Лошадиный галоп в Dragon Age: Inquisition — не то, чем кажется. Страшную тайну в своём твиттере раскрыл Джон Эплер (John Epler) — творческий руководитель Dragon Age: Dreadwolf.
По словам Эплера, ускорение во время верховой езды — иллюзия. На самом деле, когда вы нажимаете кнопку «спринта», в игре лишь меняется ракурс камеры и появляются полоски, показывающие, будто скакун несётся во весь опор. В действительности же скорость коня не меняется. Виной тому движок Frostbite, который не мог подгружать локации достаточно быстро.
Как вспоминает Эплер, во время производства «Инквизиции» он потратил три дня, чтобы создать ощущение, будто лошадь умеет разгоняться. «Я нёс груз вины годами. Вина — это океан, и мне надоело тонуть», — пошутил разработчик.
Что касается Dragon Age: Dreadwolf, то у неё пока нет ни даты релиза, ни списка платформ.
Лучшие комментарии
Столько лет я жил во лжи...
Следующий срыв покровов: «Разработка Dreadwolf — иллюзия».
Это было очевидно после прохождения квеста с галопом на время. Буквально только там и использовал лошадь, а дальше всю сотню часов игры не прикасался к этому виду передвижения. Проще было в инвизе за разбойника бегать в шмоте с +скорость в инвизе.
Ведьмак 3 позже вышел.
В Скае лошадь всё же полезна. В спринте на дальнюю дистанцию Тенегрива мог обогнать только довакин в форме оборотня и, возможно, лорда-вампира. На лошади можно ездить с перегрузом и без труда преодолевать горы. После выхода из пещеры с набитыми до предела карманами приятно призвать Арвака, тпшнуться в город и продать весь набранный хлам. А ещё на лошади можно было падать с высоты и не разбиваться.
Главное, что и обычные лошади имеют способность лазать по практически отвесным горам. =)
Надеюсь в следующей TES разрабы додумаются добавить в игру призыв лошади по свисту, привязывание лошади к месту и доработают поведения, ибо это бред, когда лошадь бежит драться с драконом.
Можно было с большой высоты прыгать, не получая урона :)
Повтори
Плохо старался, я сразу понял что то с лошадкам не так. А в прочем ездовые бесполезная штука в инквизиции .
Ведь за реальные деньги никто не станет продавать (и главное покупать) бесполезные вещи, правда же?
Да там вариантов немало было, но рывок тратит стамину — в бою может быть несладко.
У мага был блине из магии льда, на короткие расстояния хорош. Но по ощущениям скорость была не вау, т.к. после использования навыка персонаж в боевой стойке с медленной скоростью передвижения. А у разбойника повышение скорости инвиза как раз и работает в боевом моде, в итоге один и тот же участок проходишь быстрее именно разбойником ценой малого количества выносливости, либо же воином несясь как полоумный, но кушая всю ману
Но остальные лошади бесполезны, ибо умирают буквально от всего подряд.
А я в целом знал об этом, так как примерно даже засекал за сколько я добегу до определённого места. Понял я это из-за стартовой сайд миссии где вообще коня дают, он буквально не отличался вообще ни как от того, как я его пробегаю.
Издателю полезно же, ну...
В Тес бы и что-то с союзниками сделали, они же только пешком за тобой ходят, что полезность их превращает в нуль с учетом размеров карт
как говорится: и сам ты матрица, и х** твой матрица
Перепроходил её с ускорением от чит энжина и насколько же приятнее играть с боями на скорости 1.5 и передвигатся по локации на х3/х5. Вот это спринт, даже мега локации совсем не душно чистить. Кстати никаких проблем с подгрузкой локаций не было
Ради такой опции парился с бессмертной лошадью в Скайриме. Бедные животные :D
В смысле, бесполезная? Какую-то, вроде, за донат продавали даже, а ты говоришь — что бесполезная...