Пиратский экшен Skull and Bones так глубоко увяз в производственном аду, что даже очередной перенос релиза едва ли спасёт игру от провала. Во всяком случае, так считает журналист Том Хендерсон (Tom Henderson).
Хендерсон пообщался с тестировщиками Skull and Bones. Хороших новостей не нашлось:
…Последний плей-тест Skull and Bones не внушает мне уверенности в том, что разработчики внесли изменения, необходимые для успеха игры. Честно говоря, трудно поверить, что люди захотят платить за неё $70.
Напомним, Skull and Bones должна стартовать в начале следующего финансового года Ubisoft, который продлится с апреля 2023-го по март 2024-го. Платформы — ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series.
Дела у Ubisoft идут неважно. В январе французы отменили как минимум три игры, в том числе сетевой экшен Project Q. Судьба Beyond Good & Evil 2 остаётся туманной: компания заверила, что разработка продолжается, но не назвала даже примерных сроков выхода. Да и с ремейком Prince of Persia: The Sands of Time творится что-то неладное…
Лучшие комментарии
Нынешние проблемы Юбисофт — результат 3 состовляющих:
1) Раздутость. У юбиков сотрудников чуть ли не 2 раза больше, чем у всей активиженблизард, с тучей офисов раскиданных по всему миру.
2) Бесполезная погоня за трендами. Сколько раз они пытались оседлать тренд батл-роялей? А сколько раз они пытались в игру-сервис? И когда у них это получилось?
3) Действительно проблемная корпоративная культура из-за которой уходят талантливые кадры.
Все это хоть и медленно, но верно тянет их на дно. А весь этот бардак со Skull and Bones это одновременно и квинтэссенция, и верхушка айсберга их проблем.
Непонятно, что с Beyond Good & Evil 2. Непонятно, что с ремейками Splinter Cell и Prince of Persia. Непонятно, что с игрой по Avatar. В разработке у них еще The Settlers, новая среш, Assassin's Creed Mirage. Том Хендерсон сообщил, что Юбисофт делает 2 игры. При этом ранее они отменили 3 игры и перенесли релиз Skull & Bones. Плюс, они поддерживают Rainbow Six Siege. Наверное, что-то делают для Riders Republic. По моему они слишком много на себя берут, вам не кажется? И все это накрывается той жопой, что они урезают расходы из-за финансовых проблем. Следить за делами студии интереснее, чем играть в ее игры.
Тестеры наверное уснули прямо во время работы от унылости игры?
Я чуть с пятиминутного трейлера не уснул, а про получасовой геймплей что показывали, и то молчу.
Хотя, на самом деле так жалко, вроде в самых первых трейлерах появились такие надежды. Вот печально, что после анонса классных сеттингов, часто в итоге берут и делают УГ, если доводят до релизов. Я понимаю, что типа завышенные ожидания и технические сложности, но блин, у них уже вроде уже неплохой Черный Флаг был еще до анонса, да и в других частях Асасинов тоже вроде имелись неплохие морские бои.
На худой конец, решив, что бездарные, ленивые попы, и надо срочно выйти и болота и могли сделать просто еще одних «ассасинов» под названием Черепа и Костей, тока побольше моря и кораблей и всё, но не то что нам показали. Многие бы критиковали бы, но многим понравилось бы. А тут, думаю даже в условно бесплатной форме мало кто захочет в это поиграть. Разве что урежут совсем и сделают фритуплей игрой для мобилок, может тогда хоть кто-то поиграет.
Печаль, короче.
Справедливости ради Юбиков надо сравнивать не с Рокстарами, а с Take-Two Interactive, в который входит и Rockstar Games. Но даже так разница в 3 раза.
Ору с превьюхи новости)
У них не только в 2 раза больше людей, чем у ActiBlizz. У них в 10 раз больше людей, чем у Rockstar Games.
Единственный шанс спасти игру — перевести её на рельсы F2P, но и в таком случае шансов мало. Возможно больше денег залутают с микротранзакций чем B2P.
Всё больше и шире Юби прокапывают тропу себе под продажу кому-либо.
А причины не только не грамотном менеджменте и высоких рисках при разработке множества одинаковых проектов, как тотальная ориентированность на всякие MeToo, лгбт+* и всякую социальную чушь.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Нууу… сравнивают именно с Take-Two потому что они в целом одной весовой категории, оба крупные медиа дистрибьюторы и издатели имеющие под крылом кучу студий разработчиков, франшиз от разных студий. Да и все эти 5-7 тысяч человек это не все сотрудники в штате а работники на проект и аутсорсеры, в то время как Юби одних только штатных работяг где то в районе 20 тысяч человек
Казалось бы: ремейкните «Корсаров» под другим названием — и всё! Больше ничего делать не надо! Ни- че-го!
VPN в помощь, погонял 6 часов(ограничение от Юбиков). С игрой реально всё понятно, и для кого она и её красная цена, особенно с учётом внутри-игрового магазина, который не менялся со времён AC Unity
Ну а если например нет проекта в котором нужны те же Юбисофт Мальме получается студия простаивает, а платить деньги в виде зарплат, аренды помещения, света, интернета и т.д. надо. А если какой ни будь студии дать свой проект то это те же траты на проект который нужен в основном просто что бы студия не простаивала(имхо но есть ощущение что все эти повальные f2p типа hyper scape игры и мобилочки появились отчасти от того что студии просто простаивали без дела). Плюс у нас есть отличный пример в виде того же Skull & Bones когда студии узкой направленности(а именно Ubisoft Singapore) дали делать проект который в итоге варится в котле 10 лет и который нельзя отменить и есть ощущение что Ubisoft наступили на те же грабли с ремейком принца как минимум, когда его отдали таким же студиям в Индии но в один момент перевели разработку в Монреаль.
Было бы не плохо если бы какой нибудь адекватный издатель выкупил права на BG&E 2 что бы я начал спать по ночам спокойней!) Чуйка у меня что этой франшизе конец
Jack of BladesУже давно забил на эту игру и не питаю особых надежд. Sea of Thieves покрывает мой интерес в пиратской тематике с лихвой.
Jack of BladesНет, тогда первая течь появилась.
да)) ребят, ну зачем нам все эти мороки с подписанием документов, задачи обсуждать, да и ручку я постоянно забываю. Давайте мы вам просто будет каждый месяц платить *много*к долларов, что бы вы никуда не уходили. Ну не знаю, в ассасина вон на плойке поиграйте посидите, чем вы тут еще занимаетесь
а вообще, если серьезно, то в этом может крыться проблема метаний в индустрии(чел выше писал), а именно из за большого количества студий, юбики накидывают беспотновые проекты\сервисы\мобилки, что бы те самые студии не сидели без дела
Уже как-то писал. Отдельное спасибо хочется сказать человеку, который подбирает пикчи для превью. Когда вышел забагованный Cyberpunk и в статье с извинениями вы вставили картинки из южного парка с извиняющимся миллионером я орал в голос. Теперь эта уточка =)
Ну как прокапывают, уже вроде Грабб сливал что они пытались продаться но над ними поугарали(причем как Грабб пишет, буквально) поэтому даже этот варик у них отпадает, пока они такие раздутые.