26 января 2023 26.01.23 28 9569

Образцовый ремейк одного из лучших хорроров — первые обзоры Dead Space

Похоже, ремейк Dead Space миновала участь The Callisto Protocol — первые оценки обновлённых похождений Айзека Кларка оказались довольно высокими: 90/100 (PS5-версия) на Metacritic и 88/100 на OpenCritic.

Судя по обзорам, разработчики из Motive Studio сдержали обещание — игра сохранила дух оригинала, но улучшила почти всё, что только можно. Правда, некоторые рецензенты отмечают, что на фоне современных AAA-хорроров новая Dead Space выглядит не так выигрышно, как по сравнению с первоисточником.

Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

 

GamingBolt — 10/10

Dead Space — один из лучших сурвайвал-хорроров и один из величайших ремейков всех времён, который делает лучшие элементы оригинала ещё лучше. Motive Studio создала мгновенную классику и настоящего гиганта жанра.

Шубханкар Париджат (Shubhankar Parijat)

 

IGN — 9/10

Motive Studio удалось вдохнуть вторую жизнь в легендарную научно-фантастическую вселенную ужасов Dead Space. Всё благодаря потрясающей переработке космического корабля, искусному улучшению сюжета и впечатляющему переосмыслению боевых сцен.

За прошедшие годы я неоднократно возвращался к оригиналу 2008-го и обнаруживал, что он хорошо сохранился. Однако новое путешествие по тёмным коридорам USG «Ишимура» всё равно постоянно удивляло меня и погружало в историю Айзека ещё сильнее. При этом игра сполна удовлетворила моё желание как следует раскромсать космонавтскую нежить с помощью арсенала крайне небезопасных шахтёрских инструментов.

Бесспорно, Motive Studio отнеслась к ремейку Dead Space с большой любовью. Разработчики очень тщательно сбалансировали инновации и всё, что полюбилось геймерам в оригинале. В конечном счёте это, несомненно, лучший способ познакомиться с одним из лучших сурвайвал-хорроров не от Capcom — или вернуться к нему в новом обличье.

Тристан Огилви (Tristan Ogilvie)

 

Wccftech — 8/10

Новая Dead Space — это по большей части успешное возрождение знакового сурвайвал-хоррора. Ремейк предлагает улучшенную и атмосферную картинку, а также точечные обновления боевой системы, дизайна уровней и пугающих элементов. Всё это придётся по вкусу фанатам оригинала.

Тем не менее, Motive Studio до конца не раскрыла потенциал ремейка, поскольку кое-что кажется немного устаревшим. Dead Space должна понравиться многострадальным поклонникам франшизы, но по сравнению с последними AAA-ужастиками она выглядит уже не так хорошо.

Нейтан Бёрч (Nathan Birch)

Обновлённая Dead Space выйдет уже завтра, 27 января, на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series. Перевода на русский язык не будет.


Поддержи Стопгейм!
3K
4.5
1 055 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вспоминаю ситуацию с Ридли Скоттом и Чужими. Предпологалось, что раз уж сам создатель франшизы снова встанет у руля — то все придет в норму. Вот только оказалась одна проблемка — Скотт не был ,, единственным" создаетелем Чужих, там были и другие люди, которые тоже приложили руку к проекту.

Резидент Эвилы, например

буквально в том же тексте, откуда ты скопировал цитату есть продолжение

В конечном счёте это, несомненно, лучший способ познакомиться с одним из лучших сурвайвал-хорроров не от Capcom — или вернуться к нему в новом обличье.

Осталось дождаться отзывов игроков

Ну, всё-таки со Скофилдом немного другая история. Скотт был просто режиссером (он не писал сценарий и не создавал монстра). Судя же по «документальному фильму» о создании оригинальной Dead Space — именно Скофилд был создателем мира, образа некроморфов, основного сюжета и персонажей, core-механик и т.д. По настоящему воевал с ЕА за свое видение проекта и тянул на себе всё производство, вплоть до того что учил команду как «правильно» пугать игроков. До сих пор не понимаю как он мог так сильно сесть в лужу с Collisto (даже в плане хоррор составляющей до DS как до луны).

А также осталось дождаться, русификатор от фанатов.

Скорн сложно назвать хоррором. Арт объект — да, ужастик — с натяжкой.

Фростбайт вроде и не самый требовательный движок, если он в правильных руках

Ну, в принципе не то чтоб нового вообще нет ведь, в НГ+ новые монстры и сайды да и сайд квесты сами по себе, концовка, в принципе игра теперь метроидвания слегка потому что вся Ишимура доступна, переделаны полеты и боевка со всем оружием, добавлено много чего в сценарий, часть миссий можно пройти двумя путями (воздух или свет отключив), некоторые игровые этапы типо момента с астероидами вообще вырезали и переделали заново во что-то другое напроч, генератор событий… Я б сказал что не стоит оно коненчо ДОРОЖЕ оригинала, но говорить что это ну просто текстурочки тоже вранье будет. Да и непростое это дело дополнить но не сломать ничего, на самом деле, если бы было мало нового это был бы ремастер, если бы слишком много то прям отсебятина и вообще другая игра ведь. Но скидки точно надо потому что это замена оригинала полноценная и в любом случае современные 70 баксов зашквар.

В целом засчитано, но резиденты сейчас воспринимаются даже не как сурвайвл-хорроры, а экшены в определенном антураже. Но игры хорошие.

а новую игру в этой вселенной ЕА сделать чтото не смогла(

Если речь про ремейки двойки и тройки, то могу сказать следующее. Играл все на харде. РЕ2 правда держала в напряжении, и Мистер Х первое прохождение заставлял себя бояться. РЕ3 мне почувствовалась чистым экшеном. Ты убегал от Немезиса, но делал это не роняя кирпичи по пути, а просто спокойно преодолевая некое препятствие. Добавим к этому увороты, сохранения без пленки и наличие чекпоинтов, а также не особые старания тирана в погонях, чего только стоят сверх медленные ракеты. Но вторая часть все еще хороша. Вот такое ИМХО.

по сравнению с последними AAA-ужастиками она выглядит уже не так хорошо.

Мммм… А что было из хороших ААА ужастиков за последние годы? Ну, не считая спорную Калисто.

Жду стрим и обзор Димы Бурдукова. После его ИСки его мнение для меня крайне весомо.

Абсолютли. Я также не понимаю восторгов вокруг ремейка, когда и оригинальная игра выглядит крайне отлично сегодня. Слишком мало нововведений как по мне. По скидке 40-50% взять ещё можно будет, это адекватная цена.

Вот выпустили бы Dead Space 4, чтобы он не посрамил наследие первой части, как сделала третья — был бы повод радоваться, а разработчикам гордиться.

Вот такая же мысль сразу появилась. «На лету» ничего в голову не приходит

Я, конечно рад, что ремейк, судя по всему, получился хорошим, но чисто субъективно, мне не очень нравится то, что я вижу по трейлерам и геймплейным роликам. На этапе анонса я был жутко рад, но сейчас ремейк первой Dead Space лично у меня не вызывает таких же восторгов и воодушевления. Игра, на мой взгляд, выглядит как-то странно и неправильно. Плюс ещё и завышенная цена в 70 долларов.

Думал в какую дед спейс поиграть: ремастер или оригинал. Но тут в конце этой статьи про ремастер написано:«перевода на русский язык не будет». Это стало решающим фактором в выборе с чего начать. На стриме у Париже я успел услышать ещё и прекрасную русскую озвучку. Выбор сделан.

Ну, не сказал бы. Что вторая часть, что третья при первом прохождении держали в напряжении. Играл на сложном уровне сложности сразу. И выживание прям было. Вот Деревня, в целом, воспринимается как экшен, там упор на это есть.

Читай также