26 января 2023 26.01.23 28 9318

Образцовый ремейк одного из лучших хорроров — первые обзоры Dead Space

Похоже, ремейк Dead Space миновала участь The Callisto Protocol — первые оценки обновлённых похождений Айзека Кларка оказались довольно высокими: 90/100 (PS5-версия) на Metacritic и 88/100 на OpenCritic.

Судя по обзорам, разработчики из Motive Studio сдержали обещание — игра сохранила дух оригинала, но улучшила почти всё, что только можно. Правда, некоторые рецензенты отмечают, что на фоне современных AAA-хорроров новая Dead Space выглядит не так выигрышно, как по сравнению с первоисточником.

Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

 

GamingBolt — 10/10

Dead Space — один из лучших сурвайвал-хорроров и один из величайших ремейков всех времён, который делает лучшие элементы оригинала ещё лучше. Motive Studio создала мгновенную классику и настоящего гиганта жанра.

Шубханкар Париджат (Shubhankar Parijat)

 

IGN — 9/10

Motive Studio удалось вдохнуть вторую жизнь в легендарную научно-фантастическую вселенную ужасов Dead Space. Всё благодаря потрясающей переработке космического корабля, искусному улучшению сюжета и впечатляющему переосмыслению боевых сцен.

За прошедшие годы я неоднократно возвращался к оригиналу 2008-го и обнаруживал, что он хорошо сохранился. Однако новое путешествие по тёмным коридорам USG «Ишимура» всё равно постоянно удивляло меня и погружало в историю Айзека ещё сильнее. При этом игра сполна удовлетворила моё желание как следует раскромсать космонавтскую нежить с помощью арсенала крайне небезопасных шахтёрских инструментов.

Бесспорно, Motive Studio отнеслась к ремейку Dead Space с большой любовью. Разработчики очень тщательно сбалансировали инновации и всё, что полюбилось геймерам в оригинале. В конечном счёте это, несомненно, лучший способ познакомиться с одним из лучших сурвайвал-хорроров не от Capcom — или вернуться к нему в новом обличье.

Тристан Огилви (Tristan Ogilvie)

 

Wccftech — 8/10

Новая Dead Space — это по большей части успешное возрождение знакового сурвайвал-хоррора. Ремейк предлагает улучшенную и атмосферную картинку, а также точечные обновления боевой системы, дизайна уровней и пугающих элементов. Всё это придётся по вкусу фанатам оригинала.

Тем не менее, Motive Studio до конца не раскрыла потенциал ремейка, поскольку кое-что кажется немного устаревшим. Dead Space должна понравиться многострадальным поклонникам франшизы, но по сравнению с последними AAA-ужастиками она выглядит уже не так хорошо.

Нейтан Бёрч (Nathan Birch)

Обновлённая Dead Space выйдет уже завтра, 27 января, на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series. Перевода на русский язык не будет.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
1.9K
4.5
513 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вспоминаю ситуацию с Ридли Скоттом и Чужими. Предпологалось, что раз уж сам создатель франшизы снова встанет у руля — то все придет в норму. Вот только оказалась одна проблемка — Скотт не был ,, единственным" создаетелем Чужих, там были и другие люди, которые тоже приложили руку к проекту.

Резидент Эвилы, например

буквально в том же тексте, откуда ты скопировал цитату есть продолжение

В конечном счёте это, несомненно, лучший способ познакомиться с одним из лучших сурвайвал-хорроров не от Capcom — или вернуться к нему в новом обличье.

Осталось дождаться отзывов игроков

Ну, всё-таки со Скофилдом немного другая история. Скотт был просто режиссером (он не писал сценарий и не создавал монстра). Судя же по «документальному фильму» о создании оригинальной Dead Space — именно Скофилд был создателем мира, образа некроморфов, основного сюжета и персонажей, core-механик и т.д. По настоящему воевал с ЕА за свое видение проекта и тянул на себе всё производство, вплоть до того что учил команду как «правильно» пугать игроков. До сих пор не понимаю как он мог так сильно сесть в лужу с Collisto (даже в плане хоррор составляющей до DS как до луны).

