

Цитируем официальное заявление Respawn:

Недавно мы столкнулись с усилением харассмента по отношению к членам нашей команды разработки.

Мы приветствуем отзывы сообщества, однако нельзя пересекать черту между конструктивным фидбэком и харассментом нашей команды разработчиков.

Хотим напомнить нашим игрокам, что мы не потерпим угроз и харассмента в адрес наших разработчиков. Мы примем соответствующие меры, чтобы обеспечить здоровье и безопасность нашей команды.

Мы с радостью изучаем отзывы и продолжим работать вместе с нашим сообществом, чтобы формировать атмосферу уважения и сотрудничества и поддерживать достойное соперничество в нашей игре.

Солидарность с Respawn выразила студия Bungie:

Мы должны объединиться в борьбе с токсичностью и харассментом, чтобы создавать здоровые сообщества. Мы поддерживаем вас в этом стремлении, Respawn.

С агрессией и чудачеством в Интернете сталкиваются и другие разработчики. Так, аналогичное послание летом опубликовала студия Sony Santa Monica, когда пользователи начали травить её сотрудников, требуя назвать дату выхода God of War: Ragnarök. А создатель Return to Monkey Island Рон Гилберт (Ron Gilbert) и вовсе отказался рассказывать об игре из-за оскорбительных комментариев в Сети.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Даже если бы они действительно сломали все механики в Apex Legends, это не было бы поводом оскорблять разработчиков и угрожать им.

Мы приветствуем отзывы сообщества, однако нельзя пересекать черту между конструктивным фидбэком и харассментом нашей команды разработчиков.

Знать бы, где она — эта черта. Потому что сегодня «харассментом» называют всё, от чего у разработчика могут быть отрицательные эмоции. В том числе и озвучивание факта, что хреново сделанная игра сделана хреново.

Из своего опыта работы с комментариями игровой аудитории могу сказать, что разработчиков ещё как оскорбляют. К ним приходят в ЛС, пишут про них гадости в комментариях.

Обычные разработчики не имеют навыка игнорировать слепой хейт, многие воспринимают негативные комментарии всерьёз. Компании не просто так нанимают специальных людей, которые контактируют с аудиторией, умеют отсеивать трэш и не принимают оскорбления на свой счёт.

Токсичные геймеры снова требуют у нас улучшение гемплея в наших играх и уважения в свой адрес! Как они смеют? Но сломали мы все механики в Арехе — ну и что что вам играть стало некомфортно

Ты откуда знаешь, что им в личку приходит?

Разработчики никому ничего не должны. Их работа — заниматься разработкой видеоигр. При этом они имеют полное право заходить в соц. сети и читать там комментарии.

Ваше предложение можно сравнить с чем-то подобным:

— У меня под окнами дикая вонь! Может быть, вы уберёте источник этой вони?

— Так вы окно закройте, тогда пахнуть не будет.

— слать угрозы смерти плохо, п'нятненько?

— да это просто они обиженки да и вообще ничего не было!11!!!

На самом деле это так иронично, что типичный парень в красной майке не заставил себя ждать, лол.

Словей понапридумывали каких-то: токсичьность, абюзь, херасьмент… Чё все нежные такие стали, ранимые и психически неустойчивые? Как они дедлайн-то переживают, если сразу в твитор плакаться бегут?

Оскорбления и угрозы. В особо запущенных случаях это даже в реал перетекает, когда вычисляют номера телефонов и место жительства. К сожалению, такое преследование во многих странах ненаказуемо.

Универсальный и банальный способ узнать где эта черта: поставьте себя на место разработчика. Насколько вам будет приятно читать оскорбляющие и унижающие комменты, или даже угрозы.

Мне кажется, если отказаться от соц. сетей или хотя бы поставить ограничение на приём сообщений от незнакомцев, то жизнь станет куда проще и спокойнее. Это касается не только униженных и оскорблённых производителей видеоигр.

Неплохо тебя порвало с этого, уже сколько комментов настрочил.

Вы спрашивали где черта. Черта там, где начинаются оскорбления и угрозы. А этого сейчас очень много. Выразить свое мнение и недовольство можно и без этого. Нормальные, конструктивные фидбэки тонут в огромной массе всякого неадекватного ора.

А, знаете как серия игр от Respawn сейчас в жопе? Эта Titanfall. У игры были больше шансы стать офигенной серией игр. И, что Respawn вообще пофиг. И, притом они продают не рабочую игру за 29,99 $. Заставку за 30$. Спасибо Respawn.

Скажи, а что разработчики должны увидеть после плохих изменений игры, которые мало кому нравятся?

Восхваления и превознесения?

Может пусть игру свою долбаную вначале починят? Добавят там звук, нормальный подбор в пабликах, нормальный подбор в ранкед, чтобы я в алмазе от предатора каждую катку не дох, пересмотри ценовую политику… Не?

Недавно мы столкнулись с усилением харассмента по отношению к членам нашей команды разработки.

Мы приветствуем отзывы сообщества, однако нельзя пересекать черту между конструктивным фидбэком и харассментом нашей команды разработчиков.

Хотим напомнить нашим игрокам, что мы не потерпим угрозы и харассмент в адрес наших разработчиков и примем соответствующие меры, чтобы обеспечить здоровье и безопасность нашей команды.

Мы с радостью выслушиваем отзывы и продолжим работать вместе с нашим сообществом, чтобы формировать атмосферу уважения и сотрудничества и поддерживать достойное соперничество в нашей игре.

Где тут хоть слово про бан всех критиков? Между конструктивной критикой, отрицательным отзывом и оскорблением есть огромная разница.

Конструктивная критика полезна, особенно если она хорошо структурирована и обоснована. Из конструктивной критики можно выудить много полезной информации.

Простой отрицательный отзыв в духе «мне не понравилось» куда менее полезен, т. к. не даёт конкретной информации о том, что человеку не понравилось.

Оскорбления вообще не полезны. Они буквально делают хуже. Если человек думает, что после оскорбления разработчик сделает лучше, этот человек ошибается.

Поэтому борьба с угрозами и оскорблениями разработчиков исключительно полезна и нужна.

Да потому что когда жалуется на абьюз разрабов не разрабы а корпоративный отдел по связям с общественностью, то это уже говорит о многом — это раз.

Два это то что Арех сейчас переживает катастрофический упадок, по этому core игроки справедливо бугуртят. Только современные тренды корпоративных акул — это обвинение потребителя в проблемах продукта вот и все

Поэтому обычные разработчики должны заниматься разработкой игр, а не сидет в соц.сетях.

Так они должны сидеть и 24/7 заниматься разработкой? Я просто могу представить как часть команды разработчиков захочет в свободное время, так или иначе, посмотреть на то что люди думают об их играх, а в итоге увидеть просто ушат помоев который на них лично льют. И это ещё не упоминая неадекватов, которые могут просто так написать в личку оскорбления, пожелания смерти или прямые угрозы, далеко не каждый может подобное легко переварить и выбросить из головы. Разработчикам теперь что, удаляться вообще из всех соцсетей, маскироваться используя фейк-аккаунты? Тоже такое себе...

Это в апексе токсичное коммьюнити?

И это говорят люди создавшие колду?

Читай также