Помогавшая с разработкой Redfall и Hogwarts Legacy студия Gobo займётся вселенной Horizon
Франшиза Horizon становится всё обширнее — вышло уже две основные игры, серия комиксов и коллекция одежды, а в производстве находятся VR-ответвление, MMORPG и даже сериал. За всем этим одной Guerrilla Games не уследить, поэтому к работе над вселенной присоединилась Studio Gobo.
Об этом британская студия рассказала в своём твиттере. Компания набирает сотрудников, которые будут заниматься развитием серии Horizon и другими проектами.
Studio Gobo основали в 2011 году, и на данный момент в ней трудятся более 110 человек. На сайте компании написано, что ранее она помогала с производством Redfall, Hogwarts Legacy, Disney Infinity и For Honor. Кроме того, портал Gamesindustry.biz несколько раз подряд включал Studio Gobo в перечень лучших мест для работы в Великобритании среди небольших студий.
Пока неизвестно, с чем именно будет помогать Studio Gobo. В прошлом Guerrilla Games озвучивала планы по созданию новых «эпических одиночных приключений Элой», а также открыла вакансии для производства сетевой игры с уникальным художественным стилем и новыми персонажами. Возможно, Studio Gobo подсобит с триквелом или тем самым многопользовательским проектом.
В скором времени стартует спин-офф серии под названием Horizon Call of the Mountain. Его выпустят одновременно с началом продаж PlayStation VR2 — 22 февраля. А в апреле состоится релиз дополнения The Burning Shores для Horion Forbidden West. Если сиквел вышел на обоих поколениях PlayStation, то DLC приземлится только на PS5.
Лучшие комментарии
Ну да, а Returnal, Ghost of Tsushima не студии Сони делали, не говоря о играх которые были по новому IP, но не взлетели типа Destruction AllStars и Godfall.
Думаю, выйдет как и первая – спустя три года после релиза на консоли и за год до выхода следующей части. Это максимум.
R&C Rift Apart, Ghost of Tsushima, Returnal, GoW Ragnarök, Gran Turismo 7, Dreams, Horizon Forbidden West, Demon's Souls Remake, Spider-Man Miles Morales. Вот это я понимаю:
Godfall не от Sony, её Gearbox издавал, а Sony просто временную эксклюзивность у них купили. Но с Destruction AllStars, как говорится, не в бровь, а в глаз.
Это делает проекты неинтересными?
P.S — Dreams полностью новое IP, а Horizon и Spider-Man молодые франшизы
Jack of BladesТут смотря с какой стороны смотреть. Может пример не самый удачный, но это все равно что в мишленовском ресторане в меню будет всего одно, пусть и вкусное, блюдо, только на разных тарелках. Рано или поздно оно приедается и тебя начинает от него воротить. И аргумент мотнутся в чебуречную за углом чтобы разбавить меню не вариант, мы же конкретно про сони… хотя, если честно, такой чебуречной для меня сейчас бокс выступает. Но раньше, в 99% я мог найти то что мне(и не только) интересно у сони.
Не спорю, раньше Sony выпусксла намного более разнообразные игры, что намного лучше нынешней ситуации с кинематографичными AAA-играми с дорогим сюжетом (которого слишком много). Но если сравнивать игры Sony со многими другими ААА-играми на рынке, то всё реально не так плохо, они не скатились до уровня той же Ubisoft, которая тоже удивляла разнообразием жанров, а теперь скатилась в однообразные гриндилки на 100+ часов. У Sony игры хотя бы сделаны качественно, хорошо, играть более менее интересно.
Мог и не утруждать себя, а просто скопировать коммент выше, а то с первого раза я не понял, мне нужно было дважды одно и то же прочитать)
Второй до сих пор нет на ПК.
Jack of BladesЧто там выше я не в курсе, мне пришло оповещение на ответ — я в своем профиле и ответил. Не заходя в новость.
Скорее приурочат к сериалу.
Tlou к концу сезону выпустят на ПК вот.
Jack of BladesGodfall здесь вообще каким боком, учитывая что гирбокс издатель и она на всех платформах.
Dreams де факто продолжение LittleBigPlanet, Horizon — в этом году уже 6 лет, а уж Человеку-пауку как игровой франшизе 20 лет в обед, еще в 90-ых про него игры делали, а подобие сониевских выходило аж в 2001.
Я не говорю, что проекты не интересные. Но Сони уже давно перестали рисковать с новыми IP (примерно с тех пор как у них сменился CEO), тупо доят как свои, так и чужие IP как и другие издательства. Изредка выпуская не очень дорогие проекты, которые могут выстрелить (как Цусима), выступить хуже ожиданий, но в пределах нормы прибыли/убытков (Ретернал), так и провалиться, но ввиду копеечной стоимость Сони их не жалко (AllStars). Но в общей массе они редки (1-2 в урожайный год)
Jack of BladesДавай еще Анчей добросим и Ласт оф Ас до кучи. Ретчет ок, ГранТуризмо (что логично), с Дримс они сами не знают что делать… ему давно самое место на пекарне с его потенциалом. Вот только остальные однотипные и нет былого разнообразия. С конца прошлого поколения, Сони все свои игры начала подгонять под один шаблон выхолощенных ААА-∞ блокбастеров и для меня это плохо. Что не смогла подогнать отправила в глубокий анабиоз без права на разморозку или просто уничтожила, как Japan Stubio(за которую надеюсь им отдельный котел отведен в аду).
Тут можно возражать, но лично для меня там нет уже ничего интересного. Если от первого Хорайзон в 2017 я был в восторге, второй уже проходил «под пиво»; Бога Войны я даже первого не осилил т.к. засыпал под эти сопли отцов и детей. Цусима — тут не спорю, респект и уважение. МедиИвл порадовал еще… все. Благо я все прошлое поколение бокса пропустил и теперь наверстываю, а пойка больше простаивает.
Вот только, что из этого кроме Цусимы и Ретернал оригинальные новые франшизы?
Jack of BladesХорайзон конечно хорошая игра, но возможно стоит другими сериями заняться, а не «наяривать» над одной? Что-то сонивские студии вообще ничего интересного не создали за последние несколько лет, только доят то что уже есть и все. Средний сегмент у них умер.