А также осталось дождаться, русификатор от фанатов.

Скорн сложно назвать хоррором. Арт объект — да, ужастик — с натяжкой.

Фростбайт вроде и не самый требовательный движок, если он в правильных руках

Ну, в принципе не то чтоб нового вообще нет ведь, в НГ+ новые монстры и сайды да и сайд квесты сами по себе, концовка, в принципе игра теперь метроидвания слегка потому что вся Ишимура доступна, переделаны полеты и боевка со всем оружием, добавлено много чего в сценарий, часть миссий можно пройти двумя путями (воздух или свет отключив), некоторые игровые этапы типо момента с астероидами вообще вырезали и переделали заново во что-то другое напроч, генератор событий… Я б сказал что не стоит оно коненчо ДОРОЖЕ оригинала, но говорить что это ну просто текстурочки тоже вранье будет. Да и непростое это дело дополнить но не сломать ничего, на самом деле, если бы было мало нового это был бы ремастер, если бы слишком много то прям отсебятина и вообще другая игра ведь. Но скидки точно надо потому что это замена оригинала полноценная и в любом случае современные 70 баксов зашквар.

В целом засчитано, но резиденты сейчас воспринимаются даже не как сурвайвл-хорроры, а экшены в определенном антураже. Но игры хорошие.

а новую игру в этой вселенной ЕА сделать чтото не смогла(

Если речь про ремейки двойки и тройки, то могу сказать следующее. Играл все на харде. РЕ2 правда держала в напряжении, и Мистер Х первое прохождение заставлял себя бояться. РЕ3 мне почувствовалась чистым экшеном. Ты убегал от Немезиса, но делал это не роняя кирпичи по пути, а просто спокойно преодолевая некое препятствие. Добавим к этому увороты, сохранения без пленки и наличие чекпоинтов, а также не особые старания тирана в погонях, чего только стоят сверх медленные ракеты. Но вторая часть все еще хороша. Вот такое ИМХО.

по сравнению с последними AAA-ужастиками она выглядит уже не так хорошо.

Мммм… А что было из хороших ААА ужастиков за последние годы? Ну, не считая спорную Калисто.

Жду стрим и обзор Димы Бурдукова. После его ИСки его мнение для меня крайне весомо.

Я, конечно рад, что ремейк, судя по всему, получился хорошим, но чисто субъективно, мне не очень нравится то, что я вижу по трейлерам и геймплейным роликам. На этапе анонса я был жутко рад, но сейчас ремейк первой Dead Space лично у меня не вызывает таких же восторгов и воодушевления. Игра, на мой взгляд, выглядит как-то странно и неправильно. Плюс ещё и завышенная цена в 70 долларов.

Абсолютли. Я также не понимаю восторгов вокруг ремейка, когда и оригинальная игра выглядит крайне отлично сегодня. Слишком мало нововведений как по мне. По скидке 40-50% взять ещё можно будет, это адекватная цена.

Вот выпустили бы Dead Space 4, чтобы он не посрамил наследие первой части, как сделала третья — был бы повод радоваться, а разработчикам гордиться.

Вот такая же мысль сразу появилась. «На лету» ничего в голову не приходит

Думал в какую дед спейс поиграть: ремастер или оригинал. Но тут в конце этой статьи про ремастер написано:«перевода на русский язык не будет». Это стало решающим фактором в выборе с чего начать. На стриме у Париже я успел услышать ещё и прекрасную русскую озвучку. Выбор сделан.

Ну, не сказал бы. Что вторая часть, что третья при первом прохождении держали в напряжении. Играл на сложном уровне сложности сразу. И выживание прям было. Вот Деревня, в целом, воспринимается как экшен, там упор на это есть.

Читай